Страница 1 из 1

Есть ли какая-нибудь возможность восстановить номер?

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 11:38
espada
У меня отключили мегафоновский номер - видимо, за неактивность. Я действительно не использовал его для связи, а только для получения экстренных СМС в случае проблем с денежными переводами по электронным системам платежей.

За последние три месяца таких экстренных случаев не было, поэтому не было и активности на номере. Но его отключение создает очень большие проблемы.

Когда я заключал с Мегафоном договор на этот номер, возможность восстановления (с покупкой новой симки, но сохранением прежнего номера) была. Теперь мне говорят в центре обслуживания, что ее нет. Возникает вопрос - что же теперь делать?

Re: Есть ли какая-нибудь возможность восстановить номер?

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 21:28
Telefonik64
espada писал(а):У меня отключили мегафоновский номер - видимо, за неактивность. Я действительно не использовал его для связи, а только для получения экстренных СМС в случае проблем с денежными переводами по электронным системам платежей.

За последние три месяца таких экстренных случаев не было, поэтому не было и активности на номере. Но его отключение создает очень большие проблемы.

Когда я заключал с Мегафоном договор на этот номер, возможность восстановления (с покупкой новой симки, но сохранением прежнего номера) была. Теперь мне говорят в центре обслуживания, что ее нет. Возникает вопрос - что же теперь делать?

Собственно про эту проблему мы уже писали. В данном случае схема изъятия номера и ,уже очевидно, одностороннего расторжения договора со стороны компании должна соответствовать Закону о Связи. Все части договора про активность и отсутствие какого либо платного использования тут не в почете у Роспотребнадзора и Арбитражных судов. Они нарушают права потребителей, а значит подлежат отмене. Вас должны были прежде всего оповестить в письменном виде. Только с даты получения извещения о намерении прекратить обслуживание и считается полгода до этого действия. Если этого не было, то претензия оператору с настойчивой просьбой вернуть номер добровольно, сразу заявление в Роспотребнадзор на односторонний отказ от исполнения обязательств по договору. Ну и в федеральный суд с иском о восстановлении номера. 8)

Re: Есть ли какая-нибудь возможность восстановить номер?

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 11:46
espada
Telefonik64 писал(а):
espada писал(а):У меня отключили мегафоновский номер - видимо, за неактивность. Я действительно не использовал его для связи, а только для получения экстренных СМС в случае проблем с денежными переводами по электронным системам платежей.

За последние три месяца таких экстренных случаев не было, поэтому не было и активности на номере. Но его отключение создает очень большие проблемы.

Когда я заключал с Мегафоном договор на этот номер, возможность восстановления (с покупкой новой симки, но сохранением прежнего номера) была. Теперь мне говорят в центре обслуживания, что ее нет. Возникает вопрос - что же теперь делать?

Собственно про эту проблему мы уже писали. В данном случае схема изъятия номера и ,уже очевидно, одностороннего расторжения договора со стороны компании должна соответствовать Закону о Связи. Все части договора про активность и отсутствие какого либо платного использования тут не в почете у Роспотребнадзора и Арбитражных судов. Они нарушают права потребителей, а значит подлежат отмене. Вас должны были прежде всего оповестить в письменном виде. Только с даты получения извещения о намерении прекратить обслуживание и считается полгода до этого действия. Если этого не было, то претензия оператору с настойчивой просьбой вернуть номер добровольно, сразу заявление в Роспотребнадзор на односторонний отказ от исполнения обязательств по договору. Ну и в федеральный суд с иском о восстановлении номера. 8)


А в какой форме и куда адресовать претензию? В нашем провинциальном салоне обслуживания девушки ничего не знают, кроме байки про три месяца неактивности.

Re: Есть ли какая-нибудь возможность восстановить номер?

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 23:18
Kristal
Так вот этим девицам в офисе и пишите претензию. А далее Вам уже все ведомства перечислили. Для общения с персоналом нужно для начала изучить правила оказания услуг связи. У Мегафона там половина пунктов что– нибудь нарушает. Мы же живём не по их, а государственным законам. Три месяца не использования совсем не повод для расторжения договора. Решений вполне достаточно указано даже на форуме.

Re: Есть ли какая-нибудь возможность восстановить номер?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 00:38
Telefonik64
Итак ,наконец, произошло то, что так долго я ожидал.. :crazy: Компания Мегафон решила без особых вопросов заблокировать, ну и далее совсем заблокировать ( т.е. начать освобождение.. :shock: ) номера, что имел не только абонентскую плату, но и задолженность.. Правда она была всего 11 рублей и такой наглости с тарифом Мегафон-Онлайн компания себе и на минус двести не позволила.. :D Замечена проблема с невозможностью регистрации СИМ была замечена в ночь на 6-е июля. Компания сослалась на свой тариф, где неиспользование в течении 90 дней есть односторонний отказ. Мы же ссылаемся на ст.44 п.3 ФЗ- 126 О Связи, правила оказания услуг ст.47 и факт уже ранее наложенного на тот самый Ростелеком взысканий. Ждем пока реакции от этой наглой компании,т.к. даже счет был выставлен за услуги , которыми я не пользовался, и исполнения требований законодательства добровольно. Но при этом еще пара заявлений передается в Роспотребнадзор. 8)