Страница 1 из 1
Связь для бизнеса - какого мобильного оператора выбрать?

Добавлено:
20 ноя 2013, 19:03
ERoWE
Я со своим напарником решил открыть фотостудию, часто бывает так, что я выезжаю на фотосессию, он сидит в салоне или наоборот. Сами понимаете, во время выездных съёмок отвлекаться на звонки некогда. Можно ли распределять звонки с одного номера на несколько, чтобы если у меня выключен, то звонок поступает ему, сталкивался ли кто-нибудь с таким сервисом? Очень жалко терять клиентов, когда не можешь всем ответить((
Re: Связь для бизнеса - какого мобильного оператора выбрать?

Добавлено:
20 ноя 2013, 20:47
coolbro_1248
Включить переадресацию и настроить так,чтобы в случае не ответа, выключенного телефона вызов шел на нужный номер.
Re: Связь для бизнеса - какого мобильного оператора выбрать?

Добавлено:
20 ноя 2013, 22:17
Kristal
Однако не совсем ясно для чего Вами поставлен вопрос,– какого оператора выбрать? Вы и своего не указали! Услуги переадресации вызовов представляют абсолютно все операторы. Между тем некоторые различия могут быть как в командах, так и умолчаниях . Ваш вариант использования называется «обусловленная переадресация». Так это может быть как недоступен, так и не отвечает. Тут может быть установлена и длительность дозвона от 10 до 30 секунд.
Re: Связь для бизнеса - какого мобильного оператора выбрать?

Добавлено:
25 ноя 2013, 10:47
ERoWE
Kristal писал(а):Однако не совсем ясно для чего Вами поставлен вопрос,– какого оператора выбрать? Вы и своего не указали! Услуги переадресации вызовов представляют абсолютно все операторы. Между тем некоторые различия могут быть как в командах, так и умолчаниях . Ваш вариант использования называется «обусловленная переадресация». Так это может быть как недоступен, так и не отвечает. Тут может быть установлена и длительность дозвона от 10 до 30 секунд.
Указал же - Билайн... Переадресацию видел и использую конечно же, но она только на один номер, как бы переадресовать на все (пока два) сразу?
Re: Связь для бизнеса - какого мобильного оператора выбрать?

Добавлено:
25 ноя 2013, 12:18
Kristal
Переадресация одновременно на несколько номеров технически невозможна. Как Вы представляете себе ситуацию чтобы одновременно звонило несколько телефонов и у всех входящие от Вас? Только на один! Да и для чего нужна сразу именно на несколько? Ведь длина цепочки пономерной переадресации фактически может быть любой! Ставите просто с номера на номер с условием « не отвечает» , а какой там ответит не столь и важно! Обратите внимание, что если Вы оператора указываете в профиле, а в пост это прямо не вносите, то первое доступно только при чтении с компьютера! Потому и приходится догадываться !
Re: Связь для бизнеса - какого мобильного оператора выбрать?

Добавлено:
26 ноя 2013, 18:58
tsflight
Наблюдал со стороны, например, многие предприимчивые люди или бизнесмены используют сразу несколько мобильных телефонов, иногда 2, а иногда и 3, и 4. Но это скорее те люди, которые покупали телефоны еще до того времени, как появились телефоны с двумя сим-картами...
Что касается самой переадресации, это очень полезная функция, которая может помочь автору топика, и уже помогает. Переадресация может осуществляться и на несколько номеров, в некоторой терминологии звучит как "безусловная переадресация". По поводу Билайна - достаточно зайти на официальный сайт, страница называется услуга Переадресация, там есть пункт Включение переадресации всех звонков и различные варианты, которые могут быть, возможно это как раз то, что вам нужно.
Re: Связь для бизнеса - какого мобильного оператора выбрать?

Добавлено:
28 ноя 2013, 22:54
Kristal
Наблюдал со стороны, например, многие предприимчивые люди или бизнесмены используют сразу несколько мобильных телефонов, иногда 2, а иногда и 3, и 4. Но это скорее те люди, которые покупали телефоны еще до того времени, как появились телефоны с двумя сим-картами...
Вы что всерьез считаете,что они переадресацию с одного на другой делали? Нет, именно тогда и учились экономить на звонках,ведь входящие с самого начала бесплатны были только по одной сети. Переадресация же применяется для избежания потерь важных звонков из зон неустойчивой связи (типа шеф сейчас в "небе"!) Ей просто надо грамотно пользоваться! А услуга вообще интересная. Но там есть очень серьезные тонкости тарификации с условиями. После ввода внутрисетевого роуминга нужно очень внимательно читать сайты некоторых компаний!
