Страница 1 из 1

Центр обслуживания абонентов мобильной связи

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 18:31
kan32
Звонили ли вы когда-то в центр обслуживания абонентов сотовой связи и по какому вопросу? Вам всегда отвечали на заданный вопрос?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 12:24
golubevkz
Звонил,насчёт настройки WAP,GPRS,E-MAIL.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 17:16
lolla
Если честно, я предпочитаю все спрашивать письменно. Не торопясь излагаю все вопросы в письме и отправляю. Ответ приходит 100-процентно. Как-то даже советовалась, какой тариф выбрать для сына-школьника. Прислали подробный ответ со ссылками, по которым потом и выбрали тариф. Если вы не торопитесь, то спрашивайте именно так. Потому что не все по телефону все спрашивают. Можно забыть спросить, растеряться, ответы пропустить.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 17:53
Acrotrixer
Да звонил несколько раз,узнать как перевести от одного абонента деньги к другому и второй раз звонил узнать настрйоки WAP,GPRS,MMS.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 18:54
Burzum
Звонил на счёт настроек интернета,переводе на другой тариф,отключения различных услуг(анекдоты,спам рассылки и.т.д) и о детализации операций.
Почти всегда мне помогали найти выход из ситуации.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 01:12
STUPID_007
В форуме каждого оператора есть подобные темы.

Закрыто.