





Модератор: Модераторы
cornei писал(а):скайлинк-Люди обходите эту шарашку стороной!если у вас ностальгия по 90г
где на каждом шагу были жулики и ворьё-вот(окунетесь с головой!)купил модем ская-безлимит-супруга собралась на дачу на месяцок,на даче нэт тоже нужен,погуглил про дачный интернет-напоролся на скайлинк этот грёбанный?почитал тарифы вроде без ограничений,скоростной инет и тд,заказал тариф *свобода доступа*моя принесла эту коробочку,уст программу-драйвера,бац нету нета
,звоню -они у вас еще не активированна симка-хорошо ждём!и представляете 4дня они нам её активировали-дурдом!на 5 день слава те яйца-активировали!подключаюсь(кстати никакой инфы что подключен)открываю браузер-оба-на страница маил загружается полчаса,проверяю скорость-70-80к/б,и это в Москве недалеко от центра-???а что будет за городом!звоню им где ваш долбанный скоростной инет-они не могет быть!-у нас везде хорошая скорость,с 3раза подключают на специалиста-тот создаем новое подключение и тд и тп-все то-же самое-(ни один мускул не дрогнул на лице у этого коз..спеца)говорит у вас останкино не далеко может от неё помехи!(молодец! как я раньше не догадался)итог составили претензию-мол в течении 30-60рассмотрят(а оно мне надо)короче едем на дачу подальше от этой вышки в(Одинцовский район)в голове сверлит эта идиотская мысль-может действительно вышка останкинская нам косячит,приезжаем-оба-на та же песня не вру ближе к ночи доходит до 200к/б,уже страницы открываются-про видео молчу!и тут еще сюрприз-автоответчик собщает что 1августа нам надо внести сумму т.к у них все списания в первых числах,мы взяли модем 20июля-24 нам активировали,пользовались(если можно так назвать)дня 3-4этим черепашьим интернетом в итоге плюнул-запинал этот модем в соседский огород-пусть лучше жуки там гнездо сфорганят
,пошел взял мегафон пусть с ограничениями(8г)зато нервы поберегу,теперь у нас с августа образовывается задолжность-неважно бороздили мы интернет или нет,жулики ну просто нет слов!!!
надо ехать расторгать с ними договор-иначе со временем будешь должен!это ФАКТ!что б я когда нибудь связался с этой конторой,везде и всегда буду предостерегать людей от этих жуликов-ps(мы не лохи лохи не мы)!!!!
На самом деле тут все справедливоYaRonin писал(а):Писал тут про проблемы с оборудованием http://www.abonentik.ru/viewtopic.php?f=59&t=6924 от SKYLINK, теперь читаю вот это. Странно, за два года пользованием этим оператором в обслуживании ни каких неудобств не наблюдал и не ощущал на себе. Всегда шли на встречу. Модемом пользовался активно, пока дома кабель не прокинули, скажу Вам, что никаких особых проблем не испытывал, работал лучше чем сейчас 3G недоделанный от GSM операторов! Хотя сейчас другие скорости, может Вы от него большего хотите, чем он может? С оплатой тоже ни когда проблем не было, в как в аптеке все расчеты. На мой взгляд Вы утрируете проблему, вместо того, чтобы ее просто попробовать решить.
В связи с тем ,что изменение(не уход в минус) были введены с 1 августа,то описанное происходило по ранее действовавшим условиям,а там ,как и Мегафон,списывается всегда и всё. Между тем Вы вообще сравниваете Москву и Санкт-Петербург,а это разные ситуации и нагрузки на сеть. да тем более пару лет назад...с 1 августа 2012 года Новые условия списания абонентской платы в тарифном плане Скайлинк «Доступ 512».
С 01.08.2012 абонентская плата будет списываться следующим образом:
Списание абонентской платы будет производиться в полном объеме (500 рублей), при этом абоненту предоставляется предоплаченный объем услуг на 30 календарных дней.
Дальнейшее списание абонентской платы будет производиться автоматически только при наличии на лицевом счете достаточных средств (не менее 500 рублей) каждые 30 календарных дней. http://skylink.ms/?mode=news&id=136
Разовое списание абонентской платы производится единовременно в полном объеме за месяц в ночь с 1 на 2 число каждого месяца.
В такие же сроки происходит единовременное списание ежемесячной платы при подключении дополнительных тарифных опций «Безлимитные выходные» и «Безлимитная ночь»; для пользователей тарифного плана «Легкий Безлимитный» - «Ускорение х2» и «Ускорение х4»; для пользователей тарифного плана «Легкий Интернет 3G» — при подключении тарифных модификаторов 1,5 руб/Мб и 2,5 руб/Мб.
Если средств недостаточно, абонентская плата все равно начисляется в полном объеме, баланс лицевого счета становится отрицательным, при этом абонентский номер переводится в частично-блокированное состояние.
Характеристики частично-блокированного состояния:
Скорость доступа в интернет снижается до 32 кбит/с;
Интернет-трафик тарифицируется в соответствии с установленным тарифом;
Остальные условия аналогичны полной блокировке номера (исходящий голосовой трафик блокируется, входящий сохраняется, дополнительные услуги не предоставляются и не тарифицируются).
Переход в активное (неблокированное) состояние в течение заданного месяца производится в случае пополнения абонентом баланса до положительного значения.
В случае отсутствия положительного баланса на лицевом счете абонента на первое число месяца
Разовое списание абонентской платы на первое число не производится. http://skylink.ru/msk/customers/services/phone/management/abonents-pay.html
YaRonin писал(а):Писал тут про проблемы с оборудованием http://www.abonentik.ru/viewtopic.php?f=59&t=6924 от SKYLINK, теперь читаю вот это. Странно, за два года пользованием этим оператором в обслуживании ни каких неудобств не наблюдал и не ощущал на себе. Всегда шли на встречу. Модемом пользовался активно, пока дома кабель не прокинули, скажу Вам, что никаких особых проблем не испытывал, работал лучше чем сейчас 3G недоделанный от GSM операторов! Хотя сейчас другие скорости, может Вы от него большего хотите, чем он может? С оплатой тоже ни когда проблем не было, в как в аптеке все расчеты. На мой взгляд Вы утрируете проблему, вместо того, чтобы ее просто попробовать решить.
Kristal писал(а):Тут наверное, принципиально вспомнить, что тема у нас про ошибочные платежи всё– таки есть!
Kristal писал(а):Деньги при наличии чека, копии заявления
Kristal писал(а):и доброй воли оператора Вам должны ( обязаны) были вернуть в течении десяти дней.
Kristal писал(а): Конечно тут могут быть некие варианты, но видимо, т.к. Вы для компании чужой клиент,
то такого и отношение.
Можно было решать и с владельцем номера. Если номер активный.
Сложная ситуация,но самое главное, что несколько операторов в теме! Кажется,что нет особого желания возвращать! Да и чек тут далеко не главная улика. Отсудить и наказать вполне реально! Просто вот поражаюсь ,как у нас операторы падки на чужие деньги! Нет чтоб быстро всё уладить!Kypala писал(а):Подскажите как решить вопрос с переводом ошибочного платежа.
4.09.13 г. оплатила сотовую связь на 2 номера. Дома увидела, что перепутала цифры, указала 901-502-... вместо 902-501...
Так как нахожусь в другом городе, а телефона на данный момент нет, пришлось спрашивать у прохожих![]()
![]()
Повезло, девчонки-малалетки дали позвонить, мужчины 190 испугались, что метр с кепкой убежит вместе с телефоном![]()
В центре предложили прийти в офис написать заявление. Сходила. Сказали, помочь не могут, так как оператор SKYLINK, надо идти к ним.
6.09.13г. пришла в офис SKYLINK. Приняли заявление. Сегодня 30.09 перевода нет. Когда писала заявление сказали на следующей недели примут к рассмотрению. Обрадовалась.Рано радовалась
Kristal писал(а): тема у нас про ошибочные платежи всё– таки есть!
Kristal писал(а):История охранника, что заплатил с карты не туда, у нас так же описана.
Не надо думать, что Вы не правы!
У Вас есть право на возврат, а, свои права надо отстаивать.
Telefonik64 писал(а): Кажется,что нет особого желания возвращать!
Telefonik64 писал(а):Нет чтоб быстро всё уладить!
Вернуться в Форум Скайлинк, Теле2, Ростелеком, MVNO и др. (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12