

Модератор: Модераторы
bahtin-bart писал(а):Еще в один плюсик Связному. Сегодня оформил карточку Мастер Кард "Связной Банк" по условиям вообще бомба, 10% годовых на остаток на счету, бесплатное обслуживание (по крайней мере пока), и еще куча всяких условий, в том, числе и предоставление кредита беспроцентного до 50 дней. Кто то еще пользуется?
Софьяна писал(а):Вообщем, как я поняла, сотрудники салона скрывают от клиентов о возможности участия в новогодней лотереи.
То же самое делает и оператор. Подробнее можете прочитать в форуме Билайн, в теме: "Книга отзывов и предложений".
Только неясно, почему банальная лотерея, которая создана для новых клиентов, окутана такой таинственностью?
kos999 писал(а):Софьяна писал(а):Вообщем, как я поняла, сотрудники салона скрывают от клиентов о возможности участия в новогодней лотереи.
То же самое делает и оператор. Подробнее можете прочитать в форуме Билайн, в теме: "Книга отзывов и предложений".
Только неясно, почему банальная лотерея, которая создана для новых клиентов, окутана такой таинственностью?
Да это просто банальный человеческий фактор, они не скрывают дополнительную информацию, сотрудник Дмитрий, видимо, просто забыл об этой акции, не думаю, что это нарочно было сделано
anat писал(а):На днях после ремонта у нас открылся "Связной". Новый дизайн порадовал приятной обстановкой. Но платежи в терминале стали принимать с комиссией, чего раньше не было. Правда, это распространяется на платежи до 50 рублей. Приём без комиссии начинается с 51-го рубля. Мелочь, а не приятно. Да и вообще сейчас в "Связном" ужасные очереди, с тех пор, как стали принимать трансрегиональные платежи и переводы в страны СНГ, туда нет желания заходить. Чтобы заплатить за телефон, нужно потратить уйму времени.
MF35 писал(а):Мне салоны связи "Евросеть" ни когда не нравились, не привлекательный дизайн и бракованный товар, вот что мне запомнилось. Даже сейчас их количество сократилось. В салоне связи "Связной" довелось год назад купить телефон. Цены у них ниже, но обслуживание плохое. На элементарные вопросы девушки не знают что ответить. Также мне не понравилось, что у них при совершении покупи коробки с телефонами оказываются в распечатанном виде и это не удивительно, потому что в своем аппарате я обнаружил что-то связанное со Связным, сейчас точно и не помню. Также был момент, когда искал нужную мне модель телефона, то в одном из салонов у аппарата в комплект входила карта памяти на 1 гб вместо 2 гб (информация с сайта изготовителя), стоит сделать определенный вывод.
anat писал(а):Сейчас в салонах "Связной" такое количество практикантов, что стоит только туда зайти, тебя тут же обступают с вопросами по 2-3 человека. Недавно зашла туда, а там восемь! консультантов. Причем, в чем им действительно не откажешь, так это в умении вежливо подойти к клиенту, хотя вежливость порой очень навязчива, а иногда просто мешает. А вот в вопросах, касающихся мобильной связи или мобильных устройств, удовлетворительный ответ получить можно только у опытного консультанта. Я всегда пользовалась терминалом Связного, чтобы положить деньги на Киви кошелек, но когда в очередной раз хотела это сделать, молодой человек, консультант, стал уверять меня, что эту функцию их терминал не поддерживает, и был очень удивлен, когда я благополучно, у него на глазах, совершила данную операцию.
Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1