Страница 1 из 1

Немного истории о ТЕЛЕ2

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 19:11
MaDdonalds
История TELE2 началась в 1993 году в
Швеции, когда Ян Стенбек основал
небольшую компанию,
специализирующуюся на
предоставлении услуг связи по низким
ценам. Сегодня TELE2 является
европейским холдингом и предлагает
широкий спектр телекоммуникационных
услуг. Это мобильная и стационарная
телефонная связь, доступ в Интернет и
высокоскоростная передача данных, а
так же кабельное телевидение.
Клиентами TELE2 на сегодняшний день
стали около 25 млн. человек в 15
странах Европы.
Стремительное развитие TELE2 в мире
объясняется принципами, лежащими в
основе деятельности группы компаний.
Прежде всего, это принцип низких цен.
TELE2 всегда предлагает своим
абонентам максимально доступные
тарифы и гарантирует удобные условия
обслуживания. Ориентируясь на
интересы абонентов, компания
предлагает простые, наиболее
востребованные клиентами услуги.
Мы уверены в том, что услуги связи
должны быть доступны по цене самой
широкой аудитории и просты в
использовании. Это отражается и на
внутренней политике холдинга.
Компания постоянно снижает издержки
за счет грамотной политики закупок,
оптимизации работы подразделений
компании и не содержит дорогостоящих
«имиджевых» офисов. Стремление TELE2
к постоянному ценовому лидерству
определяет простую организационную
структуру, неприятие бюрократии и
быстроту в принятии решений.
Бизнес-стратегия TELE2 из года в год
подтверждает свою эффективность.
Компания демонстрирует стабильный
рост прибыли и других экономических
показателей. C 1996 года акции TELE2
котируются на Стокгольмской бирже,
Stockholmsbörsen.

Re: Немного истории о ТЕЛЕ2

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 21:51
Директор_ЖЭКа
Прошло более 20 лет. И теперь лицо Теле2 не шведы и даже не "итальянская мафия" из рекламы середины нулевых, а некто Алекс Морозов, консультирующий абонентов в соцсетях. Консультирующий крайне тупо и бестолково. Скажем, на мое замечание, что некоторые страницы сайта Теле2 некорректно открываются на смартфоне, он "посоветовал" сменить браузер. Притом на такой, который на 50% смартфонов просто не встанет! То, что сайт Теле2 с четырех различных браузеров нормально не работает, при том что все прочие популярные сайты работают, для него не аргумент. Ладно хоть не посоветовал прямо выкинуть смартфон, хотя по сути его ответ был именно таким. Рекомендуемый им браузер встает только на новые смартфоны.
Еще одна регулярно повторяющаяся тупость ответов этого господина - "совет" при медленном интернете включить смешанный режим выбора сети. Ну да - чтобы быстрее разрядилась батарея и интернет стал еще медленнее, поскольку при наличии, скажем, одновременно сети 2g и 3g и смешанном режиме телефон выберет более сильную сеть, а это 95% 2g. Хотя его совет верный для телефонов с 4g... но это опять же дискриминация пользователей, не бегущих с высунутым языком за каждой смартфонной новинкой, как только она появляется.
Еще один перл - предложение приехать в офис обслуживания региона, где зарегистрирована симка, по пустяковой проблеме. К слову, на другой конец страны.
"Иногда лучше жевать, чем говорить".