Модератор: Модераторы
Софьяна писал(а):Olezhe4ka, знаете советовать особо нечего.
Упомянутая здесь опция "Вся Россия" и т.д. это региональные опции и доступны не везде.
А про внутрисетевой роуминг у МегаФона вообще сложно рассуждать.
Из "большой тройки"- у него самый невыгодный роуминг!
Смешно смотреть рекламу по тв., где рекламируют опцию "Моя страна"!
Постыдился бы оператор: предлагает "выгодные" опции на разговоры и Инет,
но при этом в рекламе не говорится, что опции подключаются раздельно,
за разные абонентские платы. А главное, что почему-то скидка наступает только
после 10 минут разговора по роуминговым тарифам и использования определенного
кол-ва Интернет трафика в сутки!
У меня больше нет слов- и так всё понятно!!!!!!!
STUPID_007 писал(а):1. Опции "Вся Россия", "Моя страна" - федеральные.
2. В Центральном филиале у МегаФона самые выгодные условия роуминга. Не следует говорить о "МегаФоне" в целом.
3. Когда это у нас в рекламе операторы указывали условия и стоимость тарифов и тарифных опций? На то она и реклама, чтобы донести самое главное, пусть даже не выгодное потребителю, а он уже узнаёт подробности и решает, что делать с той или иной услугой.
Более того, абон. платы у услуги "Моя страна" нет.
3. Скидка наступает после 10 минуты и по 5 мб не "почему-то", а согласно условию тарифной опции.
Софьяна писал(а):STUPID_007 писал(а):1. Опции "Вся Россия", "Моя страна" - федеральные.
2. В Центральном филиале у МегаФона самые выгодные условия роуминга. Не следует говорить о "МегаФоне" в целом.
3. Когда это у нас в рекламе операторы указывали условия и стоимость тарифов и тарифных опций? На то она и реклама, чтобы донести самое главное, пусть даже не выгодное потребителю, а он уже узнаёт подробности и решает, что делать с той или иной услугой.
Более того, абон. платы у услуги "Моя страна" нет.
3. Скидка наступает после 10 минуты и по 5 мб не "почему-то", а согласно условию тарифной опции.
По третьему пункту охотно с Вами поспорю.
Почему МегаФон так невыгодно закладывает драконовские условия, в выгодные, с точки зрения оператора, акции?
Зачем изначально устанавливать такие правила?
Да, абонентской платы нет, но прежде чем получить такую скидку, в день надо сделать звонок (и), продолжительностью
10 минут и оплатить их по роуминговым расценкам- 100 руб. И только потом совершать вызовы по три рубля.
То же самое и по Интернету. Остальное без комментариев8)
STUPID_007 писал(а):Софьяна писал(а):STUPID_007 писал(а):1. Опции "Вся Россия", "Моя страна" - федеральные.
2. В Центральном филиале у МегаФона самые выгодные условия роуминга. Не следует говорить о "МегаФоне" в целом.
3. Когда это у нас в рекламе операторы указывали условия и стоимость тарифов и тарифных опций? На то она и реклама, чтобы донести самое главное, пусть даже не выгодное потребителю, а он уже узнаёт подробности и решает, что делать с той или иной услугой.
Более того, абон. платы у услуги "Моя страна" нет.
3. Скидка наступает после 10 минуты и по 5 мб не "почему-то", а согласно условию тарифной опции.
По третьему пункту охотно с Вами поспорю.
Почему МегаФон так невыгодно закладывает драконовские условия, в выгодные, с точки зрения оператора, акции?
Зачем изначально устанавливать такие правила?
Да, абонентской платы нет, но прежде чем получить такую скидку, в день надо сделать звонок (и), продолжительностью
10 минут и оплатить их по роуминговым расценкам- 100 руб. И только потом совершать вызовы по три рубля.
То же самое и по Интернету. Остальное без комментариев8)
Не было ещё ни одной опции у любого оператора, которая была бы выгодна всем.
Данная опция рассчитана для активных пользователей. Для других есть "Поездка", "Вся Россия".
Софьяна писал(а):Меня удивляет, как МегаФон мог установить низкие тарифы на роуминг в Таджикистане и Южной Осетии?
Понятно, что эти сети принадлежат компании, но расценки не отличаются от внутрисетевых по России,
а это ведь международный роуминг. Цены, несомненно, выгодные!
А вот Билайн, который имеет разветвленную сеть во многих странах СНГ не предоставляет такого
удобного роуминга.
Софьяна писал(а):STUPID_007 писал(а):Софьяна писал(а):STUPID_007 писал(а):1. Опции "Вся Россия", "Моя страна" - федеральные.
2. В Центральном филиале у МегаФона самые выгодные условия роуминга. Не следует говорить о "МегаФоне" в целом.
3. Когда это у нас в рекламе операторы указывали условия и стоимость тарифов и тарифных опций? На то она и реклама, чтобы донести самое главное, пусть даже не выгодное потребителю, а он уже узнаёт подробности и решает, что делать с той или иной услугой.
Более того, абон. платы у услуги "Моя страна" нет.
3. Скидка наступает после 10 минуты и по 5 мб не "почему-то", а согласно условию тарифной опции.
По третьему пункту охотно с Вами поспорю.
Почему МегаФон так невыгодно закладывает драконовские условия, в выгодные, с точки зрения оператора, акции?
Зачем изначально устанавливать такие правила?
Да, абонентской платы нет, но прежде чем получить такую скидку, в день надо сделать звонок (и), продолжительностью
10 минут и оплатить их по роуминговым расценкам- 100 руб. И только потом совершать вызовы по три рубля.
То же самое и по Интернету. Остальное без комментариев8)
Не было ещё ни одной опции у любого оператора, которая была бы выгодна всем.
Данная опция рассчитана для активных пользователей. Для других есть "Поездка", "Вся Россия".
Но почему же нет?
Например, у Билайн существует выгодное предложение "Роуминг налегке".
Услуга подключается без платы за соединение и всего за 9 руб. в сутки можно комфортно общаться в роуминге.
Софьяна писал(а):Меня удивляет, как МегаФон мог установить низкие тарифы на роуминг в Таджикистане и Южной Осетии?
Понятно, что эти сети принадлежат компании, но расценки не отличаются от внутрисетевых по России,
а это ведь международный роуминг. Цены, несомненно, выгодные!
А вот Билайн, который имеет разветвленную сеть во многих странах СНГ не предоставляет такого
удобного роуминга.
Например, у Билайн существует выгодное предложение "Роуминг налегке".
Lesnik писал(а):Софьяна писал(а):Меня удивляет, как МегаФон мог установить низкие тарифы на роуминг в Таджикистане и Южной Осетии?
Понятно, что эти сети принадлежат компании, но расценки не отличаются от внутрисетевых по России,
а это ведь международный роуминг. Цены, несомненно, выгодные!
А вот Билайн, который имеет разветвленную сеть во многих странах СНГ не предоставляет такого
удобного роуминга.
Ну так это же наоборот хорошо, что мегафон установил низкие цены на этих направлениях) Надо же радоваться и пользоваться, а не удивляться
kossmik писал(а):Скажите пожалуйста как вообще пользоваться или включит роуминг, потму что недавно я ехал из Кемеровской области в Башкортостан и как только я выехал за пределы Сибири Симка перестала работать. Скоро опять поеду, только в обратном направлении и с симкой Поволжского филиала, подскажите как подключить роуминг чтоб работал на всем протяжении поездки
batareyka писал(а):Для командировок и меж.Росийскому,а также международному роумингу лучше всего прибегать к использованию айпи телефонии!
kossmik писал(а):а где её взять в дороге, если не будет работать телефон и модем естественно, только что в гостинице, поэтому для экстренных ситуаций надо, чтоб хоть какой то роуминг работал
Мобилия писал(а):Странно читать, что у МегаФона дешевый роуминг?
Может быть, где-нибудь внутри филиала он и дешевый по каким-то опциям, но в путешествиях по России он самый дорогой.
Мой муж недавно летал в Магадан и пользовался Билайн, который подключал там.
"Мобильному Светофору" (большая тройка) необходимо объявить бойкот и не пользоваться родными симками в поездках.
Уж больно они не спешат расставаться с кушем, который имеют от роуминга. И опции невыгодные, и специальных тарифов
для путешествий не предлагают.
Куры пересмеялись - мы живем в одной стране, а нам "светофор" предлагает роуминг, как будто мы уезжаем в другую
страну.
Роуминг
Мы постоянно ведем и будем продолжать вести работу над снижением стоимости услуг в роуминге. Для нас важно, чтобы эта услуга была доступна всем нашим клиентам.
Мы придерживаемся принципов прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга. Мы считаем, что наш клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге, должен иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге, и для этого мы реализуем следующие меры:
с 1 декабря 2010 года снижены цены в 19 странах СНГ и Евросоюза более чем на 30%;
«МегаФон» отказывается от судебного преследования тех абонентов, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы. Это означает, что мы отзываем поданные и не будем предъявлять новые иски по взысканию долгов по использованию передачи данных, образовавшихся при нахождении абонентов в международном роуминге;
«МегаФон» в ближайшие 3 месяца обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга (передача данных) доступна;
«МегаФон» создал техническую систему, позволяющую отказаться от услуг передачи данных в роуминге по требованию абонента посредством обращения в контакт-центры по телефону, лично, а в ближайшее время и через USSD-запрос или отправку смс с отказом от услуги;
с первого квартала 2011 года запущена информационная платформа «Бон вояж», позволяющая при регистрации в новой сети предлагать абонентам информацию о тарифах, условиях, скидках и опциях в роуминге.
Вернуться в Форум Мегафон (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15