
Модераторы: mts_support, Модераторы
Эту новость увидел на сайте. Конечно подсчеты очевидны в пользу опции. Как-то оно раньше странно дорого смотрелось. 8 р. в день?!Kristal писал(а):Можно говорить о радикальном снижении цен на связку услуг Бит + мобильное ТВ. Уже с 10 января стоимость будет всего 150 р. за "комплект' http://www.pda.mts.ru/news/2012-12-30-1973772/?MSISDN=79105398830. Очевидно,что убрали самое впечатляющее - это те самые 8 р. в день. конечно теперь нам будет проще решать ,- смотреть или не смотреть. Видимо для этого есть у нас ,как и у компании свои проблемы. Прямо надо думать что вряд ли мы бросимся смотреть круглосуточно,но по крайней мере платить больше за это уже не надо будет!Пока ,как будет с теми у кого это уже висит на номере, на сайте нет! Вот теперь можно и приложения для телефона искать!
На практике Вы оказались совершенно правы. Вот нам компания и разъяснения далаanat писал(а):Условия новой опции выгодные. Но это пока, подорожает несомненно в скором будущем. Я подключала мобильное телевидение, когда эта услуга только появилась. Пользовалась совсем недолго, потому что, как оказалось, она вовсе не нужна. Работает хорошо только в зоне уверенного приема, то есть, на практике, только в черте города. За кольцевой скорость заметно снижается, и все, грузится медленно, такое ТВ смотреть не захочешь.
Но пока есть возможность подключения практически за 0 рублей, так как только услуга БИТ стоит 150 р, почему бы не подключить, может, пригодится.
Вот только интересно, в последствии будет возможность подключения БИТ без ТВ? Или это такой хитрый ход с целью повышения цены на услугу?
А далее и еще интереснееПрокачайте свой смартфон - с 10 января по 10 марта 2013 года подключайте опцию «БИТ+Мобильное ТВ» всего за 150 рублей!http://www.pda.tver.mts.ru/news/2013-01-10-1980133/
С 10 января по 10 марта 2013 г. стоимость первого месяца использования опции составит 150 руб.
примененная МТС заставляет задуматься,- а что они не в курсе .что тут не только 3джи быть должно.но и выше 33КБ/ с картинка виснуть перестает. А такое далеко не везде и не всегда..полноценное телевидение, которое всегда с вами, где бы вы ни находились.
Ищете способ никогда не скучать, стоя в многокилометровой пробке или длинной очереди?
serg_66 писал(а):одна знакомая попросила обьяснть куда девается бабло с ее счета заказал с компа детализацию-оказалось с год в порядке бонуса ей были подключены БИТ и ГУДОК -но через неделю за это стали драть бабло! и каждый месяц сдирали почти сотку за гудок и этот самыи БИТ/ТВ притом что район ее проживания(окраина города =часный сектор) не имеет ПОДДЕРЖКИ 3G!так что она почти год платила ЗА НЕНУЖНЫЕ ЕЙ НАВЯЗАНЫЕ услуги-к тому же технически не поддержанные компанией--услуги я ей отрубил но осталось куча заплаченых бабок за ненужные услуги- которые никто не вернет
осталось ЕЕ и подобных ПОЖАЛЕТЬ
советую почаще посылать запрос *152*1# и если там появилось чето чего вам не надо(или вы не включали) сразу бегом В МТС
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801 ¶
Gorder писал(а):Конечно телевидение 8 руб. в день это круто!!!![]()
Но у меня-же теле2 не везде ловит отлично!
Дома палочки три из пяти!!!![]()
А когда отдыхал на озере связь вообще проподала!!!
И что делать?
Starbuck писал(а):serg_66 писал(а):одна знакомая попросила обьяснть куда девается бабло с ее счета заказал с компа детализацию-оказалось с год в порядке бонуса ей были подключены БИТ и ГУДОК -но через неделю за это стали драть бабло! и каждый месяц сдирали почти сотку за гудок и этот самыи БИТ/ТВ притом что район ее проживания(окраина города =часный сектор) не имеет ПОДДЕРЖКИ 3G!так что она почти год платила ЗА НЕНУЖНЫЕ ЕЙ НАВЯЗАНЫЕ услуги-к тому же технически не поддержанные компанией--услуги я ей отрубил но осталось куча заплаченых бабок за ненужные услуги- которые никто не вернет
осталось ЕЕ и подобных ПОЖАЛЕТЬ
советую почаще посылать запрос *152*1# и если там появилось чето чего вам не надо(или вы не включали) сразу бегом В МТС
Напишите в МТС претензию с требованием сделать перерасчет и вернуть сумму за навязанные услуги, которыми не пользовались!
1. Можно пожаловаться посредством "обратной связи" на их официальном сайте (выбрать "пожаловаться", далее заполните верно все поля, нужно выбрать свой регион из списка): http://www.nnov.mts.ru/feedback/question/
2. Написать e-mail на blogs@mts.ru Указать номер телефона, ФИО владельца, описать проблему, заявить требование о корректировке, если желаете - ник и ссылку на данный форум.
Обычно эти два способа помогали решать проблему моим знакомым.
Есть и другие средства связи, но два выше указанных проверенные!ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801 ¶
Telefonik64 писал(а): В данном случае надо вспомнить про срок давности! Меня вообще поражают истории,когда человек вообще месяцами не вникает в свои расходы месяцами.Здесь же мы помним,все эти списания должны были быть оспорены в течении первых двух месяцев. Это срок давности. После этого срока уже странно будет заводить некие разборки с МТС. Переписка же по э-почте не является официальной претензией,а все действия более двух месяцев давности будут исключительно доброй волей компании. Следует напомнить,что подключенные в рамках акции услуги и дальнейшая тарификация попадает под тему "навязанные услуги" и изначально не подлежат оплате.
ст. 71 ч.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.Письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела, акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой, графической записи, в том числе полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи либо иным позволяющим установить достоверность документа способом -
Важен срок исковой давности - срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. Общий срок исковой давности устанавливается в три года. Исковой давности отведена глава 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Telefonik64 писал(а):Дело не уровня уголовного! Это простое административное правонарушение.Важен срок исковой давности - срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. Общий срок исковой давности устанавливается в три года. Исковой давности отведена глава 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Уголовной ответственности подлежит только вменяемое физическое лицо, достигшее возраста, установленного настоящим Кодексом. http://base.garant.ru/10108000/4/#1004
Telefonik64 писал(а):Защита и порядок подачи претензий определен Законом о связи и ЗОПП. Там определен,как порядок подачи претензий,так и именно вид претензии.
http://base.garant.ru/186117/7/#700Претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями)...
однако, согласно ст. 223 ГПК РФ:суд оставляет заявление без рассмотрения в случае, если истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории дел или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора,
http://base.garant.ru/12128809/19/после устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без рассмотрения, заинтересованное лицо вправе вновь обратиться в суд с заявлением в общем порядке:
Telefonik64 писал(а):Законом определено письменное заявление с печатью оператора. Наличие или отсутствие письменного ответа и дает право для обращения в суд для защиты своих прав.
Telefonik64 писал(а):Наличие или отсутствие письменного ответа и дает право для обращения в суд для защиты своих прав.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен...
Telefonik64 писал(а):Если Вы желаете работать по статье "мошенничество" или "хищение в особо крупном размере' ,то вопрос другой ! Только тут пункт очевиден!
"Полосатым" операторам сотовой связи, например, не все равно на свою репутацию. Друзья-абоненты говорили, я не верила. Пока сама не убедилась.Telefonik64 писал(а):МТС не реагирует официально по сетевым проблемам,имеющим катастрофические последствия для компании. А тут надеяться ...
Telefonik64 писал(а): На самом деле самое простое ,это написать заявление в Роспотребнадзор по месту филиала.
Telefonik64 писал(а):Вы идеалистка,однако, Starbuck !
Tele2_support писал(а):Gorder писал(а):Конечно телевидение 8 руб. в день это круто!!!![]()
Но у меня-же теле2 не везде ловит отлично!
Дома палочки три из пяти!!!![]()
А когда отдыхал на озере связь вообще проподала!!!
И что делать?
Добрый день!Если вы испытываете проблемы со связью, рекомендуем вам написать обращение через официальный сайт tele2.ru вашего региона в разделе "Помощь" - форма "Добро пожаловаться".
На основе подобных заявок, в частности, выбираются основные направления развития сети и расширения зоны покрытия.
Вы идеалистка,однако, Starbuck !
Это форум о мобильный связи, а не о моральных качествах его участников... Не хочу ничем обидеть
Я пришел в Роспотребнадзор и в суд,имея ответ из Роскомнадзора,который по звум параграфам из трех написанных противоречил детализации.От "контролирующих" органов Вы скорее всего получите отписку.
Telefonik64 писал(а):Но Вы так свято верите в справедливость,что не помните своего жеОт "контролирующих" органов Вы скорее всего получите отписку.
http://base.garant.ru/12128809/6/Ст. 56 ГПК РФ: Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
С 11 марта 2013г. плата за подключение опцией «БИТ+Мобильное ТВ» составит 300 руб.
Напоминаем Вам, что плата за подключение списывается в первый месяц и включает в себя использование опции в этот период. http://www.pda.mts.ru/news/2013-03-01-2054017/
С 11 марта 2013 г. плата за подключение опции «БИТ+Мобильное ТВ» составляет 300 руб.
Привыкли всегда быть в курсе свежих новостей?
Не любите пропускать любимые передачи или важные футбольные матчи, когда нет доступа к телевизору?
Ищете способ никогда не скучать, стоя в многокилометровой пробке или длинной очереди?
Преимущества опции «БИТ+Мобильное ТВ»:
безлимитный по объему трафика доступ в Интернет с мобильного телефона;
полноценное телевидение, которое всегда с вами, где бы вы ни находились.
И все это по выгодной цене – 300 руб./месяц.
Используйте свой смартфон на все 100% - подключите опцию «БИТ + Мобильное ТВ»:http://www.pda.mts.ru/news/2013-03-11-2060822/
При одновременном наличии опции «БИТ Smart» и любой из выше перечисленных опций будут действовать условия опций «БИТ+Мобильное ТВ», «СуперБИТ», «Безлимит-Mini», «Безлимит-Maxi», «Безлимит-Super», «Безлимит-VIP.», «МТС Планшет» при этом плата за опцию «БИТ Smart» взиматься не будет.
Плата за подключение - 300 руб.
Ежемесячная плата за опцию – 300 руб.
Интернет-трафик в период и в зоне действия опции – 0 руб./Мб.
Отключение тарифной опции — бесплатно.
В момент подключения опции списывается плата за подключение. Начиная со второго месяца списывается ежемесячная плата каждый месяц в день, соответствующий дате подключения опции, независимо от количества средств на счете. Если номер заблокирован, плата взимается сразу после выхода из блокировки. Списание ежемесячной платы не осуществляется за полный месяц, который абонент провел в блокировке.http://www.pda.mts.ru/mobil_inet_and_tv/internet_phone/tarifs/bit_mobtv/tabitem3/
В момент подключения опции списывается плата за подключение
независимо от количества средств на счете.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15