Модератор: Модераторы
STOS писал(а):Так как часто обращаюсь с различными вопросами к оператору приходиться ждать где-то минуть 5, пока оператор ответит, и не из-за того что занят, а потму что сначала начинают заваливать всякими новостями и т.п. Вот и хотелось бы чтобы сразу на него переводили. К стати у меня теле2
Lina777 писал(а):Меня мой тариф очень даже устраивает, меня раздражает другое: СМС с рекламой и сообщениями типа: у вас на счету менее 90 рублей! У меня сразу возникает дикое желание посмеяться: ну что ну да ну менее 90 рублей. Так что мне, забиться в дикой истерике и бежать, сломя голову и теряя на ходу домашние тапочки, пополнять счет?!! И на этом дело не кончается: СМС-ки с обратным отсчетом баланса продолжают приходить и дальше по мере уменьшения. Этакая хроника устрашающая: менее 50 рублей и вот - апофеоз: менее 15 рублей!!!
sila писал(а):Пишите в свой БиЛайн.
Количество обращений, раньше или позже, перерастает в качество.
sila писал(а):Клиент (Вы) вправе требовать от поставщика услуги, пусть и бесплатной, либо хочу, либо не хочу получать услугу. В противном случае это квалифицируется как навязывание услуг и преследуется по Закону.
sila писал(а):Не поленитесь занести оператору заявление - " прошу отключить услугу ... тыры-мыры..". Не примет заявление - напишите сразу претензию - "..не принято заявление на отключение услуги ...тыры-мыры-- прошу отключить"
По Закону на претензию должны ответить не позже 60 дней.
qant писал(а):Я бы на мтс хотел улучшить качество связи. И, пожалуй, увеличить пакеты смс. Уже было бы неплохо, не думаю что это завышенные требования.
sila писал(а):Вот со справочными службами это продуктивные замечания.
Хочется напомнить операторам то, что наша Страна большая, 11 часовых поясов. где то ЧНН в разгаре, где то абоненты уже спят. И это можно использовать. Например часть нагрузки коллцентров центральной России отдавать на Восток и наоборот.
Vinga6600 писал(а):Хотелось бы чтобы у мегафона за все услуги которые предоставляются с абоненской платой, а/п списывалась не ровными долями в течение месяца, а один раз в начале месяца, это позволит проще отслеживать объем денег на потраченные услуги связи и не путать их с а/п.
Vinga6600 писал(а):Хотелось бы чтобы у мегафона за все услуги которые предоставляются с абоненской платой, а/п списывалась не ровными долями в течение месяца, а один раз в начале месяца, это позволит проще отслеживать объем денег на потраченные услуги связи и не путать их с а/п.
Vinga6600 писал(а):Хотелось бы чтобы у мегафона за все услуги которые предоставляются с абоненской платой, а/п списывалась не ровными долями в течение месяца, а один раз в начале месяца, это позволит проще отслеживать объем денег на потраченные услуги связи и не путать их с а/п.
Vinga6600 писал(а):STUPID_007
а к чему тогда сделали так чтобы стоимость подключения услуги составляла подскачила до месячной а/п, зато теперь первый месяц можно пользоваться без обязаловки
Vinga6600 писал(а):sila
ну вот кому-то удобней ложись деньги на телефон несколько раз в месяц, а мне удобней чтобы абон плата списалась 1 раз в месяц один раз, думаю такой способ оплаты будет удобен не только для меня.
sila писал(а):В этом вопросе Вы наживёте себе кучу аппонентов.
Иным удобнее понемногу класть на телефон, и чтобы понемногу списывалось.
Vinga6600 писал(а):sila
ну вот кому-то удобней ложись деньги на телефон несколько раз в месяц, а мне удобней чтобы абон плата списалась 1 раз в месяц один раз, думаю такой способ оплаты будет удобен не только для меня.
sila писал(а):А положить деньги на сберегательную книжку никогда не доводилось?
Положить их же в банк или на депозит?
sila писал(а):Перевести деньги на карточку - слабо? Снять с карточки.
Всё это, в принципе, счёта, тем не менее...
sila писал(а):В принципе, положить деньги на телефон, устоявшаяся норма.
не понял правда, какое отношение имеет к пополнению
эээ, нет! Вы в этих всех случаях пополняете счети или открываете его! все остальное малограмотно
sila писал(а):Где улучшить и что? Качество связи понятие растяжимое. Так, что это и не требование вовсе, а так -бла-бла-бла![]()
qant писал(а):Я в центре города нормально поговорить не могу, потому что нет сигнала и прошу просто увеличить качество сигнала(мощность).
Идальго писал(а):А почему бы не предложить услугу по которой, абонент в любом месте России, смог бы общаться по тарифам домашней сети?
Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9