Страница 1 из 1

Как не уйти в минус

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 05:36
Alexandersson
Доброго времени суток! Возникла такая ситуация: в мегафоне получаю тариф L3000 на свое ИП, в пакет входят 3000минут 3000смс 3000ммс и 3гб интернета. Занимаюсь распространением этих сим карт. И проблема в том, что можно положить на баланс 1 копейку и пакет сразу активируется, т.е. за 1 день можно потратить около половины пакета сразу за 1 копейку . И на следующий день аб.плата спишется пропорционально потраченному пакету и симка в жестком минусе . Можно ли как нибудь избежать данной ситуации? Можно ли поставить ограничения по минутам в сутки или может есть какой нибудь другой выход. Спасибо.

Re: Как не уйти в минус

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 22:10
Telefonik64
Alexandersson писал(а):Доброго времени суток! Возникла такая ситуация: в мегафоне получаю тариф L3000 на свое ИП, в пакет входят 3000минут 3000смс 3000ммс и 3гб интернета. Занимаюсь распространением этих сим карт. И проблема в том, что можно положить на баланс 1 копейку и пакет сразу активируется, т.е. за 1 день можно потратить около половины пакета сразу за 1 копейку . И на следующий день аб.плата спишется пропорционально потраченному пакету и симка в жестком минусе . Можно ли как нибудь избежать данной ситуации? Можно ли поставить ограничения по минутам в сутки или может есть какой нибудь другой выход. Спасибо.

Начните все-таки с региона и ссылки на тариф. А далее является принципиальным размер порога отключения номера и собственно сама система расчетов. Если она авансовая,то там минуса не может быть вообще в домашнем регионе. То же что Вы описываете и есть исключительный метод от Мегафона отложенного платежа. Пакеты минут могут активироваться и предоставляться только после оплаты при авансовой системе,а вот при кредитной Вы все оплачиваете потом. В первом варианте Вы можете смело развести оператора через суд,а при втором всё законно! 8)

Re: Как не уйти в минус

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 10:22
slonwm
Мне кажется все отражено в договоре! Изучите его, а потом сравните с тем что происходит на самом деле. Собственно после этого уже можно будет поговорить о том, "как не уйти в минус".

Re: Как не уйти в минус

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 09:56
viza44
Прежде чем судиться переговорите с представителем Мегафон,не надо впадать в крайности,есть специалисты,которые помогут решить проблему.Доверьтесь профессионалам и проблемы исчезнут.

Re: Как не уйти в минус

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 14:25
Telefonik64
viza44 писал(а):Прежде чем судиться переговорите с представителем Мегафон,не надо впадать в крайности,есть специалисты,которые помогут решить проблему.Доверьтесь профессионалам и проблемы исчезнут.
Проблемы у нас не исчезают сами по себе! Если вспомнить,что решение ВАС-суда есть по МТС на эту тему,а по Мегафону ещё у нас руки не дошли,то выглядит вообще странной позиция компании,что умудряется фактически все услуги оказывать с блокировкой номера. Между тем даже по их родному сайту подобное не предусмотрено,а значит и работа тарифов не имеет привязки к правам по ЗОПП и постановлению 328. И это не решается именно руководством компании,т.к. эта ситуация выгодна именно им. Нас фактически вынуждают оплачивать и то,что нам не всегда и надо! По закону уж если они взяли деньги за услугу,то и оказать её они обязаны! А блокировать могут не более чем то,что в эту плату и пакеты не входит! 8)

Re: Как не уйти в минус

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 14:52
tsflight
Первым делом следует досконально изучить договор, сам тариф, что к чему. В деталях разобраться, какие могут быть нюансы, тонкости, детали. Затем сравнить с тем, что было прочитано, если решение проблемы не было найдено, тогда приходится обращаться к опытным людям, специалистам. Самый лучший выход - позвонить специалистам технической поддержки или лично сходить в офис Мегафона. Возможно, какая-то информация есть на официальном сайте, типа раздела "Вопросы и ответы". А каждый тариф сам по себе уникален, в нем могут быть самые разнообразные тонкости и хитрости.

Re: Как не уйти в минус

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 15:38
Kristal
Мы , разбирая ситуацию первого поста, можем абсолютно однозначно сказать, что нарушения правил оказания услуг и лицензии уже есть. Весь вопрос только в том какие именно статьи были нарушены и в каких расписанных или нет позициях тарифа. Проблема в том, что сам тариф является не более чем внутренним делом компании, а вот порядок и формы соблюдения прав абонентов прописаны с законах и лицензиях, где они брали на себя обязательства соблюдать эти законы и правила, как условия получения самой лицензии. Блокирования номер после активации пакетов уже не может. Это прямо нарушает права потребителей и штраф от 20 тысяч – гарантия. Далее, очевидно, что тариф обслуживается по авансовой системе. А при ней в компании Мегафон порога представления платных услуг ниже нуля не заявлен. А это опять нарушение и штраф. И так с разбором каждого пункта. Обращение же в колцентр тут пустая трата времени. Ведь они не влияют порядок работы системы. Это только постатейная раскладка в письменном виде. И не факт что устранять. Пока за Мегафоном этого не отмечено!

Re: Как не уйти в минус

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 17:51
Telefonik64
Давайте посмотрим на его оригинальном примере. Тариф для Омска. Корпоративный. Что в нём указано ,а что нет? 8)
Абонентская плата списывается в соответствии с выбранным пакетом со счета ежедневно равными долями, пропорционально количеству календарных дней в месяце и количеству минут, использованных абонентом, входящих в пакет. http://omsk.megafon.ru/corporate/tarify_na_svyaz/mobile_connect/tariffs/korporativniy_bezlimit/#less

Внимательно читаем мелкое
Цены указаны в российских рублях с учетом НДС. Переадресация вызовов тарифицируется по цене исходящего вызова.
Тарификация исходящих вызовов поминутная. Вызовы продолжительностью менее двух секунд не тарифицируются. Тарификация Интернета идет с интервалом тарификации 1 (один) Кб.
Максимальная продолжительность как входящего, так и исходящего вызова составляет 60 (шестьдесят) минут.
Порог отключения составляет 0,00 (ноль) рублей. Когда баланс достигает данного уровня, Сибирский филиал ОАО «МегаФон» имеет право приостановить оказание услуг связи с сохранением возможности звонка на 0555 (абонентская служба), на 0011 (платежная система), 010,020,030 и возможности приема входящих звонков и SMS-сообщений в течение 90 (девяноста) дней с момента приостановления услуг.
Стоимость перехода на тариф «Корпоративный безлимит» 0,00 руб. с НДС.
* В пакете «L 500» включено 500 минут на номера мобильной и местной связи Сибири/России, 500 SMS на номера России, 500 MMS, 500 МБ интернет-трафика (не предоставляется на территории Таймырского МР, г. Норильска и Республики Тыва. Тарификация соединения будет производиться по текущему тарифу).
* В пакете «L 1000» включено: 1000 минут на номера мобильной и местной связи Сибири/России, 1000 SMS на номера России, 1000 MMS на номера России, 1000 МБ Интернет-трафика (не предоставляется на территории Таймырского МР, г. Норильска и Республики Тыва. Тарификация соединения будет производиться по текущему тарифу).
* В пакете «L 3000» включено 3000 минут на номера мобильной и местной связи Сибири/России, 300 SMS на номера России, 300 MMS, 3000 МБ интернет-трафика (не предоставляется на территории Таймырского МР, г. Норильска и Республики Тыва. Тарификация соединения будет производиться по текущему тарифу).
*** Под корпорацией понимаются вызовы внутри корпорации на всех абонентов корпоративного клиента.
1 — За исключением запросов на получение услуг контент-провайдеров, иных третьих лиц и дополнительных услуг Оператора, осуществляемых посредством исходящих вызовов, SМS-сообщений, ММS-сообщений, USSD-запросов и иным способом, а также WAP-доступ и SIM-меню, используемые при оказании дополнительных услуг Оператора. Подробную информацию о стоимости запроса на получение услуг контент-провайдеров можно узнать в разделе «Услуги контент-провайдеров» на сайте www.megafon.ru. Информацию о дополнительных услугах Оператора, иных третьих лиц и их стоимости можно узнать в разделе «Услуги“ на сайте www.megafon.ru и обратившись в информационно-справочную службу Оператора по телефону 8–800–550–0555»
2 — В Сибирь входят: Новосибирская, Кемеровская, Томская, Омская области, Красноярский и Алтайский края, республики Хакасия, Алтай и Тыва.
3 — СНГ — Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдавия, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Украина и Южная Осетия.
4 — Кроме стран СНГ3 и России http://omsk.megafon.ru/corporate/tarify_na_svyaz/mobile_connect/tariffs/korporativniy_bezlimit/#more

И теперь делаем выводы.. :D
Тут применена очень интересная схема тарификации и списания абонентской платы. Но именно тут мы и были правы. Сам порог отключения - 0. Он прямо указан в тарифе. А далее применена та самая мошенническая схема по разводу абонентов на деньги. Ведь так было бы просто снять деньги за пакет и его взамен и предоставить сразу и из расчета на месяц! Так нет! :pardon: Из расчета предварительно истраченных минут снимают абонентскую плату. Вроде всё нормально? :unknown: Да,но ведь сначала тратим,потом платим! А это уже кредитная система расчетов,что в условиях тарифа на сайте вообще ничего не указано ! :D При этом и сам порог отключения соблюсти невозможно! Короче и выход один только - просто не говорить ,- ограничить исходящие,но при этом и перед компанией официально поставить вопрос! Есть уже стандартные нарушения! :pardon:

Re: Как не уйти в минус

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 12:31
Kristal
Собственно и получается, что эту крайне скользкую схему списаний абонентской платы Мегафон применяет абсолютно везде. В данном случае вновь возникает противоречие между теми десятью копейками на счёте и возможностью использовать весь пакет за один день! Мы видим что одно из двух условий может противоречить не только другому, но и остальным условиям тарифа. И действительно, на данный момент нет способа защиты от неухода в минус. Нужно браться за приведение самих условий обслуживания к действующему законодательству. А это прямая привязка к доступному на номере балансу и объёма оказываемых услуг.

Re: Как не уйти в минус

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 17:04
tsflight
Telefonik64, есть факт, этот факт заключается в том, что порог отключения - 0 рублей. Исходя из этого можно сделать вывод, что оператор поступил нечестно, поэтому нужно добиваться правоты, справедливости, пытаться отстаивать свои права. Если согласиться с оператором, ничего не будет, но оператор беднее не станет, а абонент станет, вот это и обидно. И вы совершенно верно подметили, что компанию в данном случае необходимо поставить перед фактом, хорошо, что была затронута данная тема, ведь она может быть полезна и другим абонентам, которые могут оказаться в аналогичной ситуации.

Re: Как не уйти в минус

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 20:50
Kristal
На самом деле есть факт что Мегафон везде вставляет фразу «может быть ограничено» и всё остальное они просто игнорируют . И им нужно обязательно писать претензии, ведь по сути после миллионного дела есть вероятность возврата средств. Самое же интересное, что даже на разных федеральных номерах одного региона отключение и может пройти с параметром баланса 0.00 рублей, а из буквально соседней серии вылезает на три– пять рублей. И это логике просто не поддается.

Re: Как не уйти в минус

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 12:21
comanch86
Да по-моему не уйти в минус довольно-таки просто - достаточно просто следить за балансом и вовремя пополнять...другое дело, что у Мегафона очень привлекательные обещанные платежи и когда нужно срочно позвонить - очень трудно удержаться от соблазна воспользоваться и взять "обещанный" побольше...а потом его отдавать, покрывать нечем - вот тебе и минус и заблокированная сим-карта. так что следите за своими переговорами и вовремя пополняйте баланс

Re: Как не уйти в минус

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 20:06
Melok
Сейчас мы видим откровенно говоря странную работу системы Мегафона. Так деньги в день платежа в счетах отображаются, но на баланс поступают с задержкой в несколько дней. При подобной ситуации можно особо балансом и не увлекаться. Обещанные платежи же не столь и выгодны. Там нет бесплатного порога использования, а значит и проще заплатить чем пользоваться им от компании. При общении же с оператором пока очевидно, что оператор просто не желает соблюдать порог отключения, и даже после изменений в правилах связи.