Модератор: Модераторы
Alexandersson писал(а):Доброго времени суток! Возникла такая ситуация: в мегафоне получаю тариф L3000 на свое ИП, в пакет входят 3000минут 3000смс 3000ммс и 3гб интернета. Занимаюсь распространением этих сим карт. И проблема в том, что можно положить на баланс 1 копейку и пакет сразу активируется, т.е. за 1 день можно потратить около половины пакета сразу за 1 копейку . И на следующий день аб.плата спишется пропорционально потраченному пакету и симка в жестком минусе . Можно ли как нибудь избежать данной ситуации? Можно ли поставить ограничения по минутам в сутки или может есть какой нибудь другой выход. Спасибо.
Проблемы у нас не исчезают сами по себе! Если вспомнить,что решение ВАС-суда есть по МТС на эту тему,а по Мегафону ещё у нас руки не дошли,то выглядит вообще странной позиция компании,что умудряется фактически все услуги оказывать с блокировкой номера. Между тем даже по их родному сайту подобное не предусмотрено,а значит и работа тарифов не имеет привязки к правам по ЗОПП и постановлению 328. И это не решается именно руководством компании,т.к. эта ситуация выгодна именно им. Нас фактически вынуждают оплачивать и то,что нам не всегда и надо! По закону уж если они взяли деньги за услугу,то и оказать её они обязаны! А блокировать могут не более чем то,что в эту плату и пакеты не входит!viza44 писал(а):Прежде чем судиться переговорите с представителем Мегафон,не надо впадать в крайности,есть специалисты,которые помогут решить проблему.Доверьтесь профессионалам и проблемы исчезнут.
Абонентская плата списывается в соответствии с выбранным пакетом со счета ежедневно равными долями, пропорционально количеству календарных дней в месяце и количеству минут, использованных абонентом, входящих в пакет. http://omsk.megafon.ru/corporate/tarify_na_svyaz/mobile_connect/tariffs/korporativniy_bezlimit/#less
Цены указаны в российских рублях с учетом НДС. Переадресация вызовов тарифицируется по цене исходящего вызова.
Тарификация исходящих вызовов поминутная. Вызовы продолжительностью менее двух секунд не тарифицируются. Тарификация Интернета идет с интервалом тарификации 1 (один) Кб.
Максимальная продолжительность как входящего, так и исходящего вызова составляет 60 (шестьдесят) минут.
Порог отключения составляет 0,00 (ноль) рублей. Когда баланс достигает данного уровня, Сибирский филиал ОАО «МегаФон» имеет право приостановить оказание услуг связи с сохранением возможности звонка на 0555 (абонентская служба), на 0011 (платежная система), 010,020,030 и возможности приема входящих звонков и SMS-сообщений в течение 90 (девяноста) дней с момента приостановления услуг.
Стоимость перехода на тариф «Корпоративный безлимит» 0,00 руб. с НДС.
* В пакете «L 500» включено 500 минут на номера мобильной и местной связи Сибири/России, 500 SMS на номера России, 500 MMS, 500 МБ интернет-трафика (не предоставляется на территории Таймырского МР, г. Норильска и Республики Тыва. Тарификация соединения будет производиться по текущему тарифу).
* В пакете «L 1000» включено: 1000 минут на номера мобильной и местной связи Сибири/России, 1000 SMS на номера России, 1000 MMS на номера России, 1000 МБ Интернет-трафика (не предоставляется на территории Таймырского МР, г. Норильска и Республики Тыва. Тарификация соединения будет производиться по текущему тарифу).
* В пакете «L 3000» включено 3000 минут на номера мобильной и местной связи Сибири/России, 300 SMS на номера России, 300 MMS, 3000 МБ интернет-трафика (не предоставляется на территории Таймырского МР, г. Норильска и Республики Тыва. Тарификация соединения будет производиться по текущему тарифу).
*** Под корпорацией понимаются вызовы внутри корпорации на всех абонентов корпоративного клиента.
1 — За исключением запросов на получение услуг контент-провайдеров, иных третьих лиц и дополнительных услуг Оператора, осуществляемых посредством исходящих вызовов, SМS-сообщений, ММS-сообщений, USSD-запросов и иным способом, а также WAP-доступ и SIM-меню, используемые при оказании дополнительных услуг Оператора. Подробную информацию о стоимости запроса на получение услуг контент-провайдеров можно узнать в разделе «Услуги контент-провайдеров» на сайте www.megafon.ru. Информацию о дополнительных услугах Оператора, иных третьих лиц и их стоимости можно узнать в разделе «Услуги“ на сайте www.megafon.ru и обратившись в информационно-справочную службу Оператора по телефону 8–800–550–0555»
2 — В Сибирь входят: Новосибирская, Кемеровская, Томская, Омская области, Красноярский и Алтайский края, республики Хакасия, Алтай и Тыва.
3 — СНГ — Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдавия, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Украина и Южная Осетия.
4 — Кроме стран СНГ3 и России http://omsk.megafon.ru/corporate/tarify_na_svyaz/mobile_connect/tariffs/korporativniy_bezlimit/#more
Вернуться в Форум Мегафон (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4