Страница 1 из 13
Вопросы по тарифам, услугам, обслуживании (Мегафон)

Добавлено:
20 авг 2009, 18:55
STUPID_007
Дабы не засорять форум многочисленными темами, состоящих из одного вопроса задаем вопросы здесь. Указываем обязательно филиал/регион, город. (Если не указано в профиле).

Добавлено:
29 авг 2009, 14:45
sai77
Подскажите пожалуйста,в тарифе "Тёплый приём" стоимость минуты в страны СНГ - 2.40,а смс на номера мобильных операторов стран СНГ 3 р.,получается,что минута разговора,допустим с Украиной,дешевле чем одно отправленное СМС.Я всё правильно понял??? И ещё ,в этом тарифе предусмотренны сроки действия платежей,или можно на пополенную сумму разговаривать сколько угодно времени?

Добавлено:
29 авг 2009, 14:52
Санёк
Да, звонки дешевле СМС. На этом тарифе предусмотрены сроки действия.


Добавлено:
04 сен 2009, 14:27
ольга04021988
Приветик всем!!подскажите пожалуйста,я купила в Подмосковье себе тариф "твое время" и у меня на счету оказалось -0,001 вместо 100 рублей!!!!Плюс ко всему этому абонент заблокирован.Куда мне нужно обратиться в офис Мегафон или в магазин за обменой номера!Заранее спасибо!

Добавлено:
04 сен 2009, 15:13
Пантелемончик
ольга04021988
В данной ситуации, вам следует обратиться в абонентскую службу мегафон и уточнить за что произошли списания, или в тот пункт продаж, где приобретали номер.

Добавлено:
05 сен 2009, 11:35
STUPID_007
Sedze писал(а):Совсем что-то перестала работать функция заказа доставки ежемесячного счета и счета фактуры в сервис гиде мегафона.И так уже где-то с начала августа...Неоднократные обращения в абонентскую службу пока безрезультатны.В ответ постоянно слышится, что дескать проблема известна, специалисты работают....Для получения этого счета советуют с паспортом ехать в центр продаж и обслуживания....А на сайте в заказах постоянно появляется "Ошибка подготовки"(счета)
admission писал(а):Данная услуга находится в тествой эксплуатации, поэтому возможны перерывы в её предоставлении, да и сервис постоянно модернизируется, в ближайшее время Вы сможите успешно заказать отчёт о вызовах


Добавлено:
07 сен 2009, 09:15
Vinga6600
STUPID_007 писал(а):Sedze писал(а):Совсем что-то перестала работать функция заказа доставки ежемесячного счета и счета фактуры в сервис гиде мегафона.И так уже где-то с начала августа...Неоднократные обращения в абонентскую службу пока безрезультатны.В ответ постоянно слышится, что дескать проблема известна, специалисты работают....Для получения этого счета советуют с паспортом ехать в центр продаж и обслуживания....А на сайте в заказах постоянно появляется "Ошибка подготовки"(счета)
admission писал(а):Данная услуга находится в тествой эксплуатации, поэтому возможны перерывы в её предоставлении, да и сервис постоянно модернизируется, в ближайшее время Вы сможите успешно заказать отчёт о вызовах

а если я счет-фактуру заказывала в начале месяца она тоже придет, или придется заказывать заново?

Добавлено:
07 сен 2009, 16:27
STUPID_007
Vinga6600 писал(а):STUPID_007 писал(а):Sedze писал(а):Совсем что-то перестала работать функция заказа доставки ежемесячного счета и счета фактуры в сервис гиде мегафона.И так уже где-то с начала августа...Неоднократные обращения в абонентскую службу пока безрезультатны.В ответ постоянно слышится, что дескать проблема известна, специалисты работают....Для получения этого счета советуют с паспортом ехать в центр продаж и обслуживания....А на сайте в заказах постоянно появляется "Ошибка подготовки"(счета)
admission писал(а):Данная услуга находится в тествой эксплуатации, поэтому возможны перерывы в её предоставлении, да и сервис постоянно модернизируется, в ближайшее время Вы сможите успешно заказать отчёт о вызовах

а если я счет-фактуру заказывала в начале месяца она тоже придет, или придется заказывать заново?
Стоить уточнить статус заказа в абон. службе. Может придётся сдедать повторный заказ...

Добавлено:
07 сен 2009, 22:22
Ezdes
Тестовый режим работы сервис гида продолжается.Пришлось съездить в центральный офис и взять распечатку счетов по всем своим номерам.
Собираюсь с 21 сентября перейти с ТП"Отличный" на ТП"Рублевый". Вопрос- не прикроют ли его к тому времени или же не испоганят?

Добавлено:
08 сен 2009, 09:00
admission
Sedze писал(а):на ТП"Рублевый". Вопрос- не прикроют ли его к тому времени или же не испоганят?
В настоящее время никакаих изменений не планируется, а если они и будут за 10 дней будут опубликованны на сайте компании.
А к Рублёвому советую подключить опцию Секундомер (стоимость подкючения с 14 сентября 25 рублей, 30 дней абонентская плата не списывается, после примерно по 83 копейки ежедневно), что позволит Вам звонить с посекундной тарификацией (кроме междугородных и международных направлений).

Добавлено:
08 сен 2009, 20:22
Ezdes
admission писал(а):(кроме междугородных и международных направлений).
Это неверно! Вот, что написано про эту опцию:
Благодаря тарифной опции «Секундомер» можно звонить на телефоны «МегаФон» по всей России, на другие мобильные и городские телефоны г. Москва, Московской области и Центральной России с посекундной точностью округления!
http://rzn.megafon.ru/rzn/tariffs/options/sekundomer/admission писал(а):В настоящее время никакаих изменений не планируется, а если они и будут за 10 дней будут опубликованны на сайте компании.
А разве про закрытие тарифов за 10 дней тоже пишут?

Добавлено:
08 сен 2009, 21:00
Slava87
По разному бывает.Мегафон недавно закрыл в моей области несколько тарифов для подключения,но оставил переход,он написал об этом на сайте за10дней,а когда оператор грохнул свой самый дешевый тариф Отличный-это было как гром сквозь ясного неба.

Добавлено:
08 сен 2009, 21:16
STUPID_007
Sedze писал(а):admission писал(а):(кроме междугородных и международных направлений).
Это неверно! Вот, что написано про эту опцию:
Благодаря тарифной опции «Секундомер» можно звонить на телефоны «МегаФон» по всей России, на другие мобильные и городские телефоны г. Москва, Московской области и Центральной России с посекундной точностью округления!
http://rzn.megafon.ru/rzn/tariffs/options/sekundomer/admission писал(а):В настоящее время никакаих изменений не планируется, а если они и будут за 10 дней будут опубликованны на сайте компании.
А разве про закрытие тарифов за 10 дней тоже пишут?
1. У "МегаФон" немного своё понятие "междугорода"... МегаФон (Центральный филиал) имеет льготные расценки в данные направления, они оплачиваются не так, как междугородные вызовы в другие егионы РОссии (9 руб.). Более того 8 обл. Центрального филиала являются одним домашним регионом и безроуминговым пространством. =)
2. Обязаны писать. Это изменения условий предоставления тарифов.

Добавлено:
08 сен 2009, 23:10
Ezdes
STUPID_007 писал(а): Более того 8 обл. Центрального филиала являются одним домашним регионом и безроуминговым пространством. =)
Москва как всегда со своей областью в их число не входит, что приводит к дополнительным расходам,находясь близ границ Московской обл.

STUPID_007 писал(а):1. У "МегаФон" немного своё понятие "междугорода"... МегаФон (Центральный филиал) имеет льготные расценки в данные направления, они оплачиваются не так, как междугородные вызовы в другие егионы РОссии (9 руб.). Более того 8 обл. Центрального филиала являются одним домашним регионом и безроуминговым пространством. =)
Свое,не свое понятие--В описании явно сказано "на другие мобильные и городские телефоны г. Москва, Московской области и Центральной России" А другие города-это и есть межгород


Добавлено:
09 сен 2009, 16:36
Henry
Фигассе! А я и не знал. У меня бабушка как раз редко пользуется телефоном, так как звонит мало в принципе, в основном мы ей. А не сделать ли мне тогда симку Мегафона с этим ТП и ей подогнать?

Добавлено:
09 сен 2009, 17:41
STUPID_007
Henry писал(а):Фигассе! А я и не знал. У меня бабушка как раз редко пользуется телефоном, так как звонит мало в принципе, в основном мы ей. А не сделать ли мне тогда симку Мегафона с этим ТП и ей подогнать?
Поподробнее, пожалуйста, где живёт бабушка и какую сим Вы ей хотите "подогнать". Это поможет трезво оценить ситуацию и дать Вам советы.


Добавлено:
20 сен 2009, 15:23
Ezdes
Достали рекламные сообщения от мегафона-всякие лотереи, отправь а на б.....победи кризис--в итоге поместил Megafon в черный список....смс теперь с этого номера не доходят!Ура!

Добавлено:
20 сен 2009, 15:29
STUPID_007
Sedze писал(а):Достали рекламные сообщения от мегафона-всякие лотереи, отправь а на б.....победи кризис--в итоге поместил Megafon в черный список....смс теперь с этого номера не доходят!Ура!
Странно.. Мне ничего не приходит...


Добавлено:
20 сен 2009, 15:30
Ezdes
С завтрашнего дня Мегафон ухудшает условия тарификации на архивном тарифном плане "Отличный" введением ПЗС в размере 40 копеек за каждый звонок, поэтому сегодня пришлось перейти на другой тариф "Рублевый".за переход заплатил 30 руб+включение опции секундомер еще 25р. Так, что пусть не удивляются, что с приходом Теле2 в Рязань пользование Мегафоном вообще станет под вопросом.


Добавлено:
20 сен 2009, 15:32
STUPID_007
Sedze писал(а):С завтрашнего дня Мегафон ухудшает условия тарификации на архивном тарифном плане "Отличный" введением ПЗС в размере 40 копеек за каждый звонок, поэтому сегодня пришлось перейти на другой тариф "Рублевый".за переход заплатил 30 руб+включение опции секундомер еще 25р. Так, что пусть не удивляются, что с приходом Теле2 в Рязань пользование Мегафоном вообще станет под вопросом.

Вот придёт Теле2 тогда и посмотрим. Я думаю другие операторы тоже не будут сидеть на месте и бездействовать.

Добавлено:
20 сен 2009, 23:40
Ezdes
Пока на мегафоне видны ухудшения тарифов- введение ПЗС, поминутная тарификация...Про МТС и Билайн вообще молчу- у них давно все дорого и поминутно

Добавлено:
20 сен 2009, 23:42
STUPID_007
Sedze писал(а):Пока на мегафоне видны ухудшения тарифов- введение ПЗС, поминутная тарификация...Про МТС и Билайн вообще молчу- у них давно все дорого и поминутно
Когда это МегаФон последний раз изменял тарифы в худшую сторону? МТС и Билайн это делают чуть ли не каждый месяц.


Добавлено:
21 сен 2009, 21:58
Ezdes
ну как минимум с 20 июня 2009года изменен архивный тарфифный план "Отличный" На все направления звонков введена плата за соединение в размере 40 копеек. Таким образом, например, звонок внутри сети продолжительностью 6 секунд вместо 6 копеек стал стоить 46 копеек.нехило,да?

Добавлено:
21 сен 2009, 22:11
STUPID_007
Sedze писал(а):ну как минимум с 20 июня 2009года изменен архивный тарфифный план "Отличный" На все направления звонков введена плата за соединение в размере 40 копеек. Таким образом, например, звонок внутри сети продолжительностью 6 секунд вместо 6 копеек стал стоить 46 копеек.нехило,да?
Так кто ж спорит то?) Ну подключайтесь к МТС. Там возьмут 1,8 руб. (на тарифе Стимул). Ну или 1,2 минимум на других тарифах. =)

Добавлено:
22 сен 2009, 21:39
info830
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как подключить услугу "Международный доступ" в компании МегаФон.
Центральный филиал МегаФон.
Владимирская область, г.Муром
Александр

Добавлено:
22 сен 2009, 22:07
Санечек313

Добавлено:
22 сен 2009, 22:32
STUPID_007
В Н.Н. проблем быть не должно, так как много базовых станций... Тем более скоро будет запущено 3G. (до конца года)

Добавлено:
28 сен 2009, 17:33
STUPID_007
Inter.Milan писал(а):Здравствуйте! Хочу перейти на тариф Е от мегафона. Но в офисе на него переводят только при покупке айфона у них, но проблема в том, что он у меня уже есть и мне не зачем покупать второй.
Есть какие-нибудь варианты, чтобы перейти на него со своим номером?
Если да, то сколько будет стоить?
Увы, таковы условия ТП "Е". По-другому никак.

Добавлено:
28 сен 2009, 17:57
Inter.Milan
Большое спасибо за ответ!

Добавлено:
01 окт 2009, 20:07
legis14
Наро поскажите пожалуйста, реально ли сейчас достать Fix? в свое время упустил этот тариф.