Страница 1 из 1

«Бонус за самостоятельность»: корпоративная программа от МТС

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 18:20
ezhik
15 октября стартовала специальная программа для корпоративных клиентов МТС – «Бонус за самостоятельность».

Re: «Бонус за самостоятельность»: корпоративная программа от

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 09:24
anat
Очень правильная программа. Абонентов, которые сами производят действия через интернет-помощник над своим тарифными планами нужно поощрять. Так же, как и за длительное обслуживание в сети оператора. И то, за это начисляются бонусы в виде бесплатных подключений различных услуг должно привлекать абонентов.

Re: «Бонус за самостоятельность»: корпоративная программа от

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 13:59
Софьяна
Наши операторы так усердно заботятся о корпоративных клиентах, что это вызывает негодование у определенного числа абонентов- физических лиц.
Разумеется, корпоративы больше платят за услуги связи, они самые активные в сфере потребления услуг.
Но и среди абонентов- физических лиц, есть немало таких.
Всех абонентов нужно поощрять за то, что они самостоятельно управляют услугами и про абонентский стаж не забывать!
Когда человек обслуживается в одной сети от 3 до 5-ти лет и выше, это ли не повод отметить (отблагодарить) его?
У Билайн в зоне "Волга" была такая акция "Бонус за стаж", но продержалась она только год- теперь в архиве.

Re: «Бонус за самостоятельность»: корпоративная программа от

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 14:17
anat
Кстати, у нас МТС и сейчас практикует начисление бонусных баллов по программе "МТС бонус" с учётом коэффициента. Чем больше вы обслуживаетесь в сети оператора, тем выше коэффициет. Так же и единоразово начисляют бонус "за долгосрочное обслуживание", мне , например, начислили 200 баллов за подобное обслуживание, т.к. я уже пять лет, как подключена к МТС и ни разу не меняла номер. Мелочь, а приятно.

Re: «Бонус за самостоятельность»: корпоративная программа от

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 14:32
Софьяна
anat писал(а):Кстати, у нас МТС и сейчас практикует начисление бонусных баллов по программе "МТС бонус" с учётом коэффициента. Чем больше вы обслуживаетесь в сети оператора, тем выше коэффициет. Так же и единоразово начисляют бонус "за долгосрочное обслуживание", мне , например, начислили 200 баллов за подобное обслуживание, т.к. я уже пять лет, как подключена к МТС и ни разу не меняла номер. Мелочь, а приятно.

Действительно, приятно.
Жаль, что подобное нет на Билайн.
anat,я не совсем поняла, Вы обслуживаетесь на постоплатных тарифных планах или совмещаете и предоплату тоже?

Re: «Бонус за самостоятельность»: корпоративная программа от

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 15:46
anat
Софьяна, у меня два телефона, один с тарифным планом"Red Energy" от МТС, где подключён внутрисетевой безлимит, т.к. я много общаюсь с абонентами МТС. Это мой основной оператор и система на нём предоплатная. Второй оператор Билайн с областным тарифом и постоплатной системой расчётов, где единая стоимость всех звонков.Им пользуюсь меньше, но иногда надо позвонить и на городской, и на номера прочих операторов. Это как бы оптимальные для меня варианты. Путём проб и ошибок остановилась на этих двух операторах и тарифных планах.

Re: «Бонус за самостоятельность»: корпоративная программа от

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 08:21
Themary
Да,приятно с учетом того,что я обонент МТС.Хорошо,что начисляются бонусы за длительное провождение в сети.Я,например,очень часто общаюсь по сети со своими друзьями,которые находятся в другом городе,мне это очень выгодно.Хорошее поощрение.