Полная наглость и нахальство.
С точки зрения формально-юридической - это несоблюдение тарифных условий, прописанных в договоре (публичной оферте). Так что судебная перспектива у Вашего иска, соберись Вы его подавать, видится мне вполне хорошей.
Позиция оператора здесь представляется мне вполне гнилой. Выставить нечто "вкусненькое" на разбор, громогласно кинуть клич: "А ну, народ, налетай - бери кто сколько унесёт", а потом на выходе хватать отдельных людей и осаживать: "А ну положь на место! Слишком много взял, ты нас обкрадываешь!"
Если предоставлять что-то на халявных или близких к тому условиях оператору невыгодно - значит, это надо не предоставлять или предоставлять ограниченно, в каком-то заранее обусловленном объёме (но не говорить "а вот ты объём превысил - пошёл вон").
Как это может быть сделано по уму. У того же Билайна (в столичном регионе) есть тариф... забыл, в общем, как называется тариф, на котором сижу

. Суть такая: первые 5 минут в день (в текущие сутки начиная с 0 часов) говоришь по пяти рублей минута, а после того, как выговорил эти 5 "дорогих" минут, говоришь по дешёвой цене - 50 копеек минута. Это - коротко о тарифе, и это было в рекламе. А есть и подробность - она есть в полном описании тарифа (впрочем, подозреваю, что она появилась не сразу, а была введена позже): 50-копеечный тариф действует не на все разговоры до конца суток, а лишь до конца 60-й минуты оплачиваемых разговоров. То есть первый час говоришь по схеме "5 минут по 5 рублей - все дальнейшие по 50 копеек"... а начиная с первой минуты второго часа разговоров снова платишь по 5 рублей.
Ну, конечно, можно (если частенько выходишь за час разговоров в день) подосадовать, что дешёвые минуты идут только в рамках первого часа разговоров за сутки... ну да ладно. Но по крайней мере есть чёткие условия. И если оператор считает, что ему невыгодно предоставлять больше 55 дешёвых минут одному абоненту за сутки, то он тем и ограничил их предоставление. А всё что сверх - надо оплачивать по дорогому тарифу.
Но по крайней мере чётко прописано и без репрессий в адрес слишком активно пользующихся сервисом абонентов с претензиями "а Вы слишком много съели за нашим шведским столом".