Модератор: Модераторы
Travmotolog писал(а):Это прописано в договоре который мы заключаем с оператором на получение сим-карты. Вернуть номер как и средства на нем после полугода не представляется возможным.
MissisRonin писал(а):Travmotolog писал(а):Это прописано в договоре который мы заключаем с оператором на получение сим-карты. Вернуть номер как и средства на нем после полугода не представляется возможным.
Интересное кино... В договоре прописано про ликвидацию неактивного номера, но про средства на счете, по моему, ни слова нет. В следующий раз обращу внимание специально, если доведется подключаться. Интересно, что ответят на этот счет продавцы-консультанты. У кого-нибудь есть копия договора о подключении? Процитируйте пожалуйста что-нибудь подобное.
Andromalius писал(а):Вот здесь обсуждается тема долгов перед оператором. А вот когда оператор должен вам вы помните такие случаи? Вы подключились к оператору и по прошествии какого то времени просто напросто сменили его на другого оператора. А на балансе еще остается какая то сумма. По прошествии 3 месяцев если вы не пользуетесь сим картой номер блокируется. А вот денежку вы вряд ли пойдете возвращать если там сумма не велика. к тому же если честно я не знаю вернут ее или нет. У оператора есть ваш адрес на который он может сделать почтовый перевод при блокировании сим карты. Мы же получаем извещение когда должны оператору:)
Что вы скажите по такому вопросу? Получается движение ток в одно направление - на увеличение дохода оператора (ну понятно коммерческая структура)
Liviyets писал(а):А я с такой штукой не сталкивался. Приезжаю на Украину (периодичность раз в год на месяц или около того) и симка, купленная год назад работает, если на ней деньги есть. И у нас тоже. Была симкарта, которой не только не пользовались более 3 месяцев, так ещё и заблокировали нечаянно (старший сын пин-код трижды прокосячил). Решили младшему купить сотовый. Нашли пук-код (БиЛайн), разблокировали симку и вуа-ля. Всё работает. Там было-то всего доллара полтора. Но никто их не забрал и симка вполне работает.
Также понятно и почему сим-карты блокируются, хотя номеров и без блокировок бы хватило бы на всех.
Andromalius писал(а):Вы подключились к оператору и по прошествии какого то времени просто напросто сменили его на другого оператора. А на балансе еще остается какая то сумма
Animal писал(а):Andromalius писал(а):Вы подключились к оператору и по прошествии какого то времени просто напросто сменили его на другого оператора. А на балансе еще остается какая то сумма
Лично я просто проговариваю эту сумму, если меняю оператора. Поскольку большие суммы на телефон я не кладу (обычно - в пределах 100 рублей), то ходить и требовать с оператора эти деньги назад мне просто лень, но и просто так дарить - как-то жаба давит.
Вот и зря договор не читали. Слышал я об особенностях Мегафона. Сразу на сайте по тарифу,а потом и в офисе при подключении обратил на срок неиспользования 89 дней. Далее ещё 89 до блокировки (уже освобождения )номера. При этом ставят принудительную абонентскую плату и деньги все списываются. У МТС тоже есть подобные аналоги. Так что не хотят нам возвращать,если Вы вовремя не обратились. Что к ним попало,то пропало... Ну и в всех смыслах.ATV_ писал(а):Внесу и я свои пять копеек. Вчера был в офисе Мегафона, разбирался с симками, коих у меня с полдюжины. 4 из них не использую, потому решил закрыть. На одной была сумма в 120 с копейками рублей. Оказалось, что сим-карта заблокирована уже месяца полтора и деньги с неё просто сгорели. Вернуть их уже, по словам менеджера, никак невозможно. Договор я конечно не читал пристально, да там может и не написано четко что происходит в таких случаях. Если начать разбираться, то скорее всего получится выяснить, можно ли вернуть деньги. Но это не та сумма, ради которой стоит разборки устраивать. Согласен, ОпСоСы с этого деньги немалые имеют. Но ведь и договоры мало кто пристально читает. Я - не исключение. Я знал что в мае заблокируют эту симку и тем не менее сам этого не сделал. Получается осознанно отдал деньги оператору.
tsflight писал(а):Telefonik64, вот вы говорите, что оператор допускает сбои в системе. А каким образом страдают от этого абоненты? Ну у каждой компании бывают сбои, деньги со счетов от этого ведь не снимутся просто так.
ATV_ писал(а):Внесу и я свои пять копеек. Вчера был в офисе Мегафона, разбирался с симками, коих у меня с полдюжины. 4 из них не использую, потому решил закрыть. На одной была сумма в 120 с копейками рублей. Оказалось, что сим-карта заблокирована уже месяца полтора и деньги с неё просто сгорели. Вернуть их уже, по словам менеджера, никак невозможно. Договор я конечно не читал пристально, да там может и не написано четко что происходит в таких случаях. Если начать разбираться, то скорее всего получится выяснить, можно ли вернуть деньги. Но это не та сумма, ради которой стоит разборки устраивать. Согласен, ОпСоСы с этого деньги немалые имеют. Но ведь и договоры мало кто пристально читает. Я - не исключение. Я знал что в мае заблокируют эту симку и тем не менее сам этого не сделал. Получается осознанно отдал деньги оператору.
На самом деле у разных операторов разные условия списаний,и есть отдельные позиции которые снимают со счета вне зависимости от наличия или недостаточности. Так до недавнего времени МТС снимало деньги за опции интернета до предела в -300 рублей блокировки. При максимальных значениях абонентской платы долг мог достигнуть и 1000 сразу. Далее - кредиты доверия, и сумма растет легально до 2000 - 5000 и без всяких сбоев. Сейчас когда операторы требуют возврата от 50 рублей и нам надо быть внимательными. Разночтения по счетам возвращают просто на ура,но по техническим проблемам может и придется потрудиться,т.к. пока не видел,что б МТС очень охотно признавал свои технические проблемы массовыми и ОФИЦИАЛЬНО с первой попытки. Вам (ну и как мне сейчас) бывает недостаточно написать претензий на одну тему по 8-10 номерам. Вас могут даже не спросить в каком регионе и на каком оборудовании это наблюдается. Программы ,вплоть до Хрома, обозваны сторонними и проблема отнесена на их сторону. Сейчас мне пришлось отправить 6 (шесть) проблем с нарушением тарификации и их просто незаконностью, отправить в Роспотребнадзор по Москве.tsflight писал(а):TED 90210, ничего себе, я даже не знал про такое, а еще говорят МТС в тройке лидеров. А может эти сбои не случайно происходят? Ведь почему-то сбои происходят все время в пользу операторов, почему бы не сделали в пользу абонентов?
По идее такого не должно быть, чтобы в блокировке снимались со счета деньги за оказание платных услуг. Договор заморозили получается, а платные услуги оказываются, это ведь неправильно. Да и остатки на счете на вроде этих 120 рублей, это неправильно.
тут она прост уже не уместна. Да я могу понять,что оно будет признано и устранено в бесспорном порядке,но почему такой ценой? Почему до сих пор никто не позвонил? Не задал выше указанные вопросы? Руководство все на Карибах? А система ворует уже 8 месяцев по одному и до 2-4 по остальным . И оператор должен,и должен практически всем пользователям. Возврат же и рассмотрение только для обратившихся и индивидуально. У меня есть номера по 8 претензий на возврат,и что? Вернули! Неделя и опять тоже. Как попугай! Просто уже в шоке. А между тем часть полученной прибыли оператора просто может быть незаконной,со всеми вытекающими..я даже не знал про такое, а еще говорят МТС в тройке лидеров
Telefonik64 писал(а):На самом деле у разных операторов разные условия списаний,и есть отдельные позиции которые снимают со счета вне зависимости от наличия или недостаточности
Читать надо именно мелкий шрифтTED 90210 писал(а):Telefonik64 писал(а):На самом деле у разных операторов разные условия списаний,и есть отдельные позиции которые снимают со счета вне зависимости от наличия или недостаточности
Условия конечно разные, но особенно у МегаФона условия предоставления блокировки номера хорошо продуманы. Например, покупает человек 3G модем, а потом по какой-либо причине перестает им пользоваться и блокирует номер. После снятия блокировки образуется задолженность, в связи с начислением а/п за мобильный интернет и люди не понимают от куда эти суммы берутся, а то, что надо просто отключать тарифную опцию об этом многие не знают, т.к. мало информированы или просто не хотят более подробно изучать все тонкости оператора на том же официальном сайте, где есть вся необходимая информация.
,везде могут попасть и особые условияПлата за подключение безлимитной опции и пакета Интернет-трафика (в размере ежемесячной платы) списывается разово в полном объеме в момент подключения. Далее списывается ежемесячная плата каждый месяц в день, соответствующий дате подключения тарифной опции. В случае если номер находился в финансовой блокировке весь предыдущий календарный месяц, ежемесячная плата не взимается. http://www.mts.ru/tariffs/tariffs/connect4/
,В день списания ежемесячной платы за безлимитную опцию или пакет трафика проводится проверка баланса. В случае если на счету недостаточно средств для списания ежемесячной платы, доступ в Интернет блокируется. Остальные сервисы, не зависящие от GPRS, при положительном балансе продолжают предоставляться абоненту в полном объеме.Доступ в Интернет возобновляется при пополнении счета на сумму, достаточную для списания ежемесячной платы за безлимитную опцию или пакет трафика.
Тут МТС сделало все для невозможности ухода в минус,но вот выходить из нее надо аккуратно,там могут снять и два раза ,если месяц блокировки не окажется полным. Интересно что способы и самой блокировки абонентом могут быть разные. Так по желанию абонента ,- платный, по краже, - блокировка бесплатная,будьте внимательны и будете всегда в плюсе.При балансе, равном или ниже нуля, услуги связи не предоставляются. Возобновление предоставления услуг связи возможно в течение 61 дня, если в течение этого периода Ваш баланс превысит значения 0,01 руб. Односторонним отказом от исполнения договора считается любое из следующих условий:- в течение 61 дня после достижения баланса, равного или ниже нуля, Вы не пополняли свой баланс до достижения положительного остатка;- Вы не пользовались платными услугами в течение 61 дня.
Размер шрифта так же определен законодательством. На сайте Вы его еще и прочитаете с компьютера,а вот при распечатке на принтере в том же офисе или дома без лупы просто не обойтись. Сейчас же вообще операторы типа МТС (т.е. их РТК) просто не дает на руки нормальный вариант договора,а так же распечатку тарифного плана. Делается это с целью сокращения издержек. Но на сайте все тарифы у них в ПДФ -форматах и просмотр с телефонов невозможен . Поэтому ,даже если Вас и предупредили об особенностях тарифа прочитать интересующий раздел возможности опять нет.tsflight писал(а):Telefonik64, мелкий шрифт обычно никто не читает, кому-то некогда, кому-то лень, кто-то вообще плохо видит, мелкий шрифт очень трудно прочитать. На это и рассчитано ведь.
А в случае отказа от исполнения договора абонента заблокируют навечно и больше сим-карту не вернуть будет к жизин?![]()
У меня так с Билайном было, я вообще сим-карту забросил, ни разу так и не пользовался фактически, не помню, лет 10 назад покупали, в интернет помню пару раз тогда заходил, так в коробочке и пролежал столько времени, недавно нашел эту сим-карту и выкинул.
tsflight писал(а):Telefonik64, как все продумано с их стороны. Во-первых, сам договор очень длинный. Подразумевается, что клиент прочитал все условия договора, который написан мелким шрифтом, ничего непонятно и неразборчиво.
tsflight писал(а):А потом идут разбираться, а оказывается уже поздно, говорят, что в договоре прописано было, надо было внимательнее читать договор. В общем, очень надо быть осторожным.
Тут есть такое философское ,как жизнь заставит. Практически любой спор и упирается в этот документ. Выясняется,что его крутят как кому выгодно. При этом списания могут соответствовать тарифному плану(как это сейчас происходит у МТС) ,но при этом прямо противоречат договору и вообще здравому смыслу. И проблема,что теперь контактный центр не способен решить просто элементарную вещь. Они в этих ситуациях просто умывают руки. Мне пришлось доказывать месяц,что по всем супер онлайнерам система берет в четыре раза больше за интернет. Но это вообще мрак! И подобное буквально каждый месяц,но никаких системных мер по упрощению процедуры не принимается,а идет ли оглашение проблем на пользу имиджу компании? Почему у них эти вопросы решают люди без высшего технического образования,вот у московского Билайн помнится сидели с претензиями серьезные ребята.Вот, например, спросить бы у любого пользователя, кто прочитал догов с сотовым оператором? Думаю, что более 80 процентов опрошенных скажут категорическое "НЕТ". Я сам его не прочитал, но слава Богу никаких обвинений и долгов в мою сторону не обнаружено. Если операторы сотовой связи специально делают маленькие шрифты, то как с договором будут разбираться пенсионеры?
Проблема интересна тем,что операторы ссылаются на мнение тех.служб,при этом работает не только принцип испорченного телефона,т.е. те просто отвечают не совсем на то,о чем собственно и идет речь. Как правило дается ответ только по соответствию тарификации тарифу,и не более того. Но и вообще они находятся ,как правило,в другом регионе. А абонент и не обязательно умный,а он просто видит ,что происходит с оборудованием или что пишет тот же Хром. А это очень серьезный аргумент. Отвечать же по шаблону просто неуместно,это грубая ошибка. Любая проблема ,связанная с возвратом, может иметь несколько аспектов,а вот дополнительные выясненные сбои оборудования устранять никто не хочет,хотя они очевидны. Творческого подхода не хватает.tsflight писал(а):Telefonik64, наверное тут еще важен тот аспект, что многие работники и сотрудники делают свое дело, особо не утруждая себя задаться трудными вопросами. Они делают свою работу, обычно не подозревая, что какой-то умный абонент будет диктовать правоту и условия. Операторы привыкли, что они всегда правы, по определенным вопросам имеют отвечать, так сказать, шаблонно, а по узконаправленным тут уже ступор. Тут либо специалист задастся этим вопросом, либо скажет оставить заявку, либо вообще не станет разбираться, потому что не считает нужным делать что-то дополнительно.
Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10