Страница 1 из 1
МТС - не честный оператор.

Добавлено:
14 авг 2015, 22:15
Liviyets
1. МТС предоставляет не полную информацию на оф. сайте. Так, например, в описании тарифа (Smart) отсутствует информация о цене "дополнительного пакета". Правда имеется выделенная строка "дополнительный пакет".
2. В "Интернет-помощнике" этот "дополнительный пакет" в столбце "стоимость" имеет "00" рублей. Кнопка отключения отсутствует!!!
3. Когда заметил отток дополнительных средств с номеров семьи (вне домашнего региона уже!!!), позвонил в МТС по номеру 8(800) 250-08-90, но мне там ответила девушка, что я не внимательно читал описание тарифа. Согласен, пропустил выделенную строку. Но, заметьте, в самом описании отсутствует какая-либо информация об оплате за "дополнительный пакет". Вся семья думала, что это подарок (все же переключились на этот тариф одновременно, и всем пришло сообщение о подключении тарифа и дополнительных 4-х с хвостиком гигабайт - и это вся информация - остальное раскапывай сам).
4. А теперь я сижу весь вечер, и вместо того, что бы со всеми отмечать день рождения тёщи (заметьте, мероприятие не маловажное), пытаюсь связаться с МТС. НО!!! по телефону 8(800) 250-08-90 это просто невозможно, т.к. ожидание специалиста составляет более 10 минут, и предлагают воспользоваться автоматическим меню (а это как зайцу стоп сигнал), а на сайт МТС не войти.
5. Вошёл на сайт МТС, в свой кабинет и что? А ничего!!! Никакой информации по изменению на тарифе не обнаружил.
Итак: Где тут вообще законность, соблюдение прав потребителя, и соблюдение каких-либо договоров и правил Мин.Связи и т.п.? Похоже, что МТС вообще вне закона, забили на всех и вся. Рулят как хотят и устанавливают свои собственные правила, которые чаще всего противоречат всем гос. норма и законам. Кто вообще на них может повлиять. Терпение народа уже на пределе.
Re: МТС - не честный оператор.

Добавлено:
15 авг 2015, 08:21
Slava87
Дополнительные пакеты надо сразу выключать через ЮССД запрос *111*936# (на тарифах СМАРТС), *111*931# (на опции БИТ), чтобы на бабки не попасть. Я смотрел таблицу тарифа СМАРТС на сайте, за месяц можно попасть на тысячу к своей абонплате. В интернет-помощнике кнопку их отключения нарочно не сделали. У Билайна удобнее - подключил услугу "Запрет пакетов", даже если у тебя нет подключенного безлимитного интернета, и она уже пожизненно работает. А у мтс каждый раз при подключении безлимитного интернета надо эти доп. пакеты отключать. Из-за этого маме пришлось мегафон дать, чтобы она на деньги не попала.
Re: МТС - не честный оператор.

Добавлено:
16 авг 2015, 22:23
Telefonik64
Тут можно просто ожидать что оператор должен принимать все меры по доведению полной и достоверной информации. Конечно должно быть по крайней мере СМС о подключении этих самых пакетов. Пока МТС обкатывает эту схему с автоматически увеличиваемыми лимитами. Остальные просто ждут. Можно для начала отказаться от оплаты этой части счета, а также и заявление в Органы Контроля написа. Последние у нас ведут исключительно слепо, но деньги могут и вернуть.
Re: МТС - не честный оператор.

Добавлено:
21 авг 2015, 23:47
Slava87
У меня к мтс есть очень интересный вопрос - почему он, не стесняясь, ворует деньги на тарифном плане "Классный"? На этом тарифном плане каждый день списывается оплата 1.95 р. (в моем регионе) за пакет услуг (минуты на другие сети + смс). И частенько мной выявляется случай воровства денег, когда в какой-либо день биллинговая система берет и внаглую 2 или 3 раза списывает абоняру за этот день.С июля прошлого года по 1 августа было 6 случаев воровства способом задвоения абонплаты и каждый раз мтс возвращало деньги со скрипом. Так в августе вообще обнаглели - за один месяц было 3 эпизода воровства задвоением абонплаты (а месяц еще не кончился). И случаи этого воровства всегда оказываются привязанными к принудительным операциям подключения - отключения услуг со стороны МТС. Например, 4 августа они принудительно отключили на номере услугу Детский портал и в этот день абоняра задвоилась, 6 августа принудительно отключена услуга Параметры смс и абоняра затроилась. До этого абоняра задваивалась ,например, при подключении - отключении акции "Подарок на Новый год". Получается, если данным тарифным планом пользуется миллион человек, то каждый случай воровства путем задвоения абонплаты приносит компании минимум 2 миллиона рублей, а деньги возвращают только тем, кто заметил в ежемесячном счете, что в месяце стало 32 дня вместо 31, и то возвращают сворованное со скрипом, через несколько недель.
Re: МТС - не честный оператор.

Добавлено:
24 авг 2015, 14:27
mts_support
Здравствуйте, Slava87. В случае, если у вас возникли вопросы по списаниям денежных средств, просим предоставить данные по форме:
http://mts-mts.livejournal.com/959.html Проверим корректность начислений.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail:
blogs@mts.ruTwitter:
http://twitter.com/ru_mts Facebook:
http://www.facebook.com/MTS VK:
http://vk.com/mtsОК:
http://www.odnoklassniki.ru/mts
Re: МТС - не честный оператор.

Добавлено:
13 дек 2016, 14:11
Муратов
МТС принудительно перевел три моих симки МТС с тарифа СУПЕР МТС (Краснодар+Крым) на тариф БАЗОВЫЙ не сообщив мне об этом и начал тайно снимать по 3 рубля ежедневно + по 3 рубля за заждую минуту! Причин для перевода нет никаких: номера используются, звонки совершаются, последнее пополнение по 10 руб на каждый 15 сентября 2016 г. (т.е. менее 90 дней назад, а по условиям самого МТС переводят на БАЗОВЫЙ если не используется и не пополняется БОЛЕЕ 150 дней). Что-то изменилось в тарифном плане Супер МТС, но о чём не сообщается на сайте? Дополнительно оплатил по 10 руб на каждую симку и перевел на супер МТС через личный кабинет. Теперь придётся КАЖДЫЙ ДЕНЬ проверять движение денег на счету, чтобы поймать день перевода на БАЗОВЫЙ вновь!!

Re: МТС - не честный оператор.

Добавлено:
14 дек 2016, 10:57
mts_support
Автор, здравствуйте.
Давайте поможем разобраться в чем дело. Для этого, пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные, контактный номер телефона и электронный адрес.
С уважением, Вера Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Re: МТС - не честный оператор.

Добавлено:
09 мар 2017, 18:54
tes.rb
На данный момент, очень сложно найти по- настоящему честного оператора мобильной связи. Все корпорации гонятся за деньгами и сама я сталкивалась с халатностью МТС, хотя, наверное, не халатность а намеренными действиями в отношении абонентов связи, но для меня этот оператор стоит на первом месте, так как если даже и есть оператор выходные, то мало кто им пользуется и следовательно эта выхода становится не выгодной совсем.
Мой отец совершенно недоволен, например, МТС и по нему только звонит. Для интернета использует сим карту другого оператора.
Re: МТС - не честный оператор.

Добавлено:
09 мар 2017, 19:59
mts_support
Здравствуйте, автор. Просим вас более подробно описать ситуацию, с которой вы столкнулись на blogs@mts.ru. Будем рады помочь.
С уважением, Максим С.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Re: МТС - не честный оператор.

Добавлено:
30 июл 2018, 22:55
Neloshok
Хоть данная тема и устарела, но даже сейчас на сайте мтс'а не вся информация о тарифах написана. Даже не представляю что можно подсунуть покупателю под видом "СУПЕР-пупер" тарифа

Re: МТС - не честный оператор.

Добавлено:
05 ноя 2019, 20:05
Telefonik64
Neloshok писал(а):Хоть данная тема и устарела, но даже сейчас на сайте мтс'а не вся информация о тарифах написана. Даже не представляю что можно подсунуть покупателю под видом "СУПЕР-пупер" тарифа

На самом деле тема "обмана неопределённого круга лиц" старой не может стать никогда, пока наш бизнес любым способом пытается получить как можно более высокую прибыль путём недоговаривания или размещения разной информации в базах офиса , законах и на официальном сайте. Так ПАО МТС просто вытирает одно место законодательством в области связи. Начнём с того, как они просто скрывают свои собственные всплывающие окна на официальном сайте. Вспомним ту самую услуги Вам звонили, что была подключена сразу всем и автоматически, но без списания средств её по договору отключить её просто невозможно. Генпрокуратура им мозги вправила. Но ведь мы просто не обязаны следить за новостями на сайте ! А вот у них есть обязательства! ПАО МТС как не предоставляло информацию о начале списаний за неиспользование , так и не предоставляет! И самое интересное, что они перестали предупреждать об изменении региона ,т.е. возникновении того самого роуминга, про который мы уже и забывать начали, но вот тарифы нам напоминают. И это произошло уже после чемпионата мира.. Что тут все-таки неправильно! И они не одни такие!