Обслуживание в офисах. На сколько оно полноценно?

К сожалению,у Мегафона начало обнаруживаться проблем технических,функциональных и информационных количеством сходно с МТС. Давайте скажем,что Б3,она и есть Б3. Итак ,27 числа пришлось столкнуться с отказом сервис-гида выдавать детализацию,пошли в офис. Тверь,Радищего,12. Головной офис Мегафона. Персонал в количестве 5 человек откровенно скучает. Свет только дали,интернет не работает,обслуживание абонентов невозможно. Пишем претензии по своим вопросам,копируем. Приходят два гражданина,англоговорящих и не владеющих русским (ну,если только спасибо) Вопрос был ясен даже чайнику,на СИМ в Мегафоновском модеме они передрали ПИН код и не могли разблокировать. Прямо скажем,что подобные ситуации уже описывались в интернете и способ описан. Далеко не все оборудование поддерживает работу на уровне ПАК-овских кодов,что у них уже и было. То,что модемы для этого не подходят так же писалось. Для разблокировки надо СИМ ставить в мобильный (я беру Нокиа всегда) Ни один сотрудник офиса с места не сдвинулся и откровенно с интересом наблюдали за моей беседой с иностранцами и работой. Пришлось брать свой Нокиа,вынимать СИМ. Оказывать помощь иностранному гражданину!
Далее прошу проверить работу модема в сборе на USB-портах компьютеров. Тут выясняется,что подключение невозможно,т.к. заблокированы все внешние порты. Ну тут свой-то ноутбук я доставать не стал,посчитал,что и так все работает,но если вспомнить,что у них на витрине лежат как телефоны,так и ноутбуки,то для чего эта показуха,если обслуживания и элементарной помощи абонентам оказать не могут и не обучены? Из такой элементарной ситуации никто не смог найти выхода! Позор перед иностранцами,а еще чемпионат мира проводить с олимпиадой собрались! 

