Страница 1 из 1

Вопрос к операторам сотовой связи

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 18:20
sulvladimir
Кто звонил на справку любого оператора мобильной связи, знает
сперва надо долго выслушивать список опций, предлагают нажать цифру для выбора опции и так далее.
Не выбрал - после долгой паузы вас известят что оператор возьмет трубку через столько-то минут.
Иногда надо нажать ноль или девять чтоб выйти на оператора.
При этом надо выслушать предупреждение автоответчика о том что разговор оператора с абонентом пишется.
И только после этого наконец разговор с оператором.

Неужели нельзя сразу дать выход на оператора, чтоб не выслушивать кучу не нужной ерунды?
Недавно поздно вечером шел с работы и увидел как хулиган мазал краской окна офиса одного из операторов.
Я сделал вид что не заметил и прошел мимо.
Также поступлю если офис какого-то из операторов будут поджигать или грабить.
Только потому что меня достала такая необходимость, выслушивать кучу ненужной мне ерунды, вместо разговора с живым человеком.
Неужели вы не понимаете операторы что вы людей злите и я такой не один?

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 11:54
sila
и я такой не один

Да, весной и осенью таких много, особенно в полную луну.

Ненормативная лексика
http://www.youtube.com/watch?v=xk5TNQFWSUg

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 17:48
Елена4
ну не так уж это и раздражает,если не хотите слушать нажмите 0 или 9,сами же об этом писали. И тогда соединение пойдет быстрее. Конечно иногда приходится долго ждать ответа,но это зависит от загруженности сети,и как только оператор освободится ,вас сразу соединят. И ещё раз повторюсь,от ненужной вам болтовни ,легко избавиться одной лишь кнопкой! Смотрите на эти вещи проще! :roll:

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 14:52
Telefonik64
Елена4 писал(а):ну не так уж это и раздражает,если не хотите слушать нажмите 0 или 9,сами же об этом писали. И тогда соединение пойдет быстрее. Конечно иногда приходится долго ждать ответа,но это зависит от загруженности сети,и как только оператор освободится ,вас сразу соединят. И ещё раз повторюсь,от ненужной вам болтовни ,легко избавиться одной лишь кнопкой! Смотрите на эти вещи проще! :roll:
Вот так оно проще далеко не у всех операторов мобильной связи. Сейчас они ставят блокировки на преждевременное нажатие. Т.е пока Вы пункт меню не прослушаете,то и обработано переключение не будет. Делается это все-таки очевидно умышленно. Абоненту просто принудительно прослушать все пункты меню и выбрать ответ на свой вопрос по сути самому и зря колцентр не беспокоить. При этом перед главным меню может размещаться и рекламные ускоренные входы для новых опций. Всё это может занять до минуты,а переключение на оператора тут доступно и не будет. Только есть и еще одно "НО". Ведь на номер еще и дозвониться надо,а вот у Мегафона видимо свои способы решения проблемы. В границах Тверского региона номер федерального доступа просто не работает уже три недели. И пока никаких внятных объяснений получить не удается. Звонить с конкурентов - просто странно! :pardon:

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 00:22
Елена4
да,может оно так и есть,спорить не буду. просто мне повезло и я ещё с таким не сталкивалась. Мой основной оператор Ростелеком ,и тут таких проблем ,тьфу-тьфу,пока не возникало. Надеюсь и в дальнейшем общение с операторами этой сети будет оставаться на том же уровне.

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 07:30
dracula.vlz
Увы-Увы! Имеет место быть такое несчастье! Сначала долго тыкаешься по кнопочкам, а потом ждешь оператора еще минут 15-20. И это полбеды, бывает, что они, выслушав вопрос, начинают переключать Вас между своими коллегами и в какой то момент - связь "случайно" обрывается и все приходится начинать с начала.
по поводу 0 и 9, которые якобы переключают на оператора сразу - я не встречал такого. Есть ли где-то информация на сайтах по этому поводу? Вряд ли. Вот так сидим и слушаем, возможности оповещателя, вместо того, что бы получить быструю и качественную помощь!
Изображение
И что самое ужасное, чем дальше - тем больше! А когда-то, когда оператор Билайн только пришел в Волгоград - дозвонится до горячей линии было просто достаточно набрав номер и никаких автоинформаторв не было.

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 15:08
Telefonik64
Елена4 писал(а):да,может оно так и есть,спорить не буду. просто мне повезло и я ещё с таким не сталкивалась. Мой основной оператор Ростелеком ,и тут таких проблем ,тьфу-тьфу,пока не возникало. Надеюсь и в дальнейшем общение с операторами этой сети будет оставаться на том же уровне.
У Ростелекома на новом оборудовании ещё долго не будет. Между тем проблема и разница очевидны при банальном наборе разных номеров одного и того же колцентра и оператора. Так берем МТС и набираем 0890 и 8-800-250-0890. При номинальной принадлежности одной компании меню доступа абсолютно разное. И при этом вообще не упоминается на первом где и как можно попасть на оператора. 8) Можно пробовать и "5" ,- это для критической ситуации.. Почему оно выглядит так интересно не очень понятно. Однако сама того, что разработчики и службы компании так и не слушают и не пользуются своим детящем вполне очевидно. Всё предоставлено тестировать абонентам. И помним ,что это меню даже по разным номерам может отличаться! :pardon:

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 11:39
Елена4
на счёт,набора короткого и длинного номера ,для одной и той же команды и при том разные результаты,мне это тоже не совсем понятно. Почему так именно происходит? Номер то,по сути один и тот же! Ну нам этого не понять. У них свои заморочки.

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 20:46
Kristal
Елена4 писал(а):на счёт,набора короткого и длинного номера ,для одной и той же команды и при том разные результаты,мне это тоже не совсем понятно. Почему так именно происходит? Номер то,по сути один и тот же! Ну нам этого не понять. У них свои заморочки.
На разных (коротких и федеральных номерах) подходы к меню у всех и различные. Тут можно вспомнить,что у Билайн вообще есть некие маленькие колцентрики,что перехватывают часть абонентов с незначительными вопросами. Вот только саму важность они сами и оценивают! Номер же не при наборе один и тот же.. Колцентр один и тот же,а вот попадаем мы туда ,очевидно, разными путями. Это и есть точка выхода из меню! Подчас поздним вечером именно она и не открывается. В результате просто ходишь по кругу,а система не открывает вход из-за перегрузки реального колцентра. И это есть реальная проблема! :pardon:

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 00:00
Елена4
ну то,что вы написали,это то понятно! Некоторые центры, вообще работают,до определенного вечернего времени,и если возникла проблема в ночное время,то связаться с мини можно только на следующий день. Это логично,там тоже работают люди,которым тоже необходимо отдыхать.

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 18:35
sila
Подчас поздним вечером именно она и не открывается. В результате просто ходишь по кругу,а система не открывает вход из-за перегрузки реального колцентра. И это есть реальная проблема

Какая нужда звонить в колл-центр поздним вечером?
Притом, что подчас что то там не открывается....значиит, как правило, открывается... сталобыть нужда возникает регулярно :unknown:

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 12:08
Telefonik64
sila писал(а):
Подчас поздним вечером именно она и не открывается. В результате просто ходишь по кругу,а система не открывает вход из-за перегрузки реального колцентра. И это есть реальная проблема

Какая нужда звонить в колл-центр поздним вечером?
Притом, что подчас что то там не открывается....значиит, как правило, открывается... сталобыть нужда возникает регулярно :unknown:
Ну судя по тому,что МТС только за последние пару месяцев допустило массу нарушений тарифных планов и просто уникальные ответы по техническим проблемам предоставило,то согласно детализации всё это уже ,очевидно, случается в период с 22.30 до 1.00. В это время проходит блокировка номеров из-за уже традиционных проблем в системе,включая и биллинг компании ,а у меня же деньги на счетах все истрачены. Проблема такова ,что заплатить просто нет возможности,а использование невозможно! Вот и звоним им . Ведь только колцентр может решить по крайней мере финансовую проблему именно в реальном времени! В это время и сервисы самообслуживания закрываются! :pardon: И как нам быть? Просто сидеть до утра или ждать ,когда выйдут на работу технические службы? Если всё происходит в пятницу,то и шансов пользоваться связью не будет до понедельника и плюс семь дней! И это в лучшем случае!

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 19:17
sila
.....а у меня же деньги на счетах все истрачены. Проблема такова ,что заплатить просто нет возможности,а использование невозможно! Вот и звоним им ....

Держать л/c в уверенном плюсе, так чтобы не случались блокировки, и платить заранее - не вариант?

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 20:37
Telefonik64
sila писал(а):
.....а у меня же деньги на счетах все истрачены. Проблема такова ,что заплатить просто нет возможности,а использование невозможно! Вот и звоним им ....

Держать л/c в уверенном плюсе, так чтобы не случались блокировки, и платить заранее - не вариант?

Что значит "достаточное"? Если на счете целых 50 р. ,а безлимитная опция вовсе и даёт гарантии расходов. Ведь если в системе не корми,а хоть тысяча уйдет при скорости около 200 КБ. Возврат колцентра в 30р. хватает на 15 минут. Тут этот способ проблемы не решает! :pardon:

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 21:35
Kristal
На практике большое количество денег решает проблему только на время. Много денег– больше возврат, больше ущерб, а вот тут нет никакой гарантии, что всё пройдёт автоматически. Судя по разночтениям в детализациях наших красных и зелёных , вполне возможны варианты толкований на предмет корректности. Для чего так рисковать, ведь это мы заказываем услуги, а значит и оплачивает только то, на что рассчитываем!