Страница 1 из 1
Вопрос к операторам сотовой связи

Добавлено:
19 май 2013, 18:20
sulvladimir
Кто звонил на справку любого оператора мобильной связи, знает
сперва надо долго выслушивать список опций, предлагают нажать цифру для выбора опции и так далее.
Не выбрал - после долгой паузы вас известят что оператор возьмет трубку через столько-то минут.
Иногда надо нажать ноль или девять чтоб выйти на оператора.
При этом надо выслушать предупреждение автоответчика о том что разговор оператора с абонентом пишется.
И только после этого наконец разговор с оператором.
Неужели нельзя сразу дать выход на оператора, чтоб не выслушивать кучу не нужной ерунды?
Недавно поздно вечером шел с работы и увидел как хулиган мазал краской окна офиса одного из операторов.
Я сделал вид что не заметил и прошел мимо.
Также поступлю если офис какого-то из операторов будут поджигать или грабить.
Только потому что меня достала такая необходимость, выслушивать кучу ненужной мне ерунды, вместо разговора с живым человеком.
Неужели вы не понимаете операторы что вы людей злите и я такой не один?
Re: Вопрос к операторам сотовой связи

Добавлено:
21 май 2013, 11:54
sila
и я такой не один
Да, весной и осенью таких много, особенно в полную луну.
Ненормативная лексика
http://www.youtube.com/watch?v=xk5TNQFWSUg
Re: Вопрос к операторам сотовой связи

Добавлено:
03 июн 2013, 17:48
Елена4
ну не так уж это и раздражает,если не хотите слушать нажмите 0 или 9,сами же об этом писали. И тогда соединение пойдет быстрее. Конечно иногда приходится долго ждать ответа,но это зависит от загруженности сети,и как только оператор освободится ,вас сразу соединят. И ещё раз повторюсь,от ненужной вам болтовни ,легко избавиться одной лишь кнопкой! Смотрите на эти вещи проще!

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

Добавлено:
04 июн 2013, 14:52
Telefonik64
Елена4 писал(а):ну не так уж это и раздражает,если не хотите слушать нажмите 0 или 9,сами же об этом писали. И тогда соединение пойдет быстрее. Конечно иногда приходится долго ждать ответа,но это зависит от загруженности сети,и как только оператор освободится ,вас сразу соединят. И ещё раз повторюсь,от ненужной вам болтовни ,легко избавиться одной лишь кнопкой! Смотрите на эти вещи проще!

Вот так оно проще далеко не у всех операторов мобильной связи. Сейчас они ставят блокировки на преждевременное нажатие. Т.е пока Вы пункт меню не прослушаете,то и обработано переключение не будет. Делается это все-таки очевидно умышленно. Абоненту просто принудительно прослушать все пункты меню и выбрать ответ на свой вопрос по сути самому и зря колцентр не беспокоить. При этом перед главным меню может размещаться и рекламные ускоренные входы для новых опций. Всё это может занять до минуты,а переключение на оператора тут доступно и не будет. Только есть и еще одно "НО". Ведь на номер еще и дозвониться надо,а вот у Мегафона видимо свои способы решения проблемы. В границах Тверского региона номер федерального доступа просто не работает уже три недели. И пока никаких внятных объяснений получить не удается. Звонить с конкурентов - просто странно!

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

Добавлено:
05 июн 2013, 00:22
Елена4
да,может оно так и есть,спорить не буду. просто мне повезло и я ещё с таким не сталкивалась. Мой основной оператор Ростелеком ,и тут таких проблем ,тьфу-тьфу,пока не возникало. Надеюсь и в дальнейшем общение с операторами этой сети будет оставаться на том же уровне.
Re: Вопрос к операторам сотовой связи

Добавлено:
05 июн 2013, 07:30
dracula.vlz
Увы-Увы! Имеет место быть такое несчастье! Сначала долго тыкаешься по кнопочкам, а потом ждешь оператора еще минут 15-20. И это полбеды, бывает, что они, выслушав вопрос, начинают переключать Вас между своими коллегами и в какой то момент - связь "случайно" обрывается и все приходится начинать с начала.
по поводу 0 и 9, которые якобы переключают на оператора сразу - я не встречал такого. Есть ли где-то информация на сайтах по этому поводу? Вряд ли. Вот так сидим и слушаем, возможности оповещателя, вместо того, что бы получить быструю и качественную помощь!

И что самое ужасное, чем дальше - тем больше! А когда-то, когда оператор Билайн только пришел в Волгоград - дозвонится до горячей линии было просто достаточно набрав номер и никаких автоинформаторв не было.
Re: Вопрос к операторам сотовой связи

Добавлено:
05 июн 2013, 15:08
Telefonik64
Елена4 писал(а):да,может оно так и есть,спорить не буду. просто мне повезло и я ещё с таким не сталкивалась. Мой основной оператор Ростелеком ,и тут таких проблем ,тьфу-тьфу,пока не возникало. Надеюсь и в дальнейшем общение с операторами этой сети будет оставаться на том же уровне.
У Ростелекома на новом оборудовании ещё долго не будет. Между тем проблема и разница очевидны при банальном наборе разных номеров одного и того же колцентра и оператора. Так берем МТС и набираем 0890 и 8-800-250-0890. При номинальной принадлежности одной компании меню доступа абсолютно разное. И при этом вообще не упоминается на первом где и как можно попасть на оператора.

Можно пробовать и "5" ,- это для критической ситуации.. Почему оно выглядит так интересно не очень понятно. Однако сама того, что разработчики и службы компании так и не слушают и не пользуются своим детящем вполне очевидно. Всё предоставлено тестировать абонентам. И помним ,что это меню даже по разным номерам может отличаться!

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

Добавлено:
07 июн 2013, 11:39
Елена4
на счёт,набора короткого и длинного номера ,для одной и той же команды и при том разные результаты,мне это тоже не совсем понятно. Почему так именно происходит? Номер то,по сути один и тот же! Ну нам этого не понять. У них свои заморочки.
Re: Вопрос к операторам сотовой связи

Добавлено:
07 июн 2013, 20:46
Kristal
Елена4 писал(а):на счёт,набора короткого и длинного номера ,для одной и той же команды и при том разные результаты,мне это тоже не совсем понятно. Почему так именно происходит? Номер то,по сути один и тот же! Ну нам этого не понять. У них свои заморочки.
На разных (коротких и федеральных номерах) подходы к меню у всех и различные. Тут можно вспомнить,что у Билайн вообще есть некие маленькие колцентрики,что перехватывают часть абонентов с незначительными вопросами. Вот только саму важность они сами и оценивают! Номер же не при наборе один и тот же.. Колцентр один и тот же,а вот попадаем мы туда ,очевидно, разными путями. Это и есть точка выхода из меню! Подчас поздним вечером именно она и не открывается. В результате просто ходишь по кругу,а система не открывает вход из-за перегрузки реального колцентра. И это есть реальная проблема!

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

Добавлено:
09 июн 2013, 00:00
Елена4
ну то,что вы написали,это то понятно! Некоторые центры, вообще работают,до определенного вечернего времени,и если возникла проблема в ночное время,то связаться с мини можно только на следующий день. Это логично,там тоже работают люди,которым тоже необходимо отдыхать.
Re: Вопрос к операторам сотовой связи

Добавлено:
09 июн 2013, 18:35
sila
Подчас поздним вечером именно она и не открывается. В результате просто ходишь по кругу,а система не открывает вход из-за перегрузки реального колцентра. И это есть реальная проблема
Какая нужда звонить в колл-центр поздним вечером?
Притом, что
подчас что то там не открывается....значиит, как правило, открывается... сталобыть нужда возникает регулярно

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

Добавлено:
10 июн 2013, 12:08
Telefonik64
sila писал(а):Подчас поздним вечером именно она и не открывается. В результате просто ходишь по кругу,а система не открывает вход из-за перегрузки реального колцентра. И это есть реальная проблема
Какая нужда звонить в колл-центр поздним вечером?
Притом, что
подчас что то там не открывается....значиит, как правило, открывается... сталобыть нужда возникает регулярно

Ну судя по тому,что МТС только за последние пару месяцев допустило массу нарушений тарифных планов и просто уникальные ответы по техническим проблемам предоставило,то согласно детализации всё это уже ,очевидно, случается в период с 22.30 до 1.00. В это время проходит блокировка номеров из-за уже традиционных проблем в системе,включая и биллинг компании ,а у меня же деньги на счетах все истрачены. Проблема такова ,что заплатить просто нет возможности,а использование невозможно! Вот и звоним им . Ведь только колцентр может решить по крайней мере финансовую проблему именно в реальном времени! В это время и сервисы самообслуживания закрываются!

И как нам быть? Просто сидеть до утра или ждать ,когда выйдут на работу технические службы? Если всё происходит в пятницу,то и шансов пользоваться связью не будет до понедельника и плюс семь дней! И это в лучшем случае!
Re: Вопрос к операторам сотовой связи

Добавлено:
10 июн 2013, 19:17
sila
.....а у меня же деньги на счетах все истрачены. Проблема такова ,что заплатить просто нет возможности,а использование невозможно! Вот и звоним им ....
Держать л/c в уверенном плюсе, так чтобы не случались блокировки, и платить заранее - не вариант?
Re: Вопрос к операторам сотовой связи

Добавлено:
10 июн 2013, 20:37
Telefonik64
sila писал(а):.....а у меня же деньги на счетах все истрачены. Проблема такова ,что заплатить просто нет возможности,а использование невозможно! Вот и звоним им ....
Держать л/c в уверенном плюсе, так чтобы не случались блокировки, и платить заранее - не вариант?
Что значит "достаточное"? Если на счете целых 50 р. ,а безлимитная опция вовсе и даёт гарантии расходов. Ведь если в системе не корми,а хоть тысяча уйдет при скорости около 200 КБ. Возврат колцентра в 30р. хватает на 15 минут. Тут этот способ проблемы не решает!

Re: Вопрос к операторам сотовой связи

Добавлено:
10 июн 2013, 21:35
Kristal
На практике большое количество денег решает проблему только на время. Много денег– больше возврат, больше ущерб, а вот тут нет никакой гарантии, что всё пройдёт автоматически. Судя по разночтениям в детализациях наших красных и зелёных , вполне возможны варианты толкований на предмет корректности. Для чего так рисковать, ведь это мы заказываем услуги, а значит и оплачивает только то, на что рассчитываем!