Закрытие ряда архивных ТП

Модераторы: mts_support, Модераторы


Закрытие ряда архивных ТП

Сообщение anat » 08 май 2011, 21:54

С 20 мая 2011 года МТС закрывает большой ряд архивных тарифных планов. Абоненты, прежде обслуживающиеся на данных тарифных планах могут самостоятельно бесплатно перевестись на любой тарифный план, открытый для перехода и подключения. Те абоненты, которые не воспользуются возможностью перехода, будут автоматически переведены на тарифный план "Супер ноль".
В дальнейшем МТС дает возможность в течение 90 суток бесплатного перехода на любой тариф.
Список тарифов, которые закрываются, следует уточнить у оператора.
http://www.mts.ru/news/2011-05-06-1168182/
Аватар пользователя
anat
абонент ***
 
Сообщений: 1969
Темы: 2004
Изображений: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:12
Средств на руках: 47.63 руб
Банк: 3.65

В сумме выплачено пользователю: 7,154.00 руб
Откуда: Подмосковье

Invitations sent: 0
Репутация: 24 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Закрытие ряда архивных ТП

Сообщение Liviyets » 11 май 2011, 10:27

А они разве не обязаны оповестить клиентов о закрытии их тарифов? По закону клиенты должны быть оповещены оператором в индивидуальном порядке о закрытии тарифного плана или об изменении условий предоставления услуг. А то они мямлят там, что в СМИ всё было. А я телевизор не смотрю, газет не выписываю - это моё право. Вот пусть и сообщают мне загодя обо всех изменениях.
Аватар пользователя
Liviyets
мега абонентик ****
 
Сообщений: 947
Темы: 975
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 17:14
Средств на руках: 187.81 руб
Банк: 6.76

В сумме выплачено пользователю: 2,754.00 руб
Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Invitations sent: 0
Репутация: 11 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Закрытие ряда архивных ТП

Сообщение Софьяна » 11 май 2011, 12:22

Это что новенькое в тарифной политике операторов, особенно таких больших, как МТС.
Получается, что абонентов лишают возможности пользоваться архивными тарифными планами.
А если клиента устраивает его настоящий тариф? Не совсем корректное действие со стороны сотовой
компании. :(
В Пензенской области, из четырех действующих ТП в разряд архивных переведен лишь ТП "Мaxi Plus".
Который к тому же поменял название, т.е. к имени было добавлено числительное 2010.
Видно, на подходе новый тариф "Maxi Plus 2011"?!
Я желаю всем приятного общения!
Аватар пользователя
Софьяна
мега абонент *
 
Сообщений: 2294
Темы: 2341
Изображений: 24
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 13:00
Средств на руках: 46.66 руб
Банк: 8.21

В сумме выплачено пользователю: 7,511.00 руб
Откуда: Пенза

Invitations sent: 0
Репутация: 45 [ ? ]
Оператор связи: Билайн, МТС

Re: Закрытие ряда архивных ТП

Сообщение anat » 14 май 2011, 06:30

Liviyets писал(а):А они разве не обязаны оповестить клиентов о закрытии их тарифов? По закону клиенты должны быть оповещены оператором в индивидуальном порядке о закрытии тарифного плана или об изменении условий предоставления услуг. А то они мямлят там, что в СМИ всё было. А я телевизор не смотрю, газет не выписываю - это моё право. Вот пусть и сообщают мне загодя обо всех изменениях.

Конечно, оператор обязан оповестить каждого своего абонента в индивидуальном порядке посредством sms или звонка.
Только нет уверенности в том, что он это сделает. Возможно, какую-то часть абонентов оповестят, но я уверена, что не всех. И такие действия со стороны оператора можно назвать не только некорректными, а просто бесцеремонными, потому что это в корне неправильно - менять абоненту тарифный план. В договоре мы подписываемся под тем, что могут поменяться условия ТП, а вот о смене самого тарифа ничего не сказано. На самом деле, человек, который не интересуется новостями оператора может попасть в очень неловкую ситуацию, когда привычное списание средств изменится. Что-то МТС стал перегибать палку.
Аватар пользователя
anat
абонент ***
 
Сообщений: 1969
Темы: 2004
Изображений: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:12
Средств на руках: 47.63 руб
Банк: 3.65

В сумме выплачено пользователю: 7,154.00 руб
Откуда: Подмосковье

Invitations sent: 0
Репутация: 24 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Закрытие ряда архивных ТП

Сообщение Slava87 » 14 май 2011, 20:59

anat писал(а):
Liviyets писал(а):А они разве не обязаны оповестить клиентов о закрытии их тарифов? По закону клиенты должны быть оповещены оператором в индивидуальном порядке о закрытии тарифного плана или об изменении условий предоставления услуг. А то они мямлят там, что в СМИ всё было. А я телевизор не смотрю, газет не выписываю - это моё право. Вот пусть и сообщают мне загодя обо всех изменениях.

Конечно, оператор обязан оповестить каждого своего абонента в индивидуальном порядке посредством sms или звонка.
Только нет уверенности в том, что он это сделает. Возможно, какую-то часть абонентов оповестят, но я уверена, что не всех. И такие действия со стороны оператора можно назвать не только некорректными, а просто бесцеремонными, потому что это в корне неправильно - менять абоненту тарифный план. В договоре мы подписываемся под тем, что могут поменяться условия ТП, а вот о смене самого тарифа ничего не сказано. На самом деле, человек, который не интересуется новостями оператора может попасть в очень неловкую ситуацию, когда привычное списание средств изменится. Что-то МТС стал перегибать палку.

У мтс я уже не первый раз вижу новости о закрытии тарифных планов. Но, как правило, это благо. В списке тарифов, которые закрываются, как правило, сверхдорогие тарифы по стоимости разговоров и с поминутной тарификацией на которых просто так снимают и нехилую абонентскую плату, не предоставляя за нее никаких скидок и льгот. Даже удивительно, что вообще есть люди, кто на такие невыгодные тарифы подключился. Очевидно, что затраты у них значительно сократятся при смене тарифного плана.
Аватар пользователя
Slava87
гига абонентик **
 
Сообщений: 1345
Темы: 823
Изображений: 12
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:14
Средств на руках: 533.56 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 1,210.00 руб
Откуда: Астраханcкая область, Астрахань

Invitations sent: 0
Репутация: 6 [ ? ]
Оператор связи: ПАО "Мегафон"

Re: Закрытие ряда архивных ТП

Сообщение anat » 14 май 2011, 21:35

Slava87 писал(а): Но, как правило, это благо..

Slava87, решить, благо это или нет должен в первую очередь сам абонент. Возможно, в какой-то степени Вы правы, для тех, кто не интересуется тарифной политикой и платит лишние деньги за связь смена тарифа будет выгодной. Но здесь вопрос достаточно щекотливый. Ведь, на самом деле, есть абоненты, как сказала Софьяна, которых устраивает их тарифный план? Они консервативны и ничего не хотят менять, как это будет выглядеть по отношению к ним?
Аватар пользователя
anat
абонент ***
 
Сообщений: 1969
Темы: 2004
Изображений: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:12
Средств на руках: 47.63 руб
Банк: 3.65

В сумме выплачено пользователю: 7,154.00 руб
Откуда: Подмосковье

Invitations sent: 0
Репутация: 24 [ ? ]
Оператор связи: МТС




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости МТС

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron