batareyka писал(а):Therator писал(а):Tr@der писал(а):Поражаюсь! Встретил сегодня человека - интернетоголика. Семьи нет, на вопрос "что делаешь в свободное время?" отвечает, что сидит дома в интернете...
Таких людей к сожалению полным - полно. Спрашиваеться, зачем нам нужны дети, жены если у нас есть интернет? Такие люди считают, что социальные сети, это покруче чем реальная жизнь, с настоящими отношениями. Но это не так, может по началу так и кажеться. Но а что они будут говорить на старости своих лет, когда из - за интернета он(а) развелся с женой, детей нету - будут потом жалеть до конца своих дней. Ведь человек рождаеться, для того что бы продолжать свой род,а не сидеть всю жизнь в интернете, без семьи, и без ничего!
К сожалению таких людей не просто полно, а их великое множество и как обычно у нас в стране проблеме не уделяется должного внимания, всё ждут пока она не достигнет катострафических маштабов! А вот китайцы молодцы и делают всё возможное чтоб данную проблему устранить: так например у них разработанна такая вот система: -, не плохо да придумали и ведь эту ситему можно применить не только к он-лайн играм, но и к другим проектам!Отныне по стандарту, который разработала китайская Администрация прессы и публикаций, “здоровой” будет считаться игра, продолжающаяся не более трех часов. Отметим, что фанаты сетевых игр готовы стрелять по виртуальным мишеням по 12 и более часов, однако участь таких “рекордсменов” обычно весьма плачевна. Что удивительно, но с такими достаточно жесткими предписаниями согласились большинство китайских компаний, которые занимаются многопользовательскими играми. Значительная часть подобных фирм уже подписала соответствующее соглашение.
Возникает логичный вопрос, как можно заставить заядлого онлайн игрока прекратить игру по истечении трех часов, особенно если события в самом разгаре? По словам разработчиков системы, ответ на этот вопрос чрезвычайно прост. Как только игрок перешагивает черту отмеренных ему трех часов, его виртуальный персонаж сразу теряет половину своих способностей. После того, как перейден пятичасовой рубеж, система автоматически обнуляет все приобретенные персонажем знания, жизни, предметы и тому подобное. Кроме того, в “запретное” время игроку не дают находить разные ценные предметы или призы, которые доступны в разрешенное время. В то же время система не мешает пользователю играть или общаться с другими игроками в Сети.
Но и это еще не все: для того, чтобы заново войти в игру, любителю онлайн стрелялок-бродилок придется подождать минимум пять часов. Только по истечении этого срока система перезагрузится и позволит пользователю отыграть отведенные ему три часа.
Кстати, вот правильно сделали китайцы! Слишком уж много развелось заядлых геймеров. Только вот мне кажеться, если человек много добивался, и у него пропали все вещи, это не может привести к суициду? Ведь геймеры можно сказать, больные люди, которые одержимые игрой.
Visiter писал(а):Вот у моих знакомых семья распалась, муж начал бить жену из-за того, что она сидела до трех ночи в интернете и общалась с подругами своими!
Что жена за такая, что интернет для нёё был важнее чем сам супруг. Я понимаю ведь хочеться посидеть со своими подругами пообщаться, но стоит ли так засиживаться, что бы потерять свою вторую половинку?