Страница 1 из 1
Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Добавлено:
24 янв 2014, 13:12
Telefonik64
В лентах новостей и на самом сайте Общественной палаты ,наконец,появилась информация об открытии горячей линии для абонентов сотовых сетей. А это нам дает прямую возможность сразу сообщать обо всех нарушениях сотовых операторов,включая и подключение услуг и пропажу денег.
У вас есть жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора? Со счета необъяснимым образом пропадают деньги? Вы считаете, что в роуминге средства за телефонную связь были списаны в обход правил, ранее заявленных компанией? У вас есть другие претензии или предложения о том, как сделать работу сотовых операторов лучше? —
звоните по номеру 8-800-700-8-800 (ежедневно с 09:00 до 19:00 по московскому времени). Звонок бесплатный из любого региона Россииhttp://oprf.ru/press/news/2014/newsitem/23673
Между тем есть и ряд вопросов по реализации. Наверное первое,что у нас уже есть ряд органов с этими функциями,включая и прокуратуру,и Роскомнадзор, и Роспотребнадзор. Какова же их роль в появлении общественного контроля?
«Мы призываем пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи», — заявил инициатор горячей линии, член ОП, сопредседатель Союза потребителей России Владимир Слепак.
И как будут работать с устными обращениями,если выше названные не могут работать с письменными?

Re: Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Добавлено:
25 янв 2014, 12:46
Kristal
Конечно, выглядит странным, что проблемами мобильной связи у нас в стране по сути занимаются уже все кому ни лень! Можно ли считать, что общественная палата будет более принципиальна нежели Роскомнадзор ? Видимо очень много будет зависеть от самого настроя на работу и цели именно разобраться в проблеме. Вот только как они собираются разбирать проблемы и передавать куда– то обращения абонентов, если там пока работает принцип,— никто никого не подменяет и без письменного обращения вообще не работают?
Re: Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Добавлено:
25 янв 2014, 13:41
Telefonik64
Можно пока только гадать по поводу штата и компетентности,а так же некой реакции тех органов, что даже на наши письменные заявления находят повод не реагировать никак. При этом сама формулировка, что Вы не дали согласия на обработку и передачу персональных данных становится основой. Как можно дать согласие только по звонку или утром обращении. Может они просто начнут принуждать государственные структуры к выполнению своих обязанностей? Между тем не наказывая в административном порядке они всё по теме просто передавали в компании нарушители. Что собственно меняется сейчас не ясно! Опять передавать им для устранения? Но деньги ни в бюджет, ни абонентам это автоматом не вернёт!
Re: Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Добавлено:
10 июл 2014, 20:35
Kristal
Вот уж сколько существует данный проект, но пока не было ни одной новости о наказании оператора связи за хоть какое-либо нарушение. Ведь можно отчитаться о запуске некой линии для выслушивания жалоб на мошенничество наших монополистов, но ведь решение в результате опять за Роскомнадзором и Роспотребнадзором, а в Москве на сайте Таганского суда нет ни одного дела против МТС. Ни гражданского, ни административного!

А значит пока не поднимут сроки давности хотя бы до полугода все так и будут просто тянуть с передачей дела в суд, а потом списывать на пропущенный срок!

Re: Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Добавлено:
11 июл 2014, 10:56
Елена4
Это смахивает на то, что кому то были нужны рабочие места, и таким образом у людей зарплата капает.Просто прослушивая различные жалобы на операторов,а действий по принятию решения различных существующих проблем , опять таки не происходит никаких . И какой действительно толк, от их работы? если все как было так и осталось? Проблемы также рассматриваются в суде, так же через те же центры которые и работали .
Re: Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Добавлено:
19 дек 2014, 00:59
Kristal
Сейчас уже можно задаться вопросом не только для чего создан еще один орган без реальной власти, но и как будут реализовываться переданные им проблемы, если наказывать может только Роспотребнадзор, да и Роскомнадзор. Все остальные только занимаются передачей материалов и спихиванием со своей головы! За год мы хоть про одно дело услышали что вмешалась Общественная палата? какова была реальная помощь, ведь дело решает опять суд.. Вещь уже привычно реальная , но у нас сейчас судебная практика Питера просто противоречит Московской!

Как с этим быть? В Москве вообще нет ни одного дела по операторам, хотя области просто завалены решениями и в пользу абонентов!

Re: Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Добавлено:
05 янв 2016, 17:07
Елена4
Сколько времени прошло,а тема так и не наполнилась подробностями,что же эта палата сделала и что по сути в ней решается,если возможно в ней что то решить.
Да и вообще,работает ли она сейчас вообще??
Re: Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Добавлено:
24 янв 2016, 07:27
Miss Elena
Возможно это просто была попытка создать такой номер для абонентов, а на практике ничего не поучилось)У каждого оператора есть совй номер, который бесплатный и принимает претензии по качеству связи, оплаты. Я думаю этого достаточно для населения.
Re: Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Добавлено:
24 янв 2016, 15:43
anat
Скорее всего, если жалобы и будут поступать, то непосредственно сама общественная палата рассматривать их не будет, будет передача на рассмотрение непосредственно оператору, который, в свою очередь займется проблемой. Плюс создания горячей линии в том, что реакция на звонок оттуда будет более серьезной и проблема решится быстрее. А так, на мой взгляд, такая горячая линия не нужна.
Re: Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Добавлено:
25 янв 2016, 03:31
Llove
Согласна, что это больше похоже на попытку устроить на непыльную работку кого из близких и родных.