Модератор: Модераторы

Limonada писал(а):Интернет может как повысить качество образования, так и снизить его. И зависит это прежде всего от школы. Если в школе на уроке не используют интернет, то естественно и ребёнок не научится пользоваться интернетом в образовательных целях, а не только как источником информации. К сожалению, большинство педагогов не владеют интернетом настолько, чтобы чему-то научить, заинтересовать. Они не могут даже зарегистрироваться на сайте. Куда уж им соваться с такими навыками!
А ведь в интернете масса возможностей, которые сделали бы обучение качественней, уже в школе каждый бы смог, например, научиться создавать блог и вести его. Представляете, закончил ребёнок школу, а он уже в интернете известный человек, у него уже есть читатели и он знает, как сделать так, чтобы блог приносил не только известность, но и деньги. Но всё это далеко от реальности.
Вообще, интернет - почти идеальное место для учёбы. Ведь тут ты можешь общаться и учиться не с надоевшими одноклассниками и уже знакомыми учителями, но и другими людьми, возможно, более умными.

Интернет - это неотъемлемая часть нашей эпохи и поэтому его надо в полной мере использовать для обучения. Также через интернет возможно и обучение детей с ограниченными возможностями, например глухих, немых или с ограничением движения. Я сейчас временно ходить не могу после аварии уже 5 месяцев и интернет мне очень помогает знать новости, не терять квалификацию в работе и многое другое.Абдул писал(а):В этой теме хотел бы выяснить как интернет влияет на качество обучения. С одной стороны в интернета много полезных ресурсов но с другой стороны обучающийся (ученик, студент) просто копирует оттуда информацию а его мышление попросту не развивается, теряется интерес к книгам и т д.

ну сейчас практически в любой школе есть компьютерный класс,да и интернет тоже проведен. так что на счет этого особых проблем не возникает,а вот на счет преподавателей,которые ничего тольком не понимают в интернете,согласен
Мне кажется он только помогает учиться, а вообще в заведениях в частности в школах дается много лишнего (тоесть мути которая совсем не нужна), а интернет как раз помогает получать оценки по тем предметам которые и не нужны, тоесть какая нить та же самая экология или там что то типо того, в жизни она не пригодится а чтобы оценки были нормальные по ней и не тратить просто время зашел в интернет реферат и все,в основном так все и сдавал по не нужным мне предметам!
pushka писал(а):Абдул писал(а):В этой теме хотел бы выяснить как интернет влияет на качество обучения. С одной стороны в интернета много полезных ресурсов но с другой стороны обучающийся (ученик, студент) просто копирует оттуда информацию а его мышление попросту не развивается, теряется интерес к книгам и т д.
Мне кажется он только помогает учиться, а вообще в заведениях в частности в школах дается много лишнего (тоесть мути которая совсем не нужна), а интернет как раз помогает получать оценки по тем предметам которые и не нужны, тоесть какая нить та же самая экология или там что то типо того, в жизни она не пригодится а чтобы оценки были нормальные по ней и не тратить просто время зашел в интернет реферат и все,в основном так все и сдавал по не нужным мне предметам!
Dima1987 писал(а): ну сейчас практически в любой школе есть компьютерный класс,да и интернет тоже проведен. так что на счет этого особых проблем не возникает,а вот на счет преподавателей,которые ничего тольком не понимают в интернете,согласен
Тогда можно было бы использовать более эффективно интернет и повышать качество образования не только ученика, но и учителя.

НОВЫЙ Тимофей писал(а):Раньше при изучении иностранного языка частенько учителя давали задания на дом перевести какой-то текст. И приходилось сидеть и вручную переводить, тем самым волей-неволей изучая иностранный язык. Сейчас же достаточно ввести текст на определённом сайте, нажать на кнопку и перевод готов.
Но как в хорошем так и в плохом смысле!Во первых это отличный помощник таким нерадивым студентам как я
Сидишь на уроке вдруг какая то контрольная,залазишь в поисковик и вот тебе вся информация как на ладони!Ну а во вторых какими же специалистами мы вырастем?Со шпаргалкой в рукаве
Чему же мы сможем научить наших детей?
и ничего нормально. Шпаргалки всегда были будь они бумажными или как сейчас электронными.
По поводу простого копирования информации - в серьёзных учебных заведениях всегда проверяют сданные работы на предмет их копирования из интернета, так что студенты волей-неволей вынуждены проводить рерайт копируемого материала, в ходе которого глядишь, что-то в голове и останется.

Вернуться в Компьютеры, Интернет и программное обеспечение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3