Страница 1 из 1

Мобильный этикет

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 05:27
Limonada
Какими правилами мобильного этикета вы пользуетесь? Нужен ли он? Помогает ли в общении?
Например, всем известно, что на заседаниях, спектаклях и тому подобных мероприятиях необходимо выключать мобильный телефон. Но этого правила придерживаются очень не многие.
Нельзя использовать мобильный телефон во время управления транспортом.
Существуют правила поведения при ответе на звонок. Например, вам позвонили, но не дозвонились. Через какое время удобно перезвонить? От каких факторов это зависит?

Re: Мобильный этикет

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 08:03
НОВЫЙ Тимофей
В машине однозначно пользуюсь гарнитурой. Сначала, когда ввели штрафы за пользование мобильником за рулём, было непривычно, даже как-то неудобно общаться через гарнитуру, теперь привык. По поводу отключения мобильника при деловых встречах, посещениях театра и т. д., то я сотовый телефон не отключаю, а просто ставлю звонок на виброрежим. Есть у меня ещё одно неписанное правило. Если звонят мне, то для собеседника такой звонок будет исходящим (платным). Посему я стараюсь не затягивать разговор и общаться только по сути, без лирики и ненужных словесов, дабы невольно не заставлять человека тратить трафик и деньги на беседу со мной. Иногда даже, если звонок важный, а я чувствую, что длиться беседа будет долго, говорю собеседнику, мол, я сейчас, например, машину веду, давайте я быстренько остановлюсь и перезвоню Вам через 15 секунд. В остальном же при общении по сотовому телефону правило одно: относись к собеседнику уважительно не зависимо от стиля общения.

Re: Мобильный этикет

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 09:55
tanyzlat
еслия нахожусь в неудобном месте для телфонных разговоро я предлагаю собеседнику перзвонить как освобожусь.на спектаклях кино и поликлиниках и на работе я старюсь выключить звук дабы не раздражать окружающих людей

Re: Мобильный этикет

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 12:19
sopa8383
Поддерживаю всё вышесказанное, а ещё первым трубку класть желательно тому, кто начал разговор, а то не культурно получается. Также не звоню долго, даю пять шесть гудков, если человек занят то потом перезвонит.

Re: Мобильный этикет

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 12:31
BonifacE
Когда к тебе звонят по несколько человек в минуту, ты уже не говоришь, а кричишь - поверьте, знаю на личном опыте. Это относится к разговорам "начальник - подчинённый".

Re: Мобильный этикет

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 13:36
pushka
Limonada писал(а):Какими правилами мобильного этикета вы пользуетесь? Нужен ли он? Помогает ли в общении?
Например, всем известно, что на заседаниях, спектаклях и тому подобных мероприятиях необходимо выключать мобильный телефон. Но этого правила придерживаются очень не многие.
Нельзя использовать мобильный телефон во время управления транспортом.
Существуют правила поведения при ответе на звонок. Например, вам позвонили, но не дозвонились. Через какое время удобно перезвонить? От каких факторов это зависит?

Стараюсь везде в общественных местах ставить на вибро-звонок так как даже в автобусе иногда людей раздражает, когда ты едешь и с кем нибудь переписываешься и у тебе на телефоне через каждую минуты "трынь дынь",в кинотеатрах и театрах само собой каждый должен убирать любые звуки мешающие просмотру! А в машине когда езжу все равно разговариваю по телефону, еще не разу меня не штрафовал за это (может просто не видели:)

Re: Мобильный этикет

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 16:32
DmitryS
Ко всему вышесказанному хочу добавить одно: когда вы звоните кому-то первым вопросом, после - здравствуйте ххх или привет ххх, должно быть - "Можешь(можете) разговаривать?". С другой стороны согласно этикета, если он не может в данный момент говорить, нужно сказать - "Сейчас я занят, перезвоню через 10 минут".

Re: Мобильный этикет

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 18:11
Dwarfi
В общем -то не сильно заморачиваюсь этикетом.
У меня стоит громкий звонок. Включена громкая связь и включена постоянная запись разговоров на диктофон, всех звонков, без предупреждения собеседника... Мне так удобно...
Если нахожусь в каких-то учреждениях, где желательно не отвлекаться на звонки, убираю громкость оставляя только виброзвонок или отключаю телефон... На замечания, как правило вообще не реагирую, наверно с возрастом атрофировалась реакция на внешние раздражители ...

Re: Мобильный этикет

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 21:02
HelenHaid
Однозначно, мобильный этикет будет таким , как и простой телефонный. ну и, конечно, на мероприятиях лучше ставить мобильник на вибрацию

Re: Мобильный этикет

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 22:35
STUPID_007
Мобильный этикет обсуждался на форуме.

Тема закрыта.