Модератор: Модераторы
О наших контактах нам помогает сам оператор. Как МТС,так Мегафон "выделяют квоты" СМС для сообщения об изменении номера. Эта смена практически и стимулируется самим оператором. Бывает,конечно,иногда они дают бесплатную смену тарифного плана на новую версию в рамках одной тарифной линейки,но Вы не получите за это три месяца интернета в подарок,к примеру. А модему уж точно все равно ,какой там номер,да какого оператора. Номера своего у меня вообще никто не помнит,даже если и не меняли лет пять. Он записан и сохранен в телефоне,просто смотрят,когда надо. при смене он просто исправляется у всех ,кого это касается.Therator писал(а):vaha1311 писал(а):Мне нет разницы какой у меня номер телефона. Важно, когда твои друзья и родственники знают твой номер и могут позвонить в любое время.
Если именно вам все равно какой у вас номер мобильного телефона, то по крайней мере можно подумать о людях, которые будут вам звонить на него. Куда проще запоминается номера телефонов, в которых повторяется некоторая комбинация цифр, найти такой телефон легко. В России же есть возможность, выбора стартового пакета и номера соответственно? Поверьте, если бы вы имели очень хороший и легкий номер телефона и хороший тарифный план, вам бы было сложно расставаться со старым номером.
Telefonik64 писал(а):Бывает,конечно,иногда они дают бесплатную смену тарифного плана на новую версию в рамках одной тарифной линейки,но Вы не получите за это три месяца интернета в подарок,к примеру.
Telefonik64 писал(а):Номера своего у меня вообще никто не помнит,даже если и не меняли лет пять.
На самом деле ,даже если взять сегодняшнее число ,то мне на нескольких номерах МТС предоставляет бесплатный переход. Это в связи с закрытием тарифов. Было и система просто висела,официально перехода не было,а номера его имели по системе. Номер же свой в телефоне еще и поставить надо,чтобы потом его телефон Вам напоминал. И если МТС его опять напомнит и бесплатно,то у Мегафона это опять платно. А вообще в смене номера есть масса плюсов. База колцентра теряет все ваши обращения и Вы можете права качать просто с чистого листа. В этом плане есть и выгодные моменты. На данный момент по Теле2 у меня звонили одни,теперь еще банк подключился! К чему все это? Проще или сменить(без гарантии!Therator писал(а):Telefonik64 писал(а):Бывает,конечно,иногда они дают бесплатную смену тарифного плана на новую версию в рамках одной тарифной линейки,но Вы не получите за это три месяца интернета в подарок,к примеру.
Никогда не переходил на другие тарифные планы совершенно бесплатно. Например, переходил на Супер МТС, в котором все было одинаково со старым тарифом, кроме доступа в интернет. Естественно МТС забрал 20 ГРН за такой переход.Telefonik64 писал(а):Номера своего у меня вообще никто не помнит,даже если и не меняли лет пять.
Я не думаю, что это такая большая проблема. В каждом телефоне есть возможность просмотра собственного номера где-то в настройках. Так что полностью забыть свой номер никак не получится, как вы бы не старались.
Telefonik64 писал(а): На данный момент по Теле2 у меня звонили одни,теперь еще банк подключился! К чему все это? Проще или сменить(без гарантии!) ,или расстаться !
anat писал(а):Tele2_support, я не являюсь абонентом Tele2, но тем не менее не смогла пройти мимо ваших рекомендаций. Почему же абонент должен оплачивать причиняемые ему неудобства? Он же не был в курсе, когда покупал номер, что это номер б/у. Конечно, абонентская плата за черный список у вас мизерная, но дело не в цене. Я понимаю, что невозможно поставить какие-либо ограничения, это не реально. Но и подключать черный список за свой счет - это просто смешно. Лучше уж на самом деле сменить номер.
Tele2_support писал(а):Также можно обратиться в банк и объяснить, что номер сейчас принадлежит другому абоненту. Это тоже выход.
Что касается рекламных СМС, отправленных черех интернет, то наши специалисты сейчас ищут решение этого вопроса.
anat писал(а):Tele2_support писал(а):Также можно обратиться в банк и объяснить, что номер сейчас принадлежит другому абоненту. Это тоже выход.
Что касается рекламных СМС, отправленных черех интернет, то наши специалисты сейчас ищут решение этого вопроса.
Обратиться в банк - решение правильное, но не у всех есть такая возможность. Здесь нужно учитывать тот момент, что не все проживают в городах, где есть поблизости нужный банк. Не думаю, что этот вопрос можно решить по телефону. А вы не рассматривали такой вариант - если номер имеет уже не первого владельца, предоставить на нем услугу "Черный список" бесплатно?
Рад,что меня поддержали. Но пока пользоваться мирно и спокойно этим номером нельзя. Использовать Черный список от Теле2..Tele2_support писал(а):anat писал(а):Tele2_support писал(а):Также можно обратиться в банк и объяснить, что номер сейчас принадлежит другому абоненту. Это тоже выход.
Что касается рекламных СМС, отправленных черех интернет, то наши специалисты сейчас ищут решение этого вопроса.
Обратиться в банк - решение правильное, но не у всех есть такая возможность. Здесь нужно учитывать тот момент, что не все проживают в городах, где есть поблизости нужный банк. Не думаю, что этот вопрос можно решить по телефону. А вы не рассматривали такой вариант - если номер имеет уже не первого владельца, предоставить на нем услугу "Черный список" бесплатно?
Да, в компании обсуждается вопрос решения подобных проблем.
Но, к сожалению, окончательного решения пока нет.
Передадим ваше пожелание руководству компании для дальнейшего рассмотрения.
Разговоры с руководством службы безопасности уже были,но и после обещания больше не звонить СМС приходить не перестали. Наша система крайне не поворотлива,а решать эти проблемы пора на уровне компании и этого банка (хотя инициатива и должна от последних исходить!) ,ведь достаточно странно говорить им ,как абоненту,что владелец другой! А ради чего они мне верить должны?Tele2_support писал(а):anat писал(а):Tele2_support, я не являюсь абонентом Tele2, но тем не менее не смогла пройти мимо ваших рекомендаций. Почему же абонент должен оплачивать причиняемые ему неудобства? Он же не был в курсе, когда покупал номер, что это номер б/у. Конечно, абонентская плата за черный список у вас мизерная, но дело не в цене. Я понимаю, что невозможно поставить какие-либо ограничения, это не реально. Но и подключать черный список за свой счет - это просто смешно. Лучше уж на самом деле сменить номер.
Добрый день!
Да, как вариант также подойдет смена номера, но для многих абонентов это неприемлемо.
Также можно обратиться в банк и объяснить, что номер сейчас принадлежит другому абоненту. Это тоже выход.
Что касается рекламных СМС, отправленных черех интернет, то наши специалисты сейчас ищут решение этого вопроса.
Telefonik64 писал(а): Рад,что меня поддержали. Но пока пользоваться мирно и спокойно этим номером нельзя. Использовать Черный список от Теле2..извините,а СМС мы тоже так блокировать будем? Первый из банков,когда им перестало вести с городского номера,стал звонить с мобильного,а там и "я на связи " срабатывает! Стоит включить телефон ,а через минут пять звонок! Ну хорошо! Можно внести на самом телефоне в фильтр 20 СМС и номеров?! А где гарантия,что адрес их от системы не будет приходить буквенный! Как идет сейчас с МТС- Бонус и Приставами. Это придется блокировать весь алфавит и все наборы операторов. Особенно, если они звонят через интернет,а тут как? ведь сервер не заблокировать!
Разговоры с руководством службы безопасности уже были,но и после обещания больше не звонить СМС приходить не перестали. Наша система крайне не поворотлива,а решать эти проблемы пора на уровне компании и этого банка (хотя инициатива и должна от последних исходить!) ,ведь достаточно странно говорить им ,как абоненту,что владелец другой! А ради чего они мне верить должны?
Therator писал(а):Telefonik64, а вы не знаете, возможна ли переадресация с одного номера телефона на другой? Например, я поменял свой номер телефона, но остался в пределах одного оператора. Если люди мне будут на старый телефон, то чтобы звонок доходил до нового. Хотя, с другой стороны, на то она и смена номера, чтобы нежелательные звонки канули в лету. Раньше не думал, что операторы будут предлагать такие услуги, ошибался.
Все-таки смена номера у нас чаще всего применяется именно чтобы избавиться т нежелательных звонков. Конечно,можно ставить и абсолютную переадресацию и использовать информатор от оператора о новом номере,но всё-таки надежнее просто сообщить тем,кто Вам именно нужен. Тогда все прежние проблемы уйдут со старым номером. Только вот у нас номера уже все были проданы по несколько раз! Как бы новых не появилось!california писал(а):Therator писал(а):Telefonik64, а вы не знаете, возможна ли переадресация с одного номера телефона на другой? Например, я поменял свой номер телефона, но остался в пределах одного оператора. Если люди мне будут на старый телефон, то чтобы звонок доходил до нового. Хотя, с другой стороны, на то она и смена номера, чтобы нежелательные звонки канули в лету. Раньше не думал, что операторы будут предлагать такие услуги, ошибался.
Конечно можно установить переадресацию с одного номера на другой и даже на номер другого оператора связи, только вы будете оплачивать звонки на номере с которого установлена переадресация. Сейчас проще использовать услугу, котолрая есть у всех операторов связи, Мой новый номер. Преимущество в том, что у этой услуги есть два режима оповещения: двухсторонний и односторонний. При одностороннем звонящий вам абонент (на старый номер) не будет проинформирован о смене вашего номера, а вы будете знать кто вам звонил.
Telefonik64 писал(а):Все-таки смена номера у нас чаще всего применяется именно чтобы избавиться от нежелательных звонков.
A1issa писал(а):В качестве основного номера для голосовой связи остановилась на МегаФоне, так как у большинства родственников и знакомых этот оператор (подключила тариф с бесплатными вызовами на телефоны "МегаФон" домашнего региона), плюс номер симпатичный, хоть и достался бесплатно (200 руб. за подключение и все на счете).
Основной номер менять больше не хотелось бы.Telefonik64 писал(а):Все-таки смена номера у нас чаще всего применяется именно чтобы избавиться от нежелательных звонков.
Есть смысл в этих словах. Однако, каждый раз номер не наменяешься. Функция черно-белые списки рулит, в тот же доктор веб встроена.
Если мы читаем сами правила услуг и решаем некие проблемы с оператором,то само наличие некого СМС от него в детализации может решить судьбу процесса. Ведь мы помним,что есть то,что нам оператор может или обязан присылать. каналы так же указаны. Вы не сможете утверждать,что оператор Вам не ответил или игнорирует. Сами же смены номеров (пусть даже второго в телефоне) для нас не влечет абсолютно никаких проблем,кроме экономии. Он просто сажается на исходящие и мы всегда можем использовать некие акционные предложения. И интернета это прежде всего и касается. Модему всё-равно!Telefonik64, на личный телефон Вы имеете право не отвечать. Это не адрес регистрации по месту жительства или пребывания... это не будет считаться надлежащим уведомлением.
Tele2_support писал(а):Да, в банке на слово могут и не поверить. Но если есть возможность, можно лично приехать в банк с копией договора.
Конечно,тут нас просто стимулируют к покупке новых номеров. Да,основной и постоянный оставляем. Пример, то самое изменение с 20 мая от МТС в тарифе Супер МТС, Извините,но при всех возможностях сменить тариф на старом номере ! Его смена обойдется совершенно официально в 150 рублей! Лично мне на данный момент просто жалко выкладывать сумму за подобную мелочь! Тем более и не известно какие там скрытые мелочи и камни всплывут потом. А странная традиция у МТС менять все новые тарифы и приравнивать их к старым раз в квартал ,может и лишить этих плюсов! Если мы его и хотим взять для звонков на мобильные и стационарные,то нет разницы какой номер. Мы просто свободны в выборе!Kristal писал(а):Смена номера это не панацея от всех проблем. Пришлось расставаться с Билайн–ми, что служили верой и правдой по восемь лет.. И что? Конечно есть смысл оставлять один из номеров в качестве постоянного. Это на сколь возможный срок сотрудничества с оператором. А вот все остальные дополнительные имеют целью экономить наши деньги , а так же прекрасную и удобную связь. Ведь сидя с одним незаменимым номером мы пропускает практически все новые предложения оператора! Они просто не доступны по старым тарифам! Это и их менять?
Не совсем тут уяснила про деньги и нервы.. берем сегодняшнюю ситуацию.Nightykypak писал(а):Ни за что не поменяю свой номер. Скольким людям нужно будет заново отослать его. И сколько людей потеряют со мной контакт, и это неминуемо, т.к. не мало контактов нет в моей записной книге, но есть в ихней. В общем это все очень затратно, особенно на время и нервы
Ну и вполне логичный поступок!Kristal писал(а):Не совсем тут уяснила про деньги и нервы.. берем сегодняшнюю ситуацию.Nightykypak писал(а):Ни за что не поменяю свой номер. Скольким людям нужно будет заново отослать его. И сколько людей потеряют со мной контакт, и это неминуемо, т.к. не мало контактов нет в моей записной книге, но есть в ихней. В общем это все очень затратно, особенно на время и нервыКупили у дилеров пару комплектов Супера. Там черным по белому - подключите услугу "Мой новый номер" . Прямо на комплекте. Всё бесплатно и сердито. А далее и само использование стало абсолютно бесплатно по двум глобальным направлениям.
Ну и чего мне держаться за старый номер? Просто купили там и двусимочник и старый номер перешел в разряд вечно ожидающего! И пару зайцев ,если и не больше,одним махом экономим!
Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15