Therator писал(а):А зачем было вообще испытывать судьбу зная, что вы находитесь в роуминге?
Вообще-то это не я её испытывала.
Therator писал(а):Даже в случае если оператор не прав, то он все равно поставит на вас "клеймо" задолженности. А вы погасили свой минус?
Минус неспешно погасили. А как выглядит "клеймо задолженности"?
Therator писал(а):Я понимаю - вы подумали, что интернет не работает
Мы не знали, что смартфон сам выходит в интернет и обновляется.
Telefonik64 писал(а):На самом деле я не понял почему "claire" не стала разбираться с этим фактом от Мегафона. Это были проблемы компании. Они по факту применили изменение условий тарификации с авансовой на кредитную.
На самом деле наши тарифы всегда были кредитными. Помните, сколько раз я писала, то нас Калейдоскоп в минус вогнал, то будто бы "бесплатное" приложение. И разбираться по роумингу ходила, тоже писала об этом. Пусть заявления у меня при себе не было, но в салоне они бы у меня его всё равно не приняли. Посмотрели даты и сказали: списания по роумингу верные. Да я, говорю, даже не выходила в интернет. Отвечают: ваш смартфон обновлял погоду и т.п... Нам же не дано было выключить автообновление. А дальше мы покинули надолго наш домашний регион.