Страница 1 из 1

Тестирование качества сервиса абонентских служб операторов

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 00:34
Кузнец
На нашем форуме, да и других форумах также, часто разгораются дискуссии какой оператор лучше или жалобы что кого-то, родимого, плохо обслужили, или нахамили, или проигнорировали и т.д.

Короче идея в общих чертах такая (вроде не было еще воплощения оной в жизнь)...

1. Составляем всем миром список вопросов для абонентских служб операторов связи (желательно общий для всех операторов).
2. Звоним и оцениваем качество полученной по вопросу консультации (точность ответа, полноту информации, оперативность и т.п.)
3. Составляем свой рейтинг.

Разговоры, естественно, будут записаны и будут доступны для скачивания всем желающим.

Обзвон организовать могу и я. Оборудование для записи, благо, имеется. Людей найти для контрольных звонков тоже не проблема.

Прошу оценить идею и написать свои мысли по ее шлифовке, дополнения и т.п.

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 01:53
Софьяна
Идея просто замечательная, я за всеми руками! :D
Действительно, зачастую выражается много критики в адрес абонентских служб сотовых операторов.
Нередко она бывает несправедливой, т.к. абонент оценивает её с эмоциональной стороны, а не с информативной.
На основе Вашего предложения можно составить реальный рейтинг по качеству обслуживания клиентов.
А вопрос можно задать вполне общий для всех операторов:"Пожалуйста, посоветуйте мне, на какой тарифный
план мне подключиться, чтобы он был недорогой по всем параметрам?".
Получив ответ консультанта и сравнив его с информацией на официальном сайте конкретного оператора,
можно будет оценить ответ по его точности и полноте информации.
Рейтинг должен быть размещен в основной теме нашего форума, в первом ряду!

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 02:05
STUPID_007
Поддерживаю! Классная тема.

Я предлагаю такие вопросы:

1) чем отличаются понятия: бесплатные минуты и нетарифицируемые?
2) тарифный план является существенным условием договора - тарифный план изменен - изменилось существенное условие договора - изменен договор. считается ли изменением договора изменение одного из существенных условий этого договора?

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 16:48
Liviyets
Составляем всем миром? Это как? Мы предлагаем вопросы, а Вы объединяете? По другому-то как? А вопросы могут быть такими:
1. Как мне проследить детально затраты за определённый период?
2. Как мне получить сравнительные характеристики тарифов по телефону или же другим путём, так, что бы основываясь на выводах сравнений выбрать самый выгодный для меня тариф?
3. Я собираюсь за границу, какой тариф мне выбрать, или же какую услугу подключить на уже подключённый мне тариф, что бы совершать звонки по самому выгодному для меня тарифу?
4. Я пользуюсь тарифом "таким-то". Пользуюсь уже много лет. Существует ли среди новых тарифов такой, который был бы для меня более выгодным, чем мой нынешний?
Вот, как-то так.

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 17:19
Анастасия21
Вы не могли бы помочь подобрать для меня тариф и подходящие услуги? В день отправляю столько та смс, звоню столько та минут. В основном общаюсь с таким и таким оператором.

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 01:15
aaa111
Отличная идея! Я обоими руками за!

Вопросы от себя могу предложить следующие:

1) Является ли информация, предоставляемая консультатами абонентской службы официальной позицией/мнением компании? Можно ли ее (информацию) использовать, например, в суде, предоставив запись разговора?

2) Почему представители операторов некоторых своих абонентов поздравляют с днем рождения, а других нет?

3) На основании чего оператор требует оплаты задолженности на авансовой системе расчетов за тот период, за который не было оказано услуг связи?

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 09:26
nat987
да можно провести такую идею!!!!!!!!будет очень удобно определяться с выбором оператора новичкам в этой сфер!!!!!!!!!!!
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Флуд.

STUPID_007

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 09:44
sila
Как будем учитывать тот факт, что у одного и того же оператора несколько справочных служб, обслуживающих те или иные регионы?

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 13:00
Кузнец
Рад, что идея нашла свой отклик.
Есть интересные вопросы, думаю надо продолжить сбор вопросов.
Прошу откликнуться в данной ветке желающих участвовать в процессе более глубоко. Прежде всего потребуется составление правильных ответов операторов заранее или их оценка в дальнейшем.

На счет региональности... Предлагаю для начала ограничится московским регионом, т.к. самый большой и наиболее интересен пользователям в плане результатов.

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 13:36
Вероника
Я тоже обеими руками ЗА! Отличная идея!
Вопросы могут быть такими:

1. Я нахожусь там - то там - то Где находится ближайший офис обслужиания оператора?

2. У меня новый коммуникатор и подойти в ояис обслуживания нет возможности. Автоматические настройки не приходят. Помогите настроить интернет и ммс.

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 17:31
biter
Не плохая идея! Я поддерживаю.
Готов посильно участвовать. Могу и запись разговоров организовать, можно и в оценке консультаций поучаствовать...
Ну Кузнец в принципе в курсе...

Re: Тестирование качества сервиса абонентских служб оператор

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 20:17
slonwm
Идея очень интересна! Правда помочь я не могу физически... НО! У меня возникла идея такого плана: провести исследование в несколько этапов!
Выбираем 1-й вопрос, задаем его нескольким консультантам каждого оператора. Выбираем 2-й и проделываем ту же процедуру. То же самое с 3-м!
Затем выбираем победителя. Каждому из ОПСОСОВ сообщить о результатах с доказательсвами и рассказать в чем были ошибки при проведении консультации.
Через определенный срок повторить опыт с теми же вопросами в той же форме. Таким образом мы узнаем проводит ли оператор беседы с персоналом о недочетах их работы!