10.2. Абонент оплачивает Услуги посредством авансовой системы оплаты ( авансового платежа ) , если Договором, Тарифным планом, условиями оказания отдельных Услуг или дополнительным соглашением к Договору не установлены условия условия и порядок применения кредитной системы оплаты (отложенного платежа)
А оператор ссылается на соседний
9.13. Плата за предоставление Оператором доступа к сети передачи данных взимается однократно за каждый факт предоставления доступа к сети передачи данных.
3 При оказании телематических Услуг связи плата за предоставление Оператором доступа к сети передачи данных взимается однократно.
Это положение встречается в Мегафоновских правилах неоднократно. А сама попытка им напомнить о заявлении пресс-службы и гендиректора Мегафона Солдатенкова в апреле 2011 года о введении онлайн роуминга в течении 3-х месяцев получило следующий комментарий. Что теперь гендиректор нас другой и обязательств по соблюдению никто в компании не брал!
К сожалению,тут уже очевидно,что скачать через Мегафон-Логин можно не так далеко от Москвы с рублем на счету при хорошей скорости файлы в сотни МБ. тарификация пройдет только по окончании сессии!
Долг появится потом,при этом тариф авансовый. А вот говорить,что кто-то собрался это соблюдать пока нет повода! И это единственный такой оператор в большой тройке. Остальные давно обеспечили тарификацию интернета в рамках баланса. А тут "мы на себя не брали обязательств" .
10.4.1. При оплате Услуг посредством авансового платежа осуществляется
внесение определенных денежных сумм на Лицевой счет Абонента, с которого
Оператор снимает платежи за оказанные Абоненту Услуги.
10.4.2. При авансовой системе оплаты Абонент имеет право пользоваться
Услугами Оператора при состоянии Баланса Лицевого счета Абонента,
превышающем Порог отключения, установленный Оператором. Сумма авансового
платежа определяется Абонентом самостоятельно, исходя из перечня заказанных
Услуг в соответствии с тарифами Оператора. Оператор имеет право не
предоставлять Услуги Абоненту до поступления оплаты от Абонента в размере,
превышающем Порог отключения.
При этом любое интернет-соединение имеет и исходящий трафик.а порог тут практически всегда не ниже нуля! Каким образом с подобным допотопным подходом Мегафон у нас живет припеваючи не совсем ясно! Поразительно,но все минуса они без особых вопросов возвращают,как и в 2011 году,но при этом не спешат прекратить понуждение абонентов в хождению в минус! Ведь на телефоне вообще статистика отдельного соединения может не отслеживаться. это и есть задача и обязанность оператора.




Официальный ответ с вроде бы признанием проблемы ,но сам имеет кучу липовых утверждений и ссылок. И самое интересное совсем не то,что при рассмотрении претензии (а она всё-таки не просто письменная,но и предсудебная) не удосужились сбить данные по сайту,базам и номеру. Как вообще можно сослаться тут на информацию,что прямо противоречит билингу?
Следует ответ,- Так у Вас безлимитная опция интернета. Вот и списываются вне зависимости от баланса! Если первых двух,в пределах двух сотен,я и вникать не стал,то на шесть сотен я просто их ткнул пальцем,что списания незаконны и это копия моей претензии. И это мне они сказали,что устранено! А в результате последнему и повезло. Составили на корректировку всю сумму. При этом долги списывались уже и с других номеров в счёт погашения. А вопрос же остался, 

