mts_support писал(а):Здравствуйте, Telefonik64.
Уточните, пожалуйста, на данный момент Интернет-помощник у Вас работает корректно?
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
Ну и опять про то же самое..

Похоже, что МТС поводит над интернет-помощником и личным кабинетом такое количество экспериментов, что я просто физически не могу успеть воспользоваться плодами их кипучей деятельности.. Колцентр предложил написать письменные претензии по всем номерам.. Сегодня процедура оформления массовых претензий начата!

вот только я помню, как руководитель рекламационного отдела Ольга Пузырева, а она пока работает там же, пару лет назад вправила мозги АйПишникам и всё устранили примерно в этом же разделе сайта и сетевого оборудования за полдня! Почему для компании установить добровольно и , пока, без штрафа факт невозможности второго и последующих номеров ( а это будет прямая цитата из претензий ) войти на сайт ip.mts.ru не представляется возможным не совсем ясно! К сожалению прямой преградой является автоматическая и безоговорочная авторизация. Ну а далее дорога на мобильную версию уже заказана.. Пока найдены только два пути обхода блокировки адреса системой - это прежде всего использование Опера, ну и интернет иного оператора.. В этих случаях авторизация не проходит и мы сами выбираем номер для входа!
Верните наши права пользователей добровольно!
