Страница 1 из 1

Управляйте услугами по SMS в роуминге МТС.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 13:34
Софьяна
С 18 января этого года, в поездках по России, при обслуживании в сети МТС, абоненты смогут управлять услугами по sms - бесплатно!
SMS- сообщения, отправляемые на следующие номера: 0890, 111, 1234, 8111 и 6677 - не тарифицируются.
За исключением корпоративных, линейки Оптима, Бизнес, Профи, MAXI и тарифных планов, закрытых для подключения.
Информацию о таких ТП уточняйте на сайте МТС вашего региона и в справочной службе оператора.
Для абонентов, указанных ТП, SMS во внутрисетевом роуминге, на короткие номера оплачиваются по цене 3,95 руб.
http://www.mts.ru/news/2010-12-31-1000825/
Описание сервисов:

0890 – Контактный центр МТС.
Абоненты МТС (физические лица) могут получать интересующую справочную информацию, подключать или отключать услуги, изменять тарифный план, отправив со своего мобильного телефона SMS -сообщение на номер 0890

111 – SMS-Помощник.
Удобный способ управления услугами с помощью SMS-сообщений. Для добавления или удаления услуги достаточно отправить SMS-сообщение с кодом услуги на короткий номер 111.

1234 – Заказ автоматических настроек Internet и MMS.

8111 – Сервис «Мои услуги».
Для получения списка подключенных услуг, отправьте любое SMS-сообщение на номер 8111. В ответ поступит SMS-сообщение с перечнем подключенных услуг.

6677 - Определение местонахождения ближайшего Салона-магазина МТС.
Вы можете оплатить услуги связи МТС и получить сервисную помощь в любом Салоне-магазине МТС на территории всей России. Адрес ближайшего Салона-магазина можно узнать, отправив SMS-сообщение с текстом "МТС" на номер 6677.

Re: Управляйте услугами по SMS в роуминге МТС.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:47
marcasi
У меня не проходят сообщения на номер 111.
Как раз в связи с неправильным набором пароля при входе в интернет-помощник, нужно было отправить смс на номер 111 с новым паролем, увы не проходит. Нахожусь в роуминге (на долгое время) и обратится в центр не могу.

Re: Управляйте услугами по SMS в роуминге МТС.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 15:40
mts_support
Здравствуйте!

Напишите нам, пожалуйста, сюда или на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост. Проведем проверку и постараемся помочь разрешить ситуацию.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts