Модератор: Модераторы
Думаю доказать в данном случае все же можно. Человек, оплачивающий телефон ведь не виноват, что хозяин терминала своевременно не следит за устройством. Нужно звонить компании, которая обслуживает данный терминал и разбираться. Информация по платежам у них есть. И если вы точно назовете всю информацию по платежу, тут можно сделать вывод, что платили все же выMissisRonin писал(а):Часто бывает, что в терминалах оплаты отсутствует лента в принтере чеков. После того, как Вы оплатили и не получили подтверждения, а платеж не прошел, как доказать факт оплаты? А в нашем случае как поступить? Ведь суммы, переводимые через терминалы оплаты могут быть очень существенны, как показывает приведенный пример.
Marinka писал(а):когда платишь в терминале, если у него заканчивется лента, вылезает окошко с сообщением о номере платежа и дальнейших реквизитах, можно сфоткать на телефон или записать куда- нибудь (блокнот, заметки в телефоне, в черновик)
tsflight писал(а):MissisRonin, кстати очень интересный метод - ходить с фотоаппаратом. Можно еще оригинальнее - снимать на камеру мобильного телефона, ведь он всегда с собой. Только качество изображения очень невысокое, поэтому все-таки лучше взять фотоаппарат, если собираетесь работать с банкоматом.
california писал(а):У меня была ситуация с терминалом QIWI, деньгу проглотил, чек не дал и деньги в течении дня не поступили.
california писал(а):Пришел домой, сразу в интернете нашел номер поддержки и позвонил им, девушка-оператор оплату подтвердила и сказала, что сейчас в системе какой-то сбой и деньги придут через дня два.
Therator писал(а):california писал(а):У меня была ситуация с терминалом QIWI, деньгу проглотил, чек не дал и деньги в течении дня не поступили.
А почему чек не выдал терминал? Он хотя бы предупредил вас, мол бумага на которой печатается чек закончились или он просто молчал? Вообще очень странно, даже пользователи писали о том, что терминалы предупреждают о том, что бумага закончилась и он предлагает переписать данные транзакции не листом бумаги.california писал(а):Пришел домой, сразу в интернете нашел номер поддержки и позвонил им, девушка-оператор оплату подтвердила и сказала, что сейчас в системе какой-то сбой и деньги придут через дня два.
Хорошо хоть честно признались, что в системе произошел сбой и деньги вернут. Видимо, дорожат своей репутацией и доверием пользователей.
QiwiRussia писал(а):4) В появившемся окне вам необходимо указать дату платежа, ввести номер телефона, который использовался при оплате, и нажать кнопку “Искать”
Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17