Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Модератор: Модераторы


Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Сообщение Telefonik64 » 24 янв 2014, 13:12

В лентах новостей и на самом сайте Общественной палаты ,наконец,появилась информация об открытии горячей линии для абонентов сотовых сетей. А это нам дает прямую возможность сразу сообщать обо всех нарушениях сотовых операторов,включая и подключение услуг и пропажу денег.
У вас есть жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора? Со счета необъяснимым образом пропадают деньги? Вы считаете, что в роуминге средства за телефонную связь были списаны в обход правил, ранее заявленных компанией? У вас есть другие претензии или предложения о том, как сделать работу сотовых операторов лучше? — звоните по номеру 8-800-700-8-800 (ежедневно с 09:00 до 19:00 по московскому времени). Звонок бесплатный из любого региона Россииhttp://oprf.ru/press/news/2014/newsitem/23673

Между тем есть и ряд вопросов по реализации. Наверное первое,что у нас уже есть ряд органов с этими функциями,включая и прокуратуру,и Роскомнадзор, и Роспотребнадзор. Какова же их роль в появлении общественного контроля? :pardon:
«Мы призываем пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи», — заявил инициатор горячей линии, член ОП, сопредседатель Союза потребителей России Владимир Слепак.

И как будут работать с устными обращениями,если выше названные не могут работать с письменными? :unknown:
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.

Re: Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Сообщение Kristal » 25 янв 2014, 12:46

Конечно, выглядит странным, что проблемами мобильной связи у нас в стране по сути занимаются уже все кому ни лень! Можно ли считать, что общественная палата будет более принципиальна нежели Роскомнадзор ? Видимо очень много будет зависеть от самого настроя на работу и цели именно разобраться в проблеме. Вот только как они собираются разбирать проблемы и передавать куда– то обращения абонентов, если там пока работает принцип,— никто никого не подменяет и без письменного обращения вообще не работают?
Аватар пользователя
Kristal
гига абонентик **
 
Сообщений: 1373
Темы: 1417
Изображений: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 21:42
Средств на руках: 36.99 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 5,138.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Сообщение Telefonik64 » 25 янв 2014, 13:41

Можно пока только гадать по поводу штата и компетентности,а так же некой реакции тех органов, что даже на наши письменные заявления находят повод не реагировать никак. При этом сама формулировка, что Вы не дали согласия на обработку и передачу персональных данных становится основой. Как можно дать согласие только по звонку или утром обращении. Может они просто начнут принуждать государственные структуры к выполнению своих обязанностей? Между тем не наказывая в административном порядке они всё по теме просто передавали в компании нарушители. Что собственно меняется сейчас не ясно! Опять передавать им для устранения? Но деньги ни в бюджет, ни абонентам это автоматом не вернёт!
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.

Re: Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Сообщение Kristal » 10 июл 2014, 20:35

Вот уж сколько существует данный проект, но пока не было ни одной новости о наказании оператора связи за хоть какое-либо нарушение. Ведь можно отчитаться о запуске некой линии для выслушивания жалоб на мошенничество наших монополистов, но ведь решение в результате опять за Роскомнадзором и Роспотребнадзором, а в Москве на сайте Таганского суда нет ни одного дела против МТС. Ни гражданского, ни административного! :unknown: А значит пока не поднимут сроки давности хотя бы до полугода все так и будут просто тянуть с передачей дела в суд, а потом списывать на пропущенный срок! :D
Аватар пользователя
Kristal
гига абонентик **
 
Сообщений: 1373
Темы: 1417
Изображений: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 21:42
Средств на руках: 36.99 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 5,138.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Сообщение Елена4 » 11 июл 2014, 10:56

Это смахивает на то, что кому то были нужны рабочие места, и таким образом у людей зарплата капает.Просто прослушивая различные жалобы на операторов,а действий по принятию решения различных существующих проблем , опять таки не происходит никаких . И какой действительно толк, от их работы? если все как было так и осталось? Проблемы также рассматриваются в суде, так же через те же центры которые и работали .
Аватар пользователя
Елена4
мега абонентик ****
 
Сообщений: 863
Темы: 882
Изображений: 12
Зарегистрирован: 22 май 2013, 13:59
Средств на руках: 17.00 руб
Банк: 4.00

В сумме выплачено пользователю: 2,778.00 руб
Откуда: Волгоград

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]
Оператор связи: Ростелеком, мегафон

Re: Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Сообщение Kristal » 19 дек 2014, 00:59

Сейчас уже можно задаться вопросом не только для чего создан еще один орган без реальной власти, но и как будут реализовываться переданные им проблемы, если наказывать может только Роспотребнадзор, да и Роскомнадзор. Все остальные только занимаются передачей материалов и спихиванием со своей головы! За год мы хоть про одно дело услышали что вмешалась Общественная палата? какова была реальная помощь, ведь дело решает опять суд.. Вещь уже привычно реальная , но у нас сейчас судебная практика Питера просто противоречит Московской! :unknown: Как с этим быть? В Москве вообще нет ни одного дела по операторам, хотя области просто завалены решениями и в пользу абонентов! :shock:
Аватар пользователя
Kristal
гига абонентик **
 
Сообщений: 1373
Темы: 1417
Изображений: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 21:42
Средств на руках: 36.99 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 5,138.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Сообщение Елена4 » 05 янв 2016, 17:07

Сколько времени прошло,а тема так и не наполнилась подробностями,что же эта палата сделала и что по сути в ней решается,если возможно в ней что то решить.
Да и вообще,работает ли она сейчас вообще??
Аватар пользователя
Елена4
мега абонентик ****
 
Сообщений: 863
Темы: 882
Изображений: 12
Зарегистрирован: 22 май 2013, 13:59
Средств на руках: 17.00 руб
Банк: 4.00

В сумме выплачено пользователю: 2,778.00 руб
Откуда: Волгоград

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]
Оператор связи: Ростелеком, мегафон

Re: Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Сообщение Miss Elena » 24 янв 2016, 07:27

Возможно это просто была попытка создать такой номер для абонентов, а на практике ничего не поучилось)У каждого оператора есть совй номер, который бесплатный и принимает претензии по качеству связи, оплаты. Я думаю этого достаточно для населения.
Аватар пользователя
Miss Elena
абонентик ***
 
Сообщений: 108
Темы: 109
Изображений: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 17:47
Средств на руках: 8.82 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 301.00 руб
Откуда: Россия, Новочеркасск

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: Теле2

Re: Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Сообщение anat » 24 янв 2016, 15:43

Скорее всего, если жалобы и будут поступать, то непосредственно сама общественная палата рассматривать их не будет, будет передача на рассмотрение непосредственно оператору, который, в свою очередь займется проблемой. Плюс создания горячей линии в том, что реакция на звонок оттуда будет более серьезной и проблема решится быстрее. А так, на мой взгляд, такая горячая линия не нужна.
Аватар пользователя
anat
абонент ***
 
Сообщений: 1969
Темы: 2004
Изображений: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:12
Средств на руках: 47.63 руб
Банк: 3.65

В сумме выплачено пользователю: 7,154.00 руб
Откуда: Подмосковье

Invitations sent: 0
Репутация: 24 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Общественная палата открыла горячую линию для абонентов.

Сообщение Llove » 25 янв 2016, 03:31

Согласна, что это больше похоже на попытку устроить на непыльную работку кого из близких и родных.
Llove
абонентик **
 
Сообщений: 95
Темы: 95
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:55
Средств на руках: 148.63 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: мтс




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Общие вопросы сотовой связи

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron