Страница 1 из 1

Конвергентные операторы!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 17:23
Максим8612
Как вы смотрите на то, что в последнее время операторы сотовой связи стали конвергентными, т.е. стали предоставлять услуги фиксированной связи и кабельного интернета наряду с самой сотовой связью? Может это просто пиар-ход, чтобы показать, что компания развивается по всем направлениям или это настоящее развитие? Не секрет, что у таких операторов приоритетным всегда остаётся лишь одно направление услуг сотовой связи, так зачем остальные? Может лучше сконцентрироваться в эту сторону?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 17:33
Nividimka
Да уж.. Лучше бы что то одно до конца сделали. :( А то всё, и сразу хотят.. В принципе, им пол большому счёту пофиг на это,бабло идёт к ним при любых раскладах.
Простой пример 3G. Где то есть,где то нет.. Где есть,работает через одно "место". :) Что они его не "доделывают",не развивают?
Зато новые тарифы,новые услуги и прочее это хоть каждый месяц.
Вот нафига МТС телефоны (а скоро и други подобное "выкинут". Уж не помню кто первый из "тройки" решил модемы выпускать.. также и с телефонами наверника будет.),что им не хватает? Лучше бы вложились на модернизацию своего "железа" для 3G...

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 21:43
sila
Это у лично у Вас, или,допускаю, в Собинке, что то работает не так, как Вам хочется.
В других местах - работает нормально
Изображение

А ковергенция услуг, именно и позволит аккумулировать ресурсы, и на базе уже существующих сетей и инфраструктуры развиввать сети новых поколений.

Хотите другого, считаете себя экспертом в вопросах телекоммуникаций - займитесь сами, если знаете как и за чьи деньги... :P

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 00:29
Максим8612
Хотите другого, считаете себя экспертом в вопросах телекоммуникаций - займитесь сами, если знаете как и за чьи деньги..

А вы эксперт? Я работаю в сотовой кампании довольно долго и знаю о чём идёт речь, а вы?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 02:16
STUPID_007
Максим8612 писал(а):
Хотите другого, считаете себя экспертом в вопросах телекоммуникаций - займитесь сами, если знаете как и за чьи деньги..

А вы эксперт? Я работаю в сотовой кампании довольно долго и знаю о чём идёт речь, а вы?


Пожалуй, отвечу за sila. Он специалист и знает побольше, чем Вы. Поверьте. =)

Re: Конвергентные операторы!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 09:42
HelenHaid
Максим8612 писал(а):Как вы смотрите на то, что в последнее время операторы сотовой связи стали конвергентными, т.е. стали предоставлять услуги фиксированной связи и кабельного интернета наряду с самой сотовой связью? Может это просто пиар-ход, чтобы показать, что компания развивается по всем направлениям или это настоящее развитие? Не секрет, что у таких операторов приоритетным всегда остаётся лишь одно направление услуг сотовой связи, так зачем остальные? Может лучше сконцентрироваться в эту сторону?


Я отношусь спокойно: их дело предложить, моё дело принять или отказаться. Пока я не пользуюсь ни тем, ни другим. Но если другие пользуются-пожалуйста. А для компаний это всего лишь средство расширить бизнес.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 13:14
Максим8612
Пожалуй, отвечу за sila. Он специалист и знает побольше, чем Вы. Поверьте. =)

Пусть так. Но хороший специалист просто объяснит оппоненту что не так и почему, а не будет переходить на личности...
Я интересуюсь данным вопросом. Нужно ли это "расширение бизнеса" вообще, приносит ли оно доход как таковой или затрат на реализацию больше, чем последующая выручка? Чтобы открыть направление, допустим фиксированной связи, нужны большие затраты. А рынок уже давно поделен такими как ЮТК. Значит, нужны ещё траты на привлечение абонентов, что тоже не мало. Плюс ко всему обслуживание оборудования, доп. траты на з/п. Многие компании разорились из-за того, что вели не правильно политику в этой области. Например, один из американских банков в своё время прогорел потому, что открыл слишком много абон. отделов и их содержание требовало больших трат. (книга "Золотые покупатели" С. Гупта и Д. Леманна). Мне интересно, приносят ли настоящую прибыль эти направления или они только для усиления бренда?