Страница 1 из 1

Особенности национальных операторов связи

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 15:56
DmitryS
У каждого оператора есть свои фишки, вероятно в разных городах они свои, давайте поделимся наблюдениями. Я пользовался услугами всех 5 Саратовских ОСС, поэтому могу дать им свою оценку.
1. Beeline - Монстр с растопыренными пальцами, не скрывающий своей элитарности. Качество покрытия по городу - 4(да -да, есть не мало мест где аппарат с симкой билайна занят поиском сети), по области - 4. Дофига всяких центров обслуживания, платежи принимает любой банкомат, удобно. Но цены ... Самый дорогой, раньше предлагал честные тарифы, сейчас опустился до грязной игры по маскировке своих цен.
2. МТС - заметно скромней билайна, любит рисовать в своих прайсах нули со звездочками. Качество покрытия - 4, по области -4,5. С оплатой услуг никаких проблем. Не менее успешно маскирует цены, хотя они заметно ниже билайна. Интересная фишка: бывает звонишь абоненту МТС и ...обрыв связи. Со второй попытки все ОК. Прикольно, я бы это назвал услугой - двухтактный вызов.
3. Мегафон. Самое лучшее покрытие, с оплатой услуг все ОК, самая агрессивная реклама. По ценам равносилен МТС. Любит заподлянки, в прошлом нагло тибрил бабло со счетов абонентов, ласково называя это билингом. Последний раз нагадил в октябре 2008года - врубил на всех ТП поминутную оплату, фактически удвоив цены, видимо почувствовав надвигающийся кризис пытался накопить жирок. Уважает продвинутых абонентов, предлагает хорошие возможности управления своим ТП.
4. СМАРТС . Скромный оператор, предоставляет необходимый минимум услуг, цены умеренные. Оплатить услуги довольно проблематично. Качество покрытия - уд.
5.ССС - рвет и мечет в деле добычи абонентов. Ну о нем в другой раз.

Re: Особенности национальных операторов связи

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 18:28
Дмитрий1
Добавлю к этому, что есть еще оператор теле-2, который во многом напоминает СМАРТС, единственное что исправил бы в Вашем описании - это то, что у оператора теле-2 легко пополнить счёт и что у них своей фишкой является титульный образ в виде Мафии.

Re: Особенности национальных операторов связи

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 20:37
thinker
DmitryS
А в какой очередности у вас в Саратове появлялись операторы? Как правило, самый жлобский оператор тот, который пришёл первым. Но и покрытие у него обычно лучшее. А те, кто приходит последними, вынуждены быть самыми демократичными.

Re: Особенности национальных операторов связи

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 01:07
STUPID_007
thinker писал(а):DmitrySНо и покрытие у него обычно лучшее.


Не факт. У нас вот сейчас лучшее покрытие у МегаФона, который пришёл лишь в 2005.

Re: Особенности национальных операторов связи

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 16:08
DmitryS
thinker писал(а):DmitryS
А в какой очередности у вас в Саратове появлялись операторы? Как правило, самый жлобский оператор тот, который пришёл первым. Но и покрытие у него обычно лучшее. А те, кто приходит последними, вынуждены быть самыми демократичными.

Сначала был СССС - Саратовская система сотовой связи и Саратовмобайл ( это еще не GSM). Потом появился Мегафон, затем Билайн и позже всех СМАРТС и МТС. Вскоре Саратовмобайл проапгрейдился до GSM и сменил название на ON, затем НСС (Наша сотовая связь). Эта компашка реально рвет цены и теснит федеральных монстров. Существовала копмашка НТС (CDMA-450), работающая и сейчас, несмотря на то что ее лишили мобильности (только стационарные беспроводные точки).

Re: Особенности национальных операторов связи

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 00:33
Софьяна
По-моему, мы здесь обсуждаем Саратовских операторов сотовой связи
а не особенности национальных операторов?
В национальном масштабе у нас только три оператора: Билайн, Мтс и МегаФон,
хотя Мтс ещё нет в двух регионах страны (Пензенская область, Чечня, кроме Грозного).
Tele2 и Sky Link- нельзя считать общефедеральными пока их присутствие не будет,
хотя бы в половине регионах России.
Особенности всех троих в том, что их тарифы и услуги нацелены прежде всего на внутрисетевое общение. Хочешь общаться с выгодой, подключайся к той сети, где
обслуживается больше половины твоего круга общения.
Насчёт цен- отдельная тема, но связана с первым тезисом. Если ваш круг общения
находится в одной сети, то и расходы будут минимальными.
Вторая основная особенность- наличие роуминга внутри сети и разделение по
"домашним сетям". Вещь, конечно, не новое и не чисто российское изобретение, но
дополнительный способ получать доходы.
И третье, похожие тарифы и услуги на связь. Порой даже удивляешься, как они друг
у друга перенимают их, как по эстафете.
Писать о зоне покрытия нет особого смысла, т.к. в каждом регионе она разная.
Лидеров по доступности сети в масштабах страны я думаю нет?!

Re: Особенности национальных операторов связи

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 11:39
DmitryS
Хорошо, давайте ограничимся только федеральной тройкой. Вот еще один классификационный признак ОПССов - частота смены тарифных планов и поддержка или наоборот быстрая сдача в архив своих ТП. Новые ТП тройка предлагает регулярно, причем вежливо соблюдая очередь. МТС любит это делать под новый год, Мегафон по весне, Билайн летом. По моим наблюдениям Билайн самый консервативный, в хорошем смысле слова - до сих пор обслуживает своих абонентов по своим ТП 7летней давности с долларовой тарификацией. А вот Мегафон может даже не спрашивая абонента поменять ему ТП. Насчет МТС не могу ничего сказать, мало информации.

Re: Особенности национальных операторов связи

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 12:02
cska1911
Я считаю что у каждого национального оператора есть свои плюсы и минусы. Вот например билайн славится не дорогим интернетом на телефоне, мтс славится не дорогими звонками, а мегафон славится лучшим 3ж интернетом в россии.

Re: Особенности национальных операторов связи

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 23:58
Софьяна
DmitryS писал(а):Хорошо, давайте ограничимся только федеральной тройкой. Вот еще один классификационный признак ОПССов - частота смены тарифных планов и поддержка или наоборот быстрая сдача в архив своих ТП. Новые ТП тройка предлагает регулярно, причем вежливо соблюдая очередь. МТС любит это делать под новый год, Мегафон по весне, Билайн летом. По моим наблюдениям Билайн самый консервативный, в хорошем смысле слова - до сих пор обслуживает своих абонентов по своим ТП 7летней давности с долларовой тарификацией. А вот Мегафон может даже не спрашивая абонента поменять ему ТП. Насчет МТС не могу ничего сказать, мало информации.

Не совсем так.
Из моих наблюдений-новые тарифные планы наши федеральные операторы предлагают три раза в год.
Перед Новым годом, ранней весной и в период бархатного сезона отпусков.
Услуги, смягчяющие обслуживание в роуминге, появляются с середины апреля по июнь.
По поводу долларовых тарифов, это головная боль Билайна, т.к. некоторые его абоненты
настолько консервативны, что не хотят менять свой т/п, вернее даже не задумываются об
этом. Хотя компания не увеличивает стоимость смены тарифа или даже делает его бесплатным
для этой категории абонентов. И ещё, компания второй год проводит работу по переводу
долларовых балансов в рублёвый, не изменяя параметров этих тарифов.
Про МегаФон- это "утка"! Никто не может изменить тариф абоненту без его согласия.
Оператор вправе менять только условия т/п.

Re: Особенности национальных операторов связи

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 10:23
Slava87
Софьяна писал(а):
DmitryS писал(а):Хорошо, давайте ограничимся только федеральной тройкой. Вот еще один классификационный признак ОПССов - частота смены тарифных планов и поддержка или наоборот быстрая сдача в архив своих ТП. Новые ТП тройка предлагает регулярно, причем вежливо соблюдая очередь. МТС любит это делать под новый год, Мегафон по весне, Билайн летом. По моим наблюдениям Билайн самый консервативный, в хорошем смысле слова - до сих пор обслуживает своих абонентов по своим ТП 7летней давности с долларовой тарификацией. А вот Мегафон может даже не спрашивая абонента поменять ему ТП. Насчет МТС не могу ничего сказать, мало информации.

Про МегаФон- это "утка"! Никто не может изменить тариф абоненту без его согласия.
Оператор вправе менять только условия т/п.

Не совсем утка.Мегафон любит принудительно менять тарифы (особенно такие,на которых внутри тарифа общаться дешевле).Например,с родным так было-мегафон, подключившихся до определённого момента, перевёл с "Родного" на "Родной09",чтобы вызовы между абонентами Родного, подключившимися до и после этого момента были внутрисетевыми,а не внутритарифными.

Re: Особенности национальных операторов связи

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 11:46
Alonso
Софьяна писал(а):Про МегаФон- это "утка"! Никто не может изменить тариф абоненту без его согласия.
Оператор вправе менять только условия т/п.


Вам принципиально, как именно называется Ваш тариф? Какая разница, если они без изменения названия могут изменить условия тарифа так, что лучше бы уж они тариф без согласия меняли...

Re: Особенности национальных операторов связи

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 15:48
mien
DmitryS писал(а):1. Beeline - Монстр с растопыренными пальцами, не скрывающий своей элитарности. Качество покрытия по городу - 4(да -да, есть не мало мест где аппарат с симкой билайна занят поиском сети), по области - 4. Дофига всяких центров обслуживания, платежи принимает любой банкомат, удобно. Но цены ... Самый дорогой, раньше предлагал честные тарифы, сейчас опустился до грязной игры по маскировке своих цен.

Незнаю как в Саратове, но у нас в городе Билайн весьма хорош. Элитарности не прослеживается, наоборот стремятся в кратчайшие сроки устранить все неудобства для абонентов, предупреждают о работах на сервере. Я не заметила особых отличий цен от других операторов. Покрытие по городу и области абсолютно полное.
Из минусов, пожалуй, только спам появившийся в последнее время.

Re: Особенности национальных операторов связи

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 20:15
HelenHaid
DmitryS писал(а):1. Beeline - Монстр с растопыренными пальцами, не скрывающий своей элитарности. Качество покрытия по городу - 4(да -да, есть не мало мест где аппарат с симкой билайна занят поиском сети), по области - 4. Дофига всяких центров обслуживания, платежи принимает любой банкомат, удобно. Но цены ... Самый дорогой, раньше предлагал честные тарифы, сейчас опустился до грязной игры по маскировке своих цен.
2. МТС - заметно скромней билайна, любит рисовать в своих прайсах нули со звездочками. Качество покрытия - 4, по области -4,5. С оплатой услуг никаких проблем. Не менее успешно маскирует цены, хотя они заметно ниже билайна. Интересная фишка: бывает звонишь абоненту МТС и ...обрыв связи. Со второй попытки все ОК. Прикольно, я бы это назвал услугой - двухтактный вызов.

У нас и БИЛАЙН и МТС хорошенько маскируют цены, но БиЛАЙН оплатить без комиссии легче- зайдёшь в Евросеть и вперёд. В каких-либо грязных играх я обвинятьих не буду, скажу, что это два конкурента, готовые задавить друг друга. Про Мегафон скажу то же самое. Отмечу ещё ТЕЛЕ2-новичка, держащего нос по ветру и вклинвающегося в большую тройку всоими низкими ценами и слоганм "по копейке за секунду".

Re: Особенности национальных операторов связи

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 20:29
nikish
Особенно,когда рекламу на щитах буквами метр на метр пишут ,то что минута разговора 15 копеек.А то что это с 6 минуты внизу пишут буквами ,которые не то что увидеть можно,а даже под микроскопом не рассмотришь.Я считаю,это нарушение ,и почему их не обязывают печатать всё одним шрифтом - непонятно.Это же введение в заблуждение людей,которые покупают не подумав эти тарифы,а потом только узнают все нюансы.

Re: Особенности национальных операторов связи

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 16:17
DmitryS
Про МегаФон- это "утка"! Никто не может изменить тариф абоненту без его согласия.
Оператор вправе менять только условия т/п.

Нужно уточнить: мегафон меняет ТП, используя косвенное согласие абонента. Обнародуя новый выгодный абоненту ТП, оператор честно говорит, что срок действия ТП например - 3 месяца, а после абонент будет переведен на другой, менее выгодный абоненту ТП. Вот только эта фраза пишется в сносках, самым мелким шрифтом, которые немногие читают. Вероятно такой способ позволяет привлечь больше абонентов, это более эффективная реклама. Юридически в данном случае оператор прав.