Страница 1 из 1

Медиа-имидж

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 11:30
flygert1
Борьба за имидж среди операторов добралась уже и до социальных сетей: Прозорливый PR-отдел Мегафона явно оценил значение сети vkontakte для пользователей и поспешил сделать себе там необычную группу. Вернее, не сделать, а переименовать: адреса, подобного megafon.vkontakte.ru, нет ни у кого. На каких условиях они договорились с администрацией vkontakte, неизвестно, но решение очень удачное для имиджа компании: Помимо того, что в этой группе ведется активное общение с абонентами, её адрес ещё и очень хорошо запоминается и просто красиво выглядит.

Re: Медиа-имидж

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 23:48
STUPID_007
Пытаюсь договориться о сотрудничестве с данной группой. Идея пиара - блестящая. ВКонтакте онлайн пользователь в тысячи раз больше, чем на сайтах операторов.

Re: Медиа-имидж

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 19:24
megafun
А я вступил в данную группу вконтакте, интересно просто найти собеседников по вопросам мобильной связи мегафон. Каждый кто как умеет, тот так себя и пиарит. Никто не задумывался никогда вопросом, почему МегаФон выступает генеральным партнёром ЧР по футболу и хоккейной континентальной лиги?! Ответ прост, привлечение в ряды абонентов активной молодежи, любящей спорт! =)

Re: Медиа-имидж

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 19:40
patalog
Идея просто замечательная, а поддоменные имена типа "megafon.vkontakte.ru" выкупаются за большое количество голосов (ну или за наличные, что-то в пределах 20 - 40 тыс.руб.) :)
ВКонтакте безусловно одна из самых посещаемых социальных сетей, поэтому сделать там свою страничку - отличный рекламный ход. Да и для пользователей это пригодится, мне, например, в некоторых ситуациях удобней спросить совет в онлайн переписке, чем полчаса висеть на проводе тех.поддержки и трепать всем нервы.
Так, что успехов компании Мегафон в ее благом начинании :)

Re: Медиа-имидж

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 12:30
Дмитрий1
И всё таки Мегафон, лично моё мнение, слишком много занимается имиджем и рекламой свего продукта. Из-за этого слишком дорогими получаются тарифы, ведь все рекламные раходы так или иначе ложатся на плечи его абонентов. Вот если сравнить с Теле-2. Оператор не ведёт такой агрессивной рекламной политики, не ведёт федеральной рекламной компании, а в нашей Новгородской области за счёт своей доступноси уже вышел в лидеры по числ абонентов.

Re: Медиа-имидж

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 20:41
Lilia
Я думаю, что это взаимный пиар - я тебя рекламмирую, ты меня и та и другая компания не могут пожаловаться на безызвестность, а раскрутить себя ещё больше не помешает не сайту, ни телефонному оператору. и те и друггие частенько делают различные акции, чтобы выделиться. Очередной маркетинговый ход был, очевидно из разряда ты мне - я тебе!

Re: Медиа-имидж

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 20:40
Liviyets
Социальные бесплатные сети всегда с самого образования были нищими. Ошиблись основатели, или были такими ярыми филантропами, что плевали на прибыль. Но филантропией, как говорится, сыт не будешь. Одноклассники первыми стали закручивать гайки - делать платные услуги, ограничивать количество фотографий, которое можно загрузить на сайт бесплатно. За ними ринулись и другие в том числе и в контакте ру. Они отчаянно нуждаются в средствах, как для поддержания работы сайтов, так и для того что бы пить кофе с булочками с чёрной икрой. А выделение такому гиганту, как Мегафон части домена - это огромные деньги. Думаю там договариваться долго не пришлось. Ухватился контакт за предложение Мегафона всеми щупальцами как только оно прозвучало.

Re: Медиа-имидж

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 22:03
sopa8383
Скоро и до одноклассников доберутся :D :D Там тоже довольно много пользователей. А вообще создание, продвижение и дальнейшая продажа групп в социальных сетях давно уже стало прибыльным бизнесом 8) 8) вэб мастеров. :-X

Re: Медиа-имидж

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 16:37
YaRonin
Дмитрий1 писал(а):И всё таки Мегафон, лично моё мнение, слишком много занимается имиджем и рекламой свего продукта. Из-за этого слишком дорогими получаются тарифы, ведь все рекламные раходы так или иначе ложатся на плечи его абонентов. Вот если сравнить с Теле-2. Оператор не ведёт такой агрессивной рекламной политики, не ведёт федеральной рекламной компании, а в нашей Новгородской области за счёт своей доступноси уже вышел в лидеры по числ абонентов.

Ну уж воте-нате! :lol: Самая агрессивная реклама по телевидению, в метро, на улице, на плакатах, на раздаче - это Билайн и Теле-2. Вот уж насмешил, так по полной. Мегафон ненахрапом берет и "типа копеечной ценой", а прежде всего качеством и грамотно поставленным имиджем+пр..

Re: Медиа-имидж

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 15:03
Софьяна
Имидж бывает создается искуственно и вначале любого проекта идёт приукрашивание брэнда.
Цель у любой фирмы- привлечь, как можно больше клиентов!
Если вначале пути это может помочь и пройти незамеченным, то в дальнейшем имидж в большей
степени складывается из мнения основной массы клиентов. На этом этапе, одним искусством
таланливых пиар менеджеров имиджу не устоять!
Я бы не сказала, что МегаФон активно занимается рекламированием своего бренда, в этом
процессе он занимает усредненную позицию. И сам имидж оператора в глазах абонентов:
и действующих, и потенциальных находится где-то посередине шкалы оценки.
Если бы я была менеджером МегаФона, то для поднятия рейтинга популярности, всерьез
взялась за модернизацию тарифной политики, особенно в части расчета и учета мобильного
Интернета: услуги, опции. Сделав их восприятия клиентом- простым и удобным!
Свела к минимуму всякие "добавки": плата за соединение, оплата первой минуты,
поминутная тарификация. Уменьшила стоимость междугородних/ международных
вызовов, но так, чтобы это не было в ущерб пользователям местной связи и т.д.
Вообщем, как у любого, большого брэнда, у МегаФона немало проблем и много
задач на будущее. Если он решит эти проблемы и одновременно реализует поставленные цели,
которые буду направлены только на клиента и для клиента, то его имидж не будет нуждаться
в особой рекламе! :D

Re: Медиа-имидж

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 01:44
Lesnik
Хахахах, да вам и правда нужно идти работать в отдел рекламы Мегафона. Я , кстати, сначала не обратил внимания на дату первого сообщения топика , и хотел было возмутиться , что мол ни у одного Мегафона такой красивый адрес в контакте, аналогично например у агентства РИА Новости тоже такой же адрес (http://rian.vkontakte.ru/) - просто первое , что на ум пришло. Но потом понял, что возмущаться то смысла нет - и что Мега был одним из первых кто себе такой адресок сделал (сообщение то еще в апреле написано было ), так что за это можно и респект ему объявить *OK*

Re: Медиа-имидж

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 07:48
dracula.vlz
С точки зрения пиара - они все правильно сделали. Если они и правда отвечают на поставленные вопросы в соцсети быстрее чем по горячей линии - то респект им и уважуха. В таком случае другим операторам есть чему поучится и без стыда перенять опыт. А то видел как то на сайте билайн так называемого он-лайн консультанта. Какой то Бот отвечает не впопад и пересылает на другие странички. Ужас просто. Что ж касается привлечение клиентов, то вот лично мне пофигу какой у компании на все эти соцсети и наличие там оператора. Впрочем так же как реклама на столбах и ТВ. Если качество связи будет хорошее - то рекламу сделает народная молва. А не рекламный пиар.

Re: Медиа-имидж

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 22:31
grabX
Почему бы и нет? Эффект от такой рекламы может перекрыть не только официальные сайты компаний (на то они и Официальные чтобы быть скучными!). По популярности посетители некоторых социальных сетей превосходят числом аудитории некоторых телевизионных программ и даже каналов. Поэтому рекламщики во время заметили эту прекрасную возможность и застолбили место. И, думаю, содержание группы вконтакте обходится куда дешевле, чем поддержание официального сайта или тем более реклама на ТВ.

Re: Медиа-имидж

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 02:23
No4noi
Хм, соглашусь пожалуй с последним оратором. Вообще кстати я например последнее время очень часто читаю все что пишут в группе Мегафона Вконтакте, потому что там иногда можно найти ответ на свой вопрос и от простых пользователей, которые обсуждают там тот или иной вопрос, а не ждать пока в этом деле саппорт разберется. Так что соц сети - это штука тоже полезная , как и для рекламы , так, иногда, и просто для жизни.

Re: Медиа-имидж

СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 20:18
aspirinka08
Мне кажется, что рекламу мегафон себе делает очень хорошую и качественную. И ее не так много крутят по телевизору, не успевает надоедать. Одну и ту же рекламу не показывают в течении долгого времени. Всегда что-то новое и интересное. Различные услуги по разному описываются, такую рекламу даже интересно смотреть. Я не считаю, что мегафон где-то переборщил с рекламными ходами, все вовремя и без навязываний. Так что лучше уж их реклама чем реклама пива например.

Медиа-имидж ничто - лояльность все! Лояльность к Мегафону уп

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 16:35
professor555

Re: Медиа-имидж

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 22:01
dr_ad
Ну на самом деле не вижу ничего плохого в том, что Мегафон присутствует в социальных сетях, кстати там много полезной информации, а если есть вопрос там всегда быстро помогут, на своей же практике убедился.

Re: Медиа-имидж

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 17:47
YaRonin
flygert1 писал(а): Прозорливый PR-отдел Мегафона явно оценил значение сети vkontakte для пользователей и поспешил сделать себе там необычную группу. Вернее, не сделать, а переименовать: адреса, подобного megafon.vkontakte.ru, нет ни у кого. На каких условиях они договорились с администрацией vkontakte, неизвестно, но решение очень удачное для имиджа компании: Помимо того, что в этой группе ведется активное общение с абонентами, её адрес ещё и очень хорошо запоминается и просто красиво выглядит.

Такой адрес может сделать любой пользователь в Контакте или организатор группы. И что тут договариваться? У моей группы адрес выглядит так: Название группы.vkontakte.ru :lol: То что используют это грамотно, то честь им и хвала.