Страница 1 из 1

Брендированные салоны связи

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 05:28
Вероника
Сейчас у каждого крупного оператора существует достаточно разветвленная сеть собственных салонов - офисов обслуживания абонентов, в которых можно получить полный спектр услуг оператора и более качественную консультацию.
Как вы считаете, что стоить изменить или улучшить в работе данных салонов, от технического оснащения до оказываемых услуг, для большего удобства и комфорта абонентов. Возможно кто-то сталкивался с проблемами в таких салонах и какого они рода?

Re: Брендированные салоны связи

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 19:51
RusAGS
Да. как правило, если нужно купить симкарту, или произвести с ней операции, например восстановить или поменять тарифный план, то как правило обращаюсь именно в такие специализированные салоны сотовой связи. И все они довольно таки разные по качеству обслуживания и комфорту. и интересно что в каждом городе эта разница тоже ощущается по своему. В общем как правило обслуживание достойное. Но хотелось бы, что бы персонала было по больше. А еще в офисах билайн и мегафон зачастую нет аппарата для пополнения счета.

Re: Брендированные салоны связи

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 20:21
Animal
История произошла примерно полтора года назад, но вспоминаю я её до сих пор. Ввиду расширившегося списка контактов в аське, я решил её установить и в телефон (у меня тогда был Sony Ericsson k750i). Установил в неё программу Jimm и отправился в ближайший салон Билайн чтобы настроить точку доступа. Минут через 10 девушка - сотрудник точку доступа настроила, но сам Jimm при этом случайно удалила. Примерно через неделю, приехав в другой регион и вставив в телефон сим-карту НСС, я, опять же, пошёл в салон оператора (для настройки точки доступа от НСС). В салоне сотрудница пояснила мне, что настраивать подобные вещи она вообще не умеет, а на вопрос: "К кому мне обратиться?", порекомендовала обратиться "к тому, кто знает, как это делается". :D В общем, подбор и обучение персонала в "брендированных" салонах, к сожалению, не всегда стоят на должном уровне.

Re: Брендированные салоны связи

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 22:30
anat
В салон связи МТС обращалась дважды. Первый раз, когда нужно было настроить международный доступ, а во второй раз приводила друга для подключения 700 минут. Обслуживанием осталась довольна. Всё так серьёзно, основательно.
Менеджеры дают ответ на любой вопрос, видимо, для работы в таких салонах они проходят специальное обучение.
В общем, никаких претензий, сервис на уровне.
Да, оплата в фирменных салонах МТС принимается без комиссии.

Re: Брендированные салоны связи

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 18:50
zzzzz
Обращался и не раз по вопросам: Смена тарифного плана, утеря сим карты, блокировка сим! В основном обслуживание хорошее, мне понравилось. Все объяснили, показали. Хорошо разбираются в самих телефонах и функциях. Достаточно быстро все мне сделали, ждал минут 20-30! Хотелось бы расширить персонал, а то когда я пришел в салон, то была огромная очередь. Хорошо что она разошлась быстро! В общем качество обслуживания отличное :good:

Re: Брендированные салоны связи

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 00:12
thinker
Могу сказать, что в центрах обслуживания абонентов и продаж Мегафона персонал довольно неплохо подготовлен. Сталкивался с этим неоднократно. Что касается именно настройки телефонов, то тут сотрудники не всегда на высоте, но это и неудивительно, для того, чтобы разбираться во всех моделях телефонов, нужна и квалификация, и опыт. В центральном офисе Мегафона города есть пара специалистов, которые попеременно дежурят и настраивают телефоны желающим, бесплатно. И были акции, когда при этом еще и дарили на счет абонента 10 мегабайт жпрс-интернета.

Re: Брендированные салоны связи

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 12:58
Liviyets
Я думаю им следует по-активнее пропагандировать работу клиентов а оператором через интернет. Это и очереди уменьшит и позволит абонентам лучше ориентироваться в тарифах, опциях и списках услуг. Это так же поможет избежать большинства недоразумений, возникающих из-за низкой компетентности обслуживающего персонала и, скажем так недоумия большинства клиентов. Ведь большинство проблем возникает не по вине оператора, а по вине клиентов, из-за незнания, невнимательности, просто по причине их легкомыслия и равнодушия к вопросам собственной безопасности и выгоды.

Re: Брендированные салоны связи

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 13:12
thinker
Liviyets писал(а):Я думаю им следует по-активнее пропагандировать работу клиентов а оператором через интернет

Согласен. Помимо всего прочего это ведёт к очень резкому сокращению накладных расходов: аренда, коммунальные платежи, зарплаты работникам итд. Не говоря уже про всяких пожарников и прочее.

Re: Брендированные салоны связи

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 01:52
Вероника
thinker писал(а):
Liviyets писал(а):Я думаю им следует по-активнее пропагандировать работу клиентов а оператором через интернет

Согласен. Помимо всего прочего это ведёт к очень резкому сокращению накладных расходов: аренда, коммунальные платежи, зарплаты работникам итд. Не говоря уже про всяких пожарников и прочее.


Центры продаж и обслуживания абонентов и сосзданы для того, чтобы помогать тем абонентам, которые по каким-либо причинам не имеют возможности воспользоваться интернетом, либо просто не знают как это делается. Сейчас наоборот все операторы стремятся к тому, чтобы их салоны были в шаговой доступности к существующим абонентам.

Re: Брендированные салоны связи

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 18:35
Андрей29
В салоны сотовой связи обращаюсь достаточно редко, т.к. для меня более удобно пополнять счёт через инфокиоск или банкомат. Если нужно сменить тарифный план, делаю это, звоня оператору МТС на 0890 и меняя там в автоматическом режиме. Также подключаю и все необходимые услуги. А вот если необходимо сменить симкарту или её номер, то обращаюсь в салон связи, где милые девушки делают это быстро и оперативно.