У вас есть жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора? Со счета необъяснимым образом пропадают деньги? Вы считаете, что в роуминге средства за телефонную связь были списаны в обход правил, ранее заявленных компанией? У вас есть другие претензии или предложения о том, как сделать работу сотовых операторов лучше? — звоните по номеру 8-800-700-8-800 (ежедневно с 09:00 до 19:00 по московскому времени). Звонок бесплатный из любого региона Россииhttp://oprf.ru/press/news/2014/newsitem/23673
Между тем есть и ряд вопросов по реализации. Наверное первое,что у нас уже есть ряд органов с этими функциями,включая и прокуратуру,и Роскомнадзор, и Роспотребнадзор. Какова же их роль в появлении общественного контроля?

«Мы призываем пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи», — заявил инициатор горячей линии, член ОП, сопредседатель Союза потребителей России Владимир Слепак.
И как будут работать с устными обращениями,если выше названные не могут работать с письменными?
