Модератор: Модераторы
Мне казалось,что тема уже достаточно обсосанная. Чисто с отдельным платежом никто из операторов и заниматься не станет. Это займет уйму времени в общении между разными банками,а в результате деньги вообще могут и пропасть. Деньги у Вас уже лежат,ну так сами и распоряжайтесь! И сейчас нет никакой проблем как полностью обналичить деньги счета через блокировку номера и отказ от договора, так и просто ввести деньги через системы мобильных платежей буквально куда именно Вам и надо. Сам же чек тут вам пригодится только в случае ошибки номером и для корректировки платежа.Tr@der писал(а):Случается, что человек закидывает неправильную сумму на счет мобильного телефона, ошибаясь нулем в терминале, или закидывает 1000 на случай использования в роуминге, но так и не использует ее.
Вопрос заключается в следующем: возможно ли получить возврат зачисленных средств, скажем, при условии наличия чека или доказательства оплаты (т.е. ни когда кто-то "левый" перевел деньги на счет), или же это зависит непосредственно от оператора или конкретного случая?
Законно ли требования возврата средств со счета?
Kristal писал(а):Можно добавить, что абонент имеет право, а это на основании п.45 Постановления 328 Правительства. Вот только речь там идёт о возврате неиспользованных средствах. А это принципиально более строгая формулировка. Тот же путь как Вы предлагаете использовался ранее для ухода от комиссии при денежных переводах. Платите на номер где– нибудь на Дальнем Востоке, а там приходили и обналичивали , как ошибочный платёж. У Билайн такая схема проходила.
Вы не заблуждайтесь! Возвращать Ваши неправильные платежи,да и правильные платежи никто не обязан. Вам делают корректировку в случае ошибки и деньги переносят внутри компании с одного лицевого счета на другой. А вот через расторжение договора Вы можете банально зарплату обналичивать. Тут только и читать внимательно договор у оператора и смотреть лимиты. А карт можно накупить на каждый день по сотне!Tr@der писал(а):Kristal писал(а):Можно добавить, что абонент имеет право, а это на основании п.45 Постановления 328 Правительства. Вот только речь там идёт о возврате неиспользованных средствах. А это принципиально более строгая формулировка. Тот же путь как Вы предлагаете использовался ранее для ухода от комиссии при денежных переводах. Платите на номер где– нибудь на Дальнем Востоке, а там приходили и обналичивали , как ошибочный платёж. У Билайн такая схема проходила.
Ясно, спасибо за ответы! Значит, не все так плохоИ если перечислил на неправильный номер, тоже можно вывести, верно?
Кстати, схема прикольно придумана, интересная. Только много денег через нее не прогонишь...
Telefonik64 писал(а):Вы не заблуждайтесь! Возвращать Ваши неправильные платежи,да и правильные платежи никто не обязан. Вам делают корректировку в случае ошибки и деньги переносят внутри компании с одного лицевого счета на другой. А вот через расторжение договора Вы можете банально зарплату обналичивать. Тут только и читать внимательно договор у оператора и смотреть лимиты. А карт можно накупить на каждый день по сотне!Tr@der писал(а):Kristal писал(а):Можно добавить, что абонент имеет право, а это на основании п.45 Постановления 328 Правительства. Вот только речь там идёт о возврате неиспользованных средствах. А это принципиально более строгая формулировка. Тот же путь как Вы предлагаете использовался ранее для ухода от комиссии при денежных переводах. Платите на номер где– нибудь на Дальнем Востоке, а там приходили и обналичивали , как ошибочный платёж. У Билайн такая схема проходила.
Ясно, спасибо за ответы! Значит, не все так плохоИ если перечислил на неправильный номер, тоже можно вывести, верно?
Кстати, схема прикольно придумана, интересная. Только много денег через нее не прогонишь...
Это вообще откровенный развод. Для чего они там сидят и вешают лапшу на уши клиентам не очень понятно! Ведь автор -инициатор платежа установлен. То им то еще чего надо? Это и есть процедура корректировки ошибочного платежа! Ведь деньги не принадлежат МТС или Мегафону! Это садится некие лицевые счета. А тут уже наше право заплатить или вернуть! Да,с возвратом на банковскую карту мороки больше,но ведь это закон!Telefonik64 писал(а):Сегодня рассказали в суде историю про Мегафон,как они умудрились отказать в возврате денег на счет банковской карты при отсутствии чека,но при предоставлении распечатки из банка. При условии того,что дело было в Москве,а в офисе не только управляющий был ,но и некий юрист,- клиенту компании было отказано. В результате сумма платежа в 500 рублей компании выросла в дополнительный штраф в пять тысяч по суду. И только можно порадоваться,что хотя бы один процент,но отстаивает свои права.
Тут вообще вопрос понимания проблемы будет очевиден. пока компания не поймет, что у нее достаточно длинный список услуг из банковского сектора требует ежедневного контроля, то ведь ничего особо и не сдвинется. Между тем тоже вопрос, а каким образом технические службы проверяют работоспособность. Ведь они должны вводить те же данные от себя, что им запрещено инструкцией. И это замкнутый круг. Но вернуть обязаны. Это уже вольное толкование правил. Ошибки тут не при чем. Деньги им ведь вообще не предназначались.Telefonik64 писал(а):Ну вот сейчас возникла проблема с оказанием платной услуги у МТС. При всем прочем она не может быть использована абсолютно по всем номерам.. Услуга не связи.. мы про Легкий платеж.. Это уже банковский сервис. Порядок регулируется чисто законом о защите прав потребителей . Возврат сейчас предъявлен компании по факту отказа от оказания услуги, которая очевидно никогда не будет оказана. По закону срок возврата всего десять дней , а права отказа у них и нет! Но вот пока тоже выделываются!
Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16