Унифицированы параметры тарифного плана «Базовый’».
С 1 сентября 2013 года тариф «Базовый’» будет переименован в «Базовый 092013».
Тарификация услуг на тарифных планах*, в случае неиспользования услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев) осуществляется в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 092013». Ежедневная плата по тарифу составит 3 руб. Услуги «Кредит», «На полном доверии» и «Обещанный платеж» на данном тарифном плане не предоставляются.
При возобновлении использования услуг связи МТС абоненты имеют возможность один раз бесплатно перейти с тарифного плана «Базовый 092013» на любой открытый для подключения тарифный план.
Подобрать подходящий современный тарифный план можно в разделе «Тарифы и скидки».
Все цены указаны с учетом НДС.
*Только для абонентов, обсуживающихся на тарифных планах, в условиях которых, предусмотрен перевод на тарифный план «Базовый 092013».http://www.pda.mts.ru/news/2013-08-19-3063862/
Нам же особо интересен именно это пункт
Можно сказать,что юридический отдел МТС нас всё-таки услышал,ведь понятие "неиспользование",что в Правилах, и его фактическое присутствие в детализации, вещи несколько разные! И теперь деньги и тратить будет уже совсем не обязательно ,а просто кинуть компании еще пару рублей. Стоит заметить и на возможность смены тарифа и это не стоит забывать делать. И это прямо приведет к большей стабильности абонентской баз компании во всей её масштабности. Ведь подчас лежит где-то карта,а через пару месяцев нужна,а её уже заблокировали.. Ну что делать..в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев)

