Страница 1 из 1

МТС - не честный оператор.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 22:15
Liviyets
1. МТС предоставляет не полную информацию на оф. сайте. Так, например, в описании тарифа (Smart) отсутствует информация о цене "дополнительного пакета". Правда имеется выделенная строка "дополнительный пакет".
2. В "Интернет-помощнике" этот "дополнительный пакет" в столбце "стоимость" имеет "00" рублей. Кнопка отключения отсутствует!!!
3. Когда заметил отток дополнительных средств с номеров семьи (вне домашнего региона уже!!!), позвонил в МТС по номеру 8(800) 250-08-90, но мне там ответила девушка, что я не внимательно читал описание тарифа. Согласен, пропустил выделенную строку. Но, заметьте, в самом описании отсутствует какая-либо информация об оплате за "дополнительный пакет". Вся семья думала, что это подарок (все же переключились на этот тариф одновременно, и всем пришло сообщение о подключении тарифа и дополнительных 4-х с хвостиком гигабайт - и это вся информация - остальное раскапывай сам).
4. А теперь я сижу весь вечер, и вместо того, что бы со всеми отмечать день рождения тёщи (заметьте, мероприятие не маловажное), пытаюсь связаться с МТС. НО!!! по телефону 8(800) 250-08-90 это просто невозможно, т.к. ожидание специалиста составляет более 10 минут, и предлагают воспользоваться автоматическим меню (а это как зайцу стоп сигнал), а на сайт МТС не войти.
5. Вошёл на сайт МТС, в свой кабинет и что? А ничего!!! Никакой информации по изменению на тарифе не обнаружил.
Итак: Где тут вообще законность, соблюдение прав потребителя, и соблюдение каких-либо договоров и правил Мин.Связи и т.п.? Похоже, что МТС вообще вне закона, забили на всех и вся. Рулят как хотят и устанавливают свои собственные правила, которые чаще всего противоречат всем гос. норма и законам. Кто вообще на них может повлиять. Терпение народа уже на пределе.

Re: МТС - не честный оператор.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 08:21
Slava87
Дополнительные пакеты надо сразу выключать через ЮССД запрос *111*936# (на тарифах СМАРТС), *111*931# (на опции БИТ), чтобы на бабки не попасть. Я смотрел таблицу тарифа СМАРТС на сайте, за месяц можно попасть на тысячу к своей абонплате. В интернет-помощнике кнопку их отключения нарочно не сделали. У Билайна удобнее - подключил услугу "Запрет пакетов", даже если у тебя нет подключенного безлимитного интернета, и она уже пожизненно работает. А у мтс каждый раз при подключении безлимитного интернета надо эти доп. пакеты отключать. Из-за этого маме пришлось мегафон дать, чтобы она на деньги не попала.

Re: МТС - не честный оператор.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 22:23
Telefonik64
Тут можно просто ожидать что оператор должен принимать все меры по доведению полной и достоверной информации. Конечно должно быть по крайней мере СМС о подключении этих самых пакетов. Пока МТС обкатывает эту схему с автоматически увеличиваемыми лимитами. Остальные просто ждут. Можно для начала отказаться от оплаты этой части счета, а также и заявление в Органы Контроля написа. Последние у нас ведут исключительно слепо, но деньги могут и вернуть.

Re: МТС - не честный оператор.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 23:47
Slava87
У меня к мтс есть очень интересный вопрос - почему он, не стесняясь, ворует деньги на тарифном плане "Классный"? На этом тарифном плане каждый день списывается оплата 1.95 р. (в моем регионе) за пакет услуг (минуты на другие сети + смс). И частенько мной выявляется случай воровства денег, когда в какой-либо день биллинговая система берет и внаглую 2 или 3 раза списывает абоняру за этот день.С июля прошлого года по 1 августа было 6 случаев воровства способом задвоения абонплаты и каждый раз мтс возвращало деньги со скрипом. Так в августе вообще обнаглели - за один месяц было 3 эпизода воровства задвоением абонплаты (а месяц еще не кончился). И случаи этого воровства всегда оказываются привязанными к принудительным операциям подключения - отключения услуг со стороны МТС. Например, 4 августа они принудительно отключили на номере услугу Детский портал и в этот день абоняра задвоилась, 6 августа принудительно отключена услуга Параметры смс и абоняра затроилась. До этого абоняра задваивалась ,например, при подключении - отключении акции "Подарок на Новый год". Получается, если данным тарифным планом пользуется миллион человек, то каждый случай воровства путем задвоения абонплаты приносит компании минимум 2 миллиона рублей, а деньги возвращают только тем, кто заметил в ежемесячном счете, что в месяце стало 32 дня вместо 31, и то возвращают сворованное со скрипом, через несколько недель.

Re: МТС - не честный оператор.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 14:27
mts_support
Здравствуйте, Slava87. В случае, если у вас возникли вопросы по списаниям денежных средств, просим предоставить данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/959.html Проверим корректность начислений.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Re: МТС - не честный оператор.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 14:11
Муратов
МТС принудительно перевел три моих симки МТС с тарифа СУПЕР МТС (Краснодар+Крым) на тариф БАЗОВЫЙ не сообщив мне об этом и начал тайно снимать по 3 рубля ежедневно + по 3 рубля за заждую минуту! Причин для перевода нет никаких: номера используются, звонки совершаются, последнее пополнение по 10 руб на каждый 15 сентября 2016 г. (т.е. менее 90 дней назад, а по условиям самого МТС переводят на БАЗОВЫЙ если не используется и не пополняется БОЛЕЕ 150 дней). Что-то изменилось в тарифном плане Супер МТС, но о чём не сообщается на сайте? Дополнительно оплатил по 10 руб на каждую симку и перевел на супер МТС через личный кабинет. Теперь придётся КАЖДЫЙ ДЕНЬ проверять движение денег на счету, чтобы поймать день перевода на БАЗОВЫЙ вновь!! :(

Re: МТС - не честный оператор.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 10:57
mts_support
Автор, здравствуйте.
Давайте поможем разобраться в чем дело. Для этого, пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные, контактный номер телефона и электронный адрес.
С уважением, Вера Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Re: МТС - не честный оператор.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 18:54
tes.rb
На данный момент, очень сложно найти по- настоящему честного оператора мобильной связи. Все корпорации гонятся за деньгами и сама я сталкивалась с халатностью МТС, хотя, наверное, не халатность а намеренными действиями в отношении абонентов связи, но для меня этот оператор стоит на первом месте, так как если даже и есть оператор выходные, то мало кто им пользуется и следовательно эта выхода становится не выгодной совсем.
Мой отец совершенно недоволен, например, МТС и по нему только звонит. Для интернета использует сим карту другого оператора.

Re: МТС - не честный оператор.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 19:59
mts_support
Здравствуйте, автор. Просим вас более подробно описать ситуацию, с которой вы столкнулись на blogs@mts.ru. Будем рады помочь.
С уважением, Максим С.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Re: МТС - не честный оператор.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 22:55
Neloshok
Хоть данная тема и устарела, но даже сейчас на сайте мтс'а не вся информация о тарифах написана. Даже не представляю что можно подсунуть покупателю под видом "СУПЕР-пупер" тарифа :(

Re: МТС - не честный оператор.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 20:05
Telefonik64
Neloshok писал(а):Хоть данная тема и устарела, но даже сейчас на сайте мтс'а не вся информация о тарифах написана. Даже не представляю что можно подсунуть покупателю под видом "СУПЕР-пупер" тарифа :(

На самом деле тема "обмана неопределённого круга лиц" старой не может стать никогда, пока наш бизнес любым способом пытается получить как можно более высокую прибыль путём недоговаривания или размещения разной информации в базах офиса , законах и на официальном сайте. Так ПАО МТС просто вытирает одно место законодательством в области связи. Начнём с того, как они просто скрывают свои собственные всплывающие окна на официальном сайте. Вспомним ту самую услуги Вам звонили, что была подключена сразу всем и автоматически, но без списания средств её по договору отключить её просто невозможно. Генпрокуратура им мозги вправила. Но ведь мы просто не обязаны следить за новостями на сайте ! А вот у них есть обязательства! ПАО МТС как не предоставляло информацию о начале списаний за неиспользование , так и не предоставляет! И самое интересное, что они перестали предупреждать об изменении региона ,т.е. возникновении того самого роуминга, про который мы уже и забывать начали, но вот тарифы нам напоминают. И это произошло уже после чемпионата мира.. Что тут все-таки неправильно! И они не одни такие!