Telefonik64 писал(а):svyaznoy_team писал(а):Kristal писал(а):Можно для Связного предоставить и ещё один интересный момент. Почему– то при покупке номеров и заключении договора в их салонах в Москве у сотрудников не возникает особого желания предоставить договор. Так уже происходит с Мтс. Самое же прикольное, что данные вносят в базу, но нет подписи владельца, а значит сама процедура принципиально нарушается. Каким будет в этом варианте реализации копия договора в базе Мтс не очень ясно..
Для того чтобы мы могли разобраться в данном вопросе, просим уточнить фактический адрес магазина, Ваши ФИО и дату обращения. Информацию ждем на адрес
otzyv@maxus.ru. Просьба сохранить историю переписки.
Я так понимаю, что ситуация по обслуживанию у разнообразных дилеров и оформлению договоров носит практически массово - противозаконный характер. Все договоры в салоне Связной на пл. Юности в Зеленограде оформленные за последние полгода выдавались по особому напоминанию. Сотрудники помнили исключительно о получении денег. Я так понимаю, что компании следует чаще делать контрольные закупки в собственной сети. Это чтоб МТС для них штраф более крупный чем Роскомнадзор не выписало!

Ну и , видимо, находит подтверждение версия, что такова ситуация во всех салонах Связного, да и остальных дилеров. Можно им назвать еще один адрес.. Зеленоград, Крюковская площадь..Дочь подключалась у них. Можно сказать и что взрослые, но чайники..

Конечно, не повесим проблему не предоставления информации против рекламы Валуева "Звони бесплатно и бабушке в Саратов"

, однако тут не только договор не дали или тариф распечатали, а за это в Питере МТС штраф получило, но даже не сказали, что для разговоров по России , т.е. в Саратов, нужно подключать опции самостоятельно! А про гудки и прочие платные довески даже не вспоминаю!

Вспомним про формулировку ст.10 ЗОПП и предписание ФАС еще одиннадцатого года. Это обязанность не сайта, а точек подключения..
