
Модератор: Модераторы
Да ,но ведь эти самые 180 дней и означают фактически,что услуга реально и начнет работать только к весне! Уже официально признано,что есть проблемы по поставкам оборудования. Далее,у нас сейчас не только банальные услуги связи за номером должны перейти ,как звонки и интернет,но и иные услуги,включая и банковские. А вот с ними могут быть проблемы на данный момент! Да и не забываем,что уже в Думе второе чтение прошёл законопроект об ответственности операторов за затягивание перехода. Их хотят просто обязать предоставлять услуги связи бесплатно ,если переход не сделан в срок! Своего рода будет добровольное пени!anat писал(а):Сегодня на официальном сайте Билайн прочла информацию о том, что уже с 1 декабря 2013 года будет возможен переход со своим номером в Билайн.
Само собой, обращаться нужно в офис с заявлением о переходе. Пока, на самом деле, услуга будет стоить всего лишь 100 рублей.
Интересны сроки исполнения перехода - не ранее 8-го и не позднее 180-го! дня со дня подачи заявления.
Первый шаг сделан, но у меня лично нет уверенности в том, что данная услуга будет работать без нареканий. Но, как говорится, поживем - увидим.
Вот ссылка на новость:
http://mobile.beeline.ru/msk/services/s ... 032caa974d
Kristal писал(а): Да и не забываем,что уже в Думе второе чтение прошёл законопроект об ответственности операторов за затягивание перехода. Их хотят просто обязать предоставлять услуги связи бесплатно ,если переход не сделан в срок! Своего рода будет добровольное пени!
Kristal писал(а):Да ,но ведь эти самые 180 дней и означают фактически,что услуга реально и начнет работать только к весне! Уже официально признано,что есть проблемы по поставкам оборудования. Далее,у нас сейчас не только банальные услуги связи за номером должны перейти ,как звонки и интернет,но и иные услуги,включая и банковские. А вот с ними могут быть проблемы на данный момент! Да и не забываем,что уже в Думе второе чтение прошёл законопроект об ответственности операторов за затягивание перехода. Их хотят просто обязать предоставлять услуги связи бесплатно ,если переход не сделан в срок! Своего рода будет добровольное пени!anat писал(а):Сегодня на официальном сайте Билайн прочла информацию о том, что уже с 1 декабря 2013 года будет возможен переход со своим номером в Билайн.
Само собой, обращаться нужно в офис с заявлением о переходе. Пока, на самом деле, услуга будет стоить всего лишь 100 рублей.
Интересны сроки исполнения перехода - не ранее 8-го и не позднее 180-го! дня со дня подачи заявления.
Первый шаг сделан, но у меня лично нет уверенности в том, что данная услуга будет работать без нареканий. Но, как говорится, поживем - увидим.
Вот ссылка на новость:
http://mobile.beeline.ru/msk/services/s ... 032caa974d
Ваш номер будет перенесен в сеть «Билайн» в удобный вам день, указанный в заявлении, но не ранее 8-го дня и не позднее 180-го дня с даты подачи заявления.
При переносе номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут; все входящие звонки и SMS – на период до 6 часов.
Мне кажется сама формулировка ,racula.vlz , может означать только о полной готовности компании принять всех желающих и приходящих абонентов! Между тем вот так лучше бы работали на постоянной основе. Тем более именно Билайн и МТС пару дней назад заявляли о неготовности к работе услуги.На каждом этапе перехода в сеть «Билайн» вы будете получать SMS-уведомления, поэтому легко сможете следить за процессом.
Переноситься могут только федеральные номера (городские номера не переносятся).
В соответствии с постановлением Правительства РФ, номера переносятся в пределах одного субъекта федерации.
При переносе номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут; все входящие звонки и SMS – на период до 6 часов. http://mobile.beeline.ru/msk/services/service.wbp?id=5f33c5f2-3685-447d-971a-42032caa974d
Telefonik64 писал(а):
Тем более именно Билайн и МТС пару дней назад заявляли о неготовности к работе услуги.
Kristal писал(а): а вот переток абонентов в одном регионе может просто снять нагрузку с одного и поменять качество местами!
Просто емкость сети ограничена. Меня вообще откровенно настораживает вся эта забота об абонентах! С чего бы это? И ответственность..и штрафы автоматом..anat писал(а):Kristal писал(а): а вот переток абонентов в одном регионе может просто снять нагрузку с одного и поменять качество местами!
А вот это Вы, Kristal, верно подметили. Приведу пример работы операторов в нашем городе. У нас периодически хорошо работают все операторы, но не все сразу. Полгода назад были большие проблемы с МТС, зато Билайн был на высоте. Теперь ситуация в корне поменялась - у Билайна сплошные обрывы, а МТС работает вполне сносно. Из этого можно предположить, что в то время, когда МТС хромал, многие абоненты ушли в Билайн. Теперь он не выдерживает нагрузки и т.д. Но лучшим, по отзывам является Мегафон. И если абоненты дружно начнут на него переходить со своими номерами, что будет у него со связью? Так что здесь палка о двух концах.
Елена4 писал(а):Не знаю как все,а я считаю ,что можно было обойтись и без всей этой заморочки. Хочеш сменить оператора,просто перейди на другой ,да и всё. А номер сохранить это не очень то и принципиально,для многих. Можно так же сообщить свой номер знакомым и друзьям подключив услугу о новом номере,и всё,не так уж это и сложно. Конечно у людей интересы разные и кому то сохранить старый номер и перейти на нового оператора имеет большое значение,но я не из таких. Да и вообще прыгать от одного к другому как то не имею привычки. Есть основной номер одного оператора,а для удобства имею просто сим карты других операторов. При необходимости используя их. Но на протяжении многих лет сижу на одном и том же номере и операторе.
Есть определенная доля правды!Ванадий писал(а):Не знаю почему так много волнений, вокруг вопроса сохранения номера при смене оператора, больше напоминает бурю в стакане. Хочешь сменить оператора, меняй, сообщить новый номер своим абонентам всегда проще чем озадачиваться сохранением старого, или равноценно, связь от этого не улучшится, и в финансовом плане много не выиграешь.
Не позднее дня, следующего за днем получения от оператора-донора информации о
наличии задолженности абонента, оператор-реципиент обязан направить абоненту информацию
о наличии задолженности перед оператором-донором, о способах ее погашения и о том, что если
абонент не погасит эту задолженность в 10-дневный срок, услуги подвижной связи будут
приостановлены.
В случае если абонент не погасит задолженность в указанный 10-дневный срок, оператор-
донор не позднее 60 дней со дня направления оператору-реципиенту информации о наличии
задолженности абонента направляет оператору-реципиенту информацию о том, что абонентом
такая задолженность не погашена. Не позднее дня, следующего за днем получения указанной
информации, оператор-реципиент обязан приостановить оказание услуг подвижной связи с
использованием перенесенного абонентского номера в соответствии с пунктом 48(4) настоящих
Правил. Оператор-реципиент обязан направить не позднее одного дня со дня приостановления
оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера
оператору-донору информацию о таком приостановлении. http://minsvyaz.ru/common/upload/PPRF_599_15_07_2013.pdf
Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20