Модератор: Модераторы
BlackKoshak писал(а):Ну во второй раз это типичный вирус, который легко лечится. а первый случай - ну что ж бываетНе зря всегда есть приписка: "услуга считается оказанной в любом случае" (как-то так). Я стараюсь пользовател бесплатными источниками.
BlackKoshak писал(а):не переустановкой а антивирусом или бесплатной антивирусной утилитой. нужен лишь Live CD если память не изменяет либо вторая Операционная система (друг с компом тоже подойдет). По поводу правильной смс - нужно обращаться к контент провайдеру и выяснять. По другому никак.
Slava87 писал(а):2.неизвестно с какого перепуга заблокировал мне винду контент-провайдер Первый альтернативный и стал требовать плату в виде смс на3649.Когда поняли,что я шутить с ними не буду,и готов пойти ко всем опсосам области с доказательствами мошенничества,контент-провайдер живо выслал пароль.Но к тому времени я уже снёс винду с потрохами и поставил новую.
makes писал(а):Slava87 писал(а):2.неизвестно с какого перепуга заблокировал мне винду контент-провайдер Первый альтернативный и стал требовать плату в виде смс на3649.Когда поняли,что я шутить с ними не буду,и готов пойти ко всем опсосам области с доказательствами мошенничества,контент-провайдер живо выслал пароль.Но к тому времени я уже снёс винду с потрохами и поставил новую.
Ну заблокировал тебе Windows не провайдер, а троян, непонятно из каких сайтов пойманный, антивирус какой, палёный был? Ну вот...
Slava87 писал(а):makes писал(а):Slava87 писал(а):2.неизвестно с какого перепуга заблокировал мне винду контент-провайдер Первый альтернативный и стал требовать плату в виде смс на3649.Когда поняли,что я шутить с ними не буду,и готов пойти ко всем опсосам области с доказательствами мошенничества,контент-провайдер живо выслал пароль.Но к тому времени я уже снёс винду с потрохами и поставил новую.
Ну заблокировал тебе Windows не провайдер, а троян, непонятно из каких сайтов пойманный, антивирус какой, палёный был? Ну вот...
Касперский 7.0. А троянов-то кто распространяет?Тот кто лапу нагреть хочет.А в данном случае лапу нагревал контент-провайдер
dos1k писал(а):Согласен, обманывают очень много и часто. Отправил смс за одну цену а списали в два раза больше. Считаю, что в таких ситуациях нужно бороться с компаниями обманщиками только судом, так как других методов я не вижу
Контент-провайдеры не действуют в одиночку. Все не проходит без содействия сотовых операторов. Они вроде бы и создали услуги для блокировки платных входящих и исходящих,но на долго корректной работы не хватило. Смотрю опять "запрет контента" у МТС не помог. при этом рассылка с 7201 прошла сегодня практически на все Тверские номера.Хотя там и указана стоимость 35р на 919059...,на 980642.. это уже 42.34 ,принципиального значения сей факт не умеет. Ведь нет никакой гарантии,что вообще не будет оформлена какая -либо подписка,а оплаченная информация будет Вами получена. При этом и Вап-сайты операторов не будут исключением. Попадал пару раз на бесплатные игры,а итог был выше описанный. Слава богу,что вернули все сразу. Больше и не пользуюсь.tsflight писал(а):Slava87, никогда не думал, что контент-провайдеры могут обманывать честных граждан. Я обычно никогда с ним связываться не пытаюсь, там все услуги платные, а платить никому не охота. По такому же принципу и я действую.
А вообще подобные действия заблокировать виндоуз, если они идут от контент-провайдера, который по идее должен весь свой контент (раз за деньги) проверять и не один раз, незаконные. На них нужно не просто жалобу подавать, но и судом взыскивать моральный ущерб и ущерб компьютеру. Поискать в интернете, сколько берут за переустановку системы, удаление вирусов и т.д., столько и требовать взыскивать с таких компаний.
Это просто поиск ,как минимум очень доверчивых людей. На практике это не имеет напрямую отношения к контент-провайдерам. Вас могут теоретически даже просто посторонние люди. И хотя они и действуют в интересах определенного круга лиц,но связь придется доказывать. Как реагировать? Ну Вы и сами должны понимать,что если Вы и можете выиграть в некой лотерее,то Вам сначала должны с номера того же провайдера дать адрес на условия. МТС через провайдеров разыгрывало Порше. Так нам приглашения шли каждую неделю. сначала предлагали за деньги,потом, в связи с отсутствием желающих , предлагали уже и бесплатно. А выиграл ли кто на самом деле? Вот выбор и делайте.tsflight писал(а):Telefonik64,
У меня постоянно на Ютеле приходят смс-сообщения с просьбой послать ответное сообщение, что вы выиграете сейчас автомобиль или ноутбук. Посылают с номера Ютела, в конце пишут, что 1 смс-сообщение - 49 рублей. Как к этому относиться?
Мы уже всей семьей поняли,что игры и картинки даже от очень известных провайдеров,это просто выброшенные деньги. Была одно время мода тратить на это деньги,но через пару лет ни просто перестали запускаться. Через три года не стало ни одной работающей игры. При запуске просто пишет,что срок действия истек. Честно говоря,не слишком внимательно читал условия,но вряд ли там написано,что это вы заплатили за пользование в течении трех лет. После этого просто стараюсь взять или бесплатное,или на диске. Cколько можно платить на помойку?tsflight писал(а):Telefonik64, на Ютеле все время разыгрывают одну и ту же викторину, причем цена никак не хочет падать. Раньше цена смс-сообщения была 35 рублей, теперь уже 50. Никаких бесплатных смс-сообщений, по всей видимости, не предвидится. Просто у операторов очередной способ заработать на доверчивых абонентах, причем не неся ответственности.
Я видел, как друг заказывал услуги, например, платные игры и приложения, чтобы просто поиграться и забросить. Отправлял смс-сообщения, причем недешевые, по несколько игр в день, в общем, на мой взгляд, просто потратил деньги на ветер.
Там по некоторым проводилось обновление операционной системы и значительное количество скидок связано именно с этим,но у сестры,да и после всех обновлений они теряли возможность запуска. Короче,есть и лицензионные ограничения или провайдеры нас разводят.tsflight писал(а):Telefonik64, первый раз слышу, что платные игры могут иметь определенный срок действия. Вообще-то я считал, что если купил игру, то она теперь твоя и навсегда. А тут оказывается, что и такое бывает.
Есть демо-версии игр, вот это я понимаю, делают для того, чтобы пользователь мог попробовать попользоваться игрой, посмотреть, нравится или не нравится ему эта игра. А платная версия должна по идее навсегда даваться.
Не будем забывать,что у любой игры есть создатель. Провайдер только продает,и какой у них там договор мы не знаем. У нас не признали интелектуальную собственность на игры,но там и иностранных разработчиков вполне хватает. Встроенный код поставить просто нет проблем,и вспомните того же Касперского или ДВеб ,там вообще лицензия на год,как правило. Но нам от того не легче.posting.php?mode=quote&f=20&p=162750#tsflight писал(а):Telefonik64, скорее всего второй вариант, больше как-то к нему склоняюсь. Ведь если человек купил игру, значит она его на всю жизнь, больше он с ней может не расставаться всю жизнь. А тут выходит, что попользовался и снова плати. Нет уж, так дело не пойдет, если заплатил, то значит купил навсегда.
В любом случае, если контент-провайдер вас обманывает, либо не присылает то, что обещал, либо есть моменты, которые ущемляют права абонента, необходимо обращаться в поддержку и выяснять, правда это лишнее время.
Telefonik64 писал(а):Не будем забывать,что у любой игры есть создатель. Провайдер только продает,и какой у них там договор мы не знаем. У нас не признали интелектуальную собственность на игры,но там и иностранных разработчиков вполне хватает. Встроенный код поставить просто нет проблем,и вспомните того же Касперского или ДВеб ,там вообще лицензия на год,как правило. Но нам от того не легче.http://www.abonentik.ru/posting.php?mod ... &p=162750#tsflight писал(а):Telefonik64, скорее всего второй вариант, больше как-то к нему склоняюсь. Ведь если человек купил игру, значит она его на всю жизнь, больше он с ней может не расставаться всю жизнь. А тут выходит, что попользовался и снова плати. Нет уж, так дело не пойдет, если заплатил, то значит купил навсегда.
В любом случае, если контент-провайдер вас обманывает, либо не присылает то, что обещал, либо есть моменты, которые ущемляют права абонента, необходимо обращаться в поддержку и выяснять, правда это лишнее время.
Если ссылка идет не туда,то в дело вступает техподдержка и это самый благополучный из всех исходов. Хуже когда Вы берете заявленную бесплатную игру-демо,а Вам в нагрузку провайдер ставит и подписку. И деньги раз в неделю уходят,вот только и ссылки могут теперь и вообще не приходить. Такое тоже было. Тут роль оператора сотового имеет решающую роль. Он должен провайдера просто блокировать. Причем сам и навсегда.Обманы со стороны контент-провайдеров и операторов бывают разные, можно даже различать обманы отдельно провайдеров, отдельно операторов, но чаще всего обманы совместные и с той и с другой стороны. Даже сами по себе заключенные договоры между сторонами - уже могут быть отчасти неправильными, либо цены завышенные, либо еще что-то. Бывает такое, что посылают по ссылке зайти на такой-то сайт в сообщении, но автоматика подвела и ссылка идет не на тот сайт, а деньги уже заплачены за контент.
Только вот сам оператор ни за что отвечать не желает. Помнится,не одну мелодию по Рэд-мьюзик загружал корректно с 3-4 попытки. И все по одной ссылке.Если файл контента не был скачан до конца, возможны сбои при его воспроизведении. Тарификация осуществляется по факту потребленного трафика, без учета успешности или неуспешности закачки.
Безлимитные тарифные опции либо предоплаченные объемы интернет трафика не распространяются скачивание мобильного контента по премиальному трафику. http://pulse.mts.ru/content/p/offer
Много Вы слышали о наказаниях провайдеров? Да,операторы заключают договор,но и мы покупая - тоже. Просто особого контроля со стороны сотовиков за творчеством провайдеров нет,вот и нет тут порядка. Реакция мгновенной должна быть,а не до судебного решения как сейчас.tsflight писал(а):Telefonik64, я думаю, если у них договора заключены между собой, то прибыль они вряд ли будут упускать из рук. Сейчас главное в мире - коммерция, до простых людей никому нет дела, главное - сделать побольше денег. Поэтому при первой же спорной ситуации надо обращаться в техническую поддержку, иначе операторы и провайдеры будут наглеть. Возможно их вина будет в автоматике, но ведь это их дело, они за это и отвечают.
Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2