Обслуживание в офисах. На сколько оно полноценно?
К сожалению,у Мегафона начало обнаруживаться проблем технических,функциональных и информационных количеством сходно с МТС. Давайте скажем,что Б3,она и есть Б3. Итак ,27 числа пришлось столкнуться с отказом сервис-гида выдавать детализацию,пошли в офис. Тверь,Радищего,12. Головной офис Мегафона. Персонал в количестве 5 человек откровенно скучает. Свет только дали,интернет не работает,обслуживание абонентов невозможно. Пишем претензии по своим вопросам,копируем. Приходят два гражданина,англоговорящих и не владеющих русским (ну,если только спасибо) Вопрос был ясен даже чайнику,на СИМ в Мегафоновском модеме они передрали ПИН код и не могли разблокировать. Прямо скажем,что подобные ситуации уже описывались в интернете и способ описан. Далеко не все оборудование поддерживает работу на уровне ПАК-овских кодов,что у них уже и было. То,что модемы для этого не подходят так же писалось. Для разблокировки надо СИМ ставить в мобильный (я беру Нокиа всегда) Ни один сотрудник офиса с места не сдвинулся и откровенно с интересом наблюдали за моей беседой с иностранцами и работой. Пришлось брать свой Нокиа,вынимать СИМ. Оказывать помощь иностранному гражданину!
Далее прошу проверить работу модема в сборе на USB-портах компьютеров. Тут выясняется,что подключение невозможно,т.к. заблокированы все внешние порты. Ну тут свой-то ноутбук я доставать не стал,посчитал,что и так все работает,но если вспомнить,что у них на витрине лежат как телефоны,так и ноутбуки,то для чего эта показуха,если обслуживания и элементарной помощи абонентам оказать не могут и не обучены? Из такой элементарной ситуации никто не смог найти выхода! Позор перед иностранцами,а еще чемпионат мира проводить с олимпиадой собрались! 
Далее прошу проверить работу модема в сборе на USB-портах компьютеров. Тут выясняется,что подключение невозможно,т.к. заблокированы все внешние порты. Ну тут свой-то ноутбук я доставать не стал,посчитал,что и так все работает,но если вспомнить,что у них на витрине лежат как телефоны,так и ноутбуки,то для чего эта показуха,если обслуживания и элементарной помощи абонентам оказать не могут и не обучены? Из такой элементарной ситуации никто не смог найти выхода! Позор перед иностранцами,а еще чемпионат мира проводить с олимпиадой собрались! 

. А последнее время как-то ощущается, что им на самом деле всё равно, что у тебя случилось. Они просто, как автоматы, выполняют свою работу формально, не вникая в детали. А жизнь-то как раз и состоит из мелочей: шаг вправо - одна ситуация и действия, шаг влево - другая... И соответственно делают не то, что нужно на самом деле. И пофигизм присутствует у некоторых сотрудников, со стороны это наблюдала и в глубине души сочувствовала абонентам...
.Да и звонить не надо. В сервис-гид ,тоже с вопросами,но нечто ,как стоимость, выдает правильно.
. Наверное, особенно весело будет перегонять бонусы с номера на номер
...

Почему-то у Мегафона нет времени подключения услуг. В офисе по базе это недоступно,а в счетах вообще нет страницы обслуживания. Т.е. установить, когда услуги подключались просто невозможно! И это на фоне,что компания считает не обязательным информирование через СМС о подключении и отключении. Практически тут земля и небо с МТС.
И в пользу последнего! 
Оно и должно соответствовать заявленному. Т.е. до 21 часа. А выделять специалистов на весь день. Хоть в три смены,но обязанность Мегафона!
Если вспомнить,что первый уже прошёл,то с биллингом точно не уложатся, да и с управляющим офиса может возникнуть проблема с увольнением из-за предельного срока хранения файлов системы видеонаблюдения.