Swizz писал(а):Смотрел на работе, урывками, на протяжении 2 недель. Сильный фильм. За что его отдельные правдохлёбы и горлопаны краснопузые хают - так и не понял. Атмосфера тех лет, проза военная - переданы на достойном уровне. Художественный вымысел присутствует, естественно, но на то оно и кино, а не документалка. Михалкову браво, попутно еще и над над ихним кинопромом постебался, артистам спасибо, оператор вообще - умничка. Православная тематика подана умело и мусульман не обделили вниманием. Чё вам еще надо, фигли кочевряжитесь - это я тем, кто ни хрена сам сделать не может, а только художникам на головы гадит. Из-за таких вот уродов, стремящихся все отобрать и поделить, так и живем хуже недоразвитых и отсталых стран.
Знаете, есть такое выражение: Если я не умею готовить как повар фешенебельного ресторана, это не значит, что я должен жрать г..но. Впрочем, утверждающие обратное, конечно, могут его жрать. Или "утомлённых солнцем" 2 смотреть.
По поводу атмосферы тех лет. Кажется, раз взялся снимать великое кино о великой войне, не лишним было бы поинтересоваться этой великой войной. Но получается
"По реке идет баржа с беженцами, на которой находится дочь комдива Котова Надя. Судно догоняет «тройка» немецких «Юнкерсов-87» и, видя нарисованный «Красный Крест» (командир кричит: «Мы не имеем право нарушать Женевскую конвенцию!»), не атакует суденышко по-настоящему, а имитирует штурмовку. (Замечание 1: «Ю-87»-бомбардировщик, а не штурмовик. Замечание 2: СССР не подписал Женевскую конвенцию по военнопленным, и немцы «с удовольствием» расстреливали наш транспорт с «Красным Крестом».) Обиженный невозможностью стрельбы, немецкий летчик снимает штаны и высовывает из кабины задницу (Замечание 3: скорость «Юнкерса» на малой высоте 200-300 км/ч). Минут десять зритель наблюдает голый фашистский зад в разных ракурсах и на разных высотах. Наверное, желая помочь зрителю, раненый солдат достает ракетницу и прямо первым, единственным выстрелом попадает в самолет. Но, к сожалению, попадает не в надоевшую по обе стороны экрана немецкую жопу, а в голову ее владельца. Как уж там ракета протиснулась в кабину – загадка, но летчик погибает! Его злой товарищ начинает уже настоящий расстрел баржи! Перед стрельбой он, (Замечание 4:) не обращая внимания на судовые надстройки, в бреющем полете(!), сносит колесом шасси(!) голову капитану баржи Золотухину! Судно растерзано, и находившиеся на нем люди, живые, мертвые, раненые тонут, уходя на дно. За эту сцену Джеймс Кэмерон просто обязан содрать с Михалкова «авторские»!"
Подробней- здесь
http://www.journalist-pro.com/2010/05/0 ... ojjne.htmlПро тридцатилетних пионерок так и быть промолчу. Как и по поводу православного красного командира - любят сейчас православие совать в каждую щель. Уже и Гарри Потер православным становится. Хотя, называют же некоторые его принятие- величайшей трагедией России

Но сцена крещения в фильме в стиле г..но не тонет - это что-то.
Ну и по поводу художественного вымысла : вымысел в кино должен быть таким, чтобы в него поверили. А не таким, чтобы было видно - вымысел, чтоб срубить побольше бабла..