Закончились наши длительные праздники и началось планомерное использование удаленных сервисов-самообслуживания. Сразу несколько проблем обнаружено в работе сервис- гида. Правда,

замечались они и раньше,но в связи с абсолютно массовой программной проблемой ,пора заниматься устранением. Первое. Раздел подключение услуг
https://serviceguide.megafonnw.ru/SCC/SC_BASE_LOGIN?SESSION_ID=AAABXgbB6KvFdlGA5gosw6wGlG4CsFgT&CHANNEL=AWWW#PACKS_FORM%3APACKS_FORM
. При изменении списка опций и ,в частности, Бит-мини система пишет,что "С вашего счета будет списано 0.00 рублей",и если бы не знать о предстоящем списании в размере 99.00 р . наверное и поверил бы. В этом же разделе и для той же опции указано,что списание
БИТ Mini 0.00 руб.
99.00 руб. ЕжемесячноПо первым числам месяца
. Но это тоже практике не соответствует. Да и сайту тоже
Абонентская плата начисляется в полном объеме в момент подключения тарифной опции. В дальнейшем – по дате подключения тарифной опции, для Корпоративных клиентов абонентская плата начисляется по первым числам месяца.
http://tver.megafon.ru/internet/frommob ... html?print
. Далее длительное время вызывает вопрос несоответствия размера бонусного баланса на странице счета лицевого и раздела мегафон-бонус.
https://serviceguide.megafonnw.ru/SCC/SC_BASE_LOGIN?SESSION_ID=AAABXgbB6KvFdlGA5gosw6wGlG4CsFgT&CHANNEL=AWWW#BONUS_FORM%3ABONUS_FORM
Разница может составлять 30% и не связана с начислениями за месяц. Хотелось бы,что б технические службы мегафона подошли планомерно к работе сервиса. А то,что он запущен,но тестирование на ошибки проведено не было и не проводится по сей день так и не проводится ,говорили 8 месяцев назад.