Вчера был куплен новый номер МТС (исключительно для выхода в интернет с телефона). В этот же день в Интернет-кабинете МТС были отключены все ненужные услуги. Платных услуг там не значилось, кроме БИТ_Smart. (но до 25.08.2013 г. она на моем номере бесплатна - первый месяц по акции).
Сегодня замечаю, что вместо 100 руб. на сим-ке 99 руб. (кстати МТС, единственный оператор в нашем регионе, который продает сим-ки дороже, чем стартовый баланс (150 р. за сим-ку, а на счету всего 100 р.).
Оказывается позже мне добавилась та самая "Вам звонили" и стала списываться АП,
0,5 руб. ежесуточная плата, подробнее
здесь.Узнала я об этом посредством *152*2# вызов (потом 1), мне выдало:
Ваши платные опции: Вам звонили, цена: 0,42 р./м. Цена без НДС. ...
и с помощью команды *152*1# вызов, выдало:
1) 27/07 03:37:22; Вам звонили; цена: 0,50 р.
2) 27/07 03:37:21; Вам звонили; цена: 0,50 р.
Смс о добавлении услуги не пришло, хотя в Интернет-помощнике значится услуга "SMS информирование при добавлении/удалении услуг/тарифов".

МегаФон мелочиться с проверкой баланса... А МТС с "Я звонили", сделав ее платной. Как бы и за детализацию опять деньги брать не стали.
