Telefonik64 писал(а):Важен срок исковой давности - срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. Общий срок исковой давности устанавливается в три года. Исковой давности отведена глава 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Дело не уровня уголовного! Это простое административное правонарушение.
МТС - юридическое лицо. А юридические лица к уголовной ответственности не привлекаются!

Так, согласно ст. 19 главы 4 УК РФ:
Между ОСС и абонентом гражданско-правовые отношения. Вы же сами процитировали определение из Гражданского кодекса РФ, приведенное мной выше.
Telefonik64 писал(а):Защита и порядок подачи претензий определен Законом о связи и ЗОПП. Там определен,как порядок подачи претензий,так и именно вид претензии.
Да, согласно ФЗ "О связи" ст. 55 п. 1:
Претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями)...
http://base.garant.ru/186117/7/#700Пропуск сроков подачи претензии не лишает абонента права на судебную защиту - ст. 46 Конституции:
http://base.garant.ru/10103000/2/#2000Другое дело, что срок исковой давности не должен быть пропущен (по гражданским делам - 3 года), иначе другая сторона спора заявит о пропуске срока исковой давности, и суд откажет в иске:
http://base.garant.ru/10164072/12/ Если не предъявить претензию до начала гражданского судопроизводства (не иметь доказательств ее предъявления), то суд оставит дело без рассмотрения согласно ст. 222 ГПК РФ:
суд оставляет заявление без рассмотрения в случае, если истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории дел или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора,
однако, согласно ст. 223 ГПК РФ:
после устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без рассмотрения, заинтересованное лицо вправе вновь обратиться в суд с заявлением в общем порядке:
http://base.garant.ru/12128809/19/Так что если Вы предъявили претензию, пусть и с нарушением срока, оставлять без рассмотрения нельзя, так как тогда абонент лишается права на судебную защиту своих прав, что недопустимо главным нормативно-правовым актом Российской Федерации.
Telefonik64 писал(а):Законом определено письменное заявление с печатью оператора. Наличие или отсутствие письменного ответа и дает право для обращения в суд для защиты своих прав.
Я Вам выше цитировала ст. 71 ч. 1 ГПК РФ:
http://base.garant.ru/12128809/6/Для Вас легче и понятнее предъявить претензию в офисе МТС - пожалуйста.
Telefonik64 писал(а):Наличие или отсутствие письменного ответа и дает право для обращения в суд для защиты своих прав.
Помимо основного закона РФ...
Выдержка из ст. 3 ГПК РФ:
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен...
http://base.garant.ru/12128809/1/#1001Другое дело, если претензию ОСС не предъявите - об оставлении без рассмотрения написано выше.
Telefonik64 писал(а):Если Вы желаете работать по статье "мошенничество" или "хищение в особо крупном размере' ,то вопрос другой ! Только тут пункт очевиден!
Telefonik64 писал(а):МТС не реагирует официально по сетевым проблемам,имеющим катастрофические последствия для компании. А тут надеяться ...

"Полосатым" операторам сотовой связи, например, не все равно на свою репутацию. Друзья-абоненты говорили, я не верила. Пока сама не убедилась.
В суде МТС потеряет гораздо большую сумму (чем списанную за не оказанные навязанные услуги) - с учетом всех "штрафов" и расходов... А еще обо всем этом стоит написать в пару тройку блогов (потом и судебное решение выложить, раз досудебное урегулирование спора не их конек )... Им же все равно на деловую репутацию? !
Если сумма большая, а за год по этим доп. услугам она набежит немаленькая, то почему бы не действовать? Под лежачий камень вода не течет!
У меня друг выиграл суд с ОСС, тоже пропустил срок подачи претензии, сумма иска была крупная. Главное уложиться в срок исковой давности по гражданским делам.Telefonik64 писал(а): На самом деле самое простое ,это написать заявление в Роспотребнадзор по месту филиала.
От "контролирующих" органов Вы скорее всего получите отписку. Но плюс в суде - так как Вы пытались в досудебном порядке урегулировать спор.
Telefonik64 писал(а):Вы идеалистка,однако, Starbuck !
Это форум о мобильный связи, а не о моральных качествах его участников... Не хочу ничем обидеть
