Модератор: Модераторы
Вопрос пока требует дополнительной проверки!Kristal писал(а):Впервые зафиксировано прекращение связи– разговора– уже в момент его совершения, т, е, ещё в момент разговора с разрывом соединения. При этом баланс оставался положительным, т, е, номер остался на связи и чисто блокированном не был. Таким образом Мегафон начал выполнять условия тарифных планов, по крайней мере по некоторым положениям. Между тем теперь даже по чисто размещенным условиям Кредит Доверия исходящий вызов в минусе совершить не получится! И вещь будет интересная – а для чего он тогда вообще нужен?
Управление Роскомнадзора по Тверской области (далее - Управление), рассмотрев Ваше обращение (вх. № 69-09/1-09-11 от 15.01.2015), сообщает.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 4 Закона от 07.07.2013 № 126-ФЗ «О связи» законодательство Российской Федерации в области связи состоит из Федерального закона «О связи», иных федеральных законов, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.
Утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87 Перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг подвижной радиотелефонной связи содержит условие оказания услуг в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Открытое акционерное общество «МегаФон» (ОАО «МегаФон») является держателем лицензии Роскомнадзора № 100996 на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи, п. 5 Условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией № 100996 содержит соответствующее требование оказания услуг связи в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В соответствии с требованиями п. 43 Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 328 (вступившего в силу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 599 01.12.2013), при оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа в случае исчерпания суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента оператор связи обязан приостановить оказание услуг подвижной связи. При этом оператор подвижной связи вправе с согласия абонента продолжить оказание услуг подвижной связи сверх суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента.
Следовательно, действующим законодательством на оператора связи возложена обязанность приостановления оказанной услуги при исчерпании денежных средств на лицевом счете абонента.
В связи с вышеизложенным в настоящее время Управлением в отношении оператора связи ОАО «МегаФон» предпринимаются меры административного характера.
Заместитель руководителя
Документ подписан электронной подписью в системе электронного документооборота Роскомнадзора
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Кому выдан:
Сулима Евгений Владимирович
Melok писал(а):Выглядит просто странно что компания не принуждалась к соблюдению лицензии в течении года столь радикально. Похоже Мегафон просто решал вопрос на уровне обратившихся, но не менял своего общего подхода, а уж тем более просто не вспоминал про Кредит доверия абсолютно у всех абонентов без их принципиального согласия. Интересно почему же оператор не перешел раньше именно на получение согласия на это. Какая была проблема его получить и для желающих говорить в кредит и представлять его. Но ведь массовой информации об изменении политики пока нет. Компания продолжает использовать подпись в договоре. Нас просто заставляют читать его, а мы можем только заставить их читать претензии.
Kristal писал(а):Кто вообще давал право делать две системы оплаты в тарифе? Ведь это просто абсурд! Вот и пусть теперь платят!
Telefonik64 писал(а):Ну что же. Есть две новости - хорошая и ..плохая ( ну не считая крайне плохих! )
Что про хорошую.. РКН по Тверской области с готовностью наказал ОАО Мегафон по факту нарушения лицензии за оказание услуг связи при отсутствии денег на счету. Дело тут http://kad.arbitr.ru/Card/748845aa-bdb8-41b4-9ffc-746162f8092f под номером А40-15297/2015 года.
Был рад что жулики наказаны наконец и в Москве при моем участии !Что про плохие.. Пока у них проходит линия неразрыва установленного соединения в Питере. Потому по роумингу могут быть проблемы и далее. Ну а очень плохие,- МТС взяло пример с Мегафона и перенесло этот принцип тарификации в свой договор!
Вот с различными способами развода нам еще очень долго бороться!
Telefonik64 писал(а): Добровольного соблюдения принципов авансовой системы пока не наблюдается!
Дело не в биллинге. Люди его так настраивают с целью извлечения прибыли в большем размере используя то, что мы перестали смотреть на таймер..biter писал(а):Telefonik64 писал(а): Добровольного соблюдения принципов авансовой системы пока не наблюдается!
Это "дырявость" биллинга Мегафон, давняя проблема.
Telefonik64 писал(а):пишем письменный отказ от оказания платных услуг при отсутствии денег на счету или только в объёме средств. Устанавливаем дату исполнения. После этого любой минус в рамках одного или нескольких соединений является нарушением лицензии - тридцать тысяч в бюджет !
В рамках контроля за исполнением обязательных требований была привлечена эта компания по делуbiter писал(а):Telefonik64 писал(а):пишем письменный отказ от оказания платных услуг при отсутствии денег на счету или только в объёме средств. Устанавливаем дату исполнения. После этого любой минус в рамках одного или нескольких соединений является нарушением лицензии - тридцать тысяч в бюджет !
А есть реальные прецеденты?
Дело № А40-15297/15
В результате анализа поступившего в Управление Роскомнадзора по Тверской
области обращения гражданина выявлено, что ОАО «Мегафон» не
приостановило оказания услуг подвижной радиотелефонной связи при исчерпании
суммы внесенных денежных средств на выделенном гражданину
лицевом счете и образования отрицательного баланса, чем нарушило требования ч. 1
ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», п. 5 Лицензионных
условий в соответствии с лицензией № 100996, п. 43 Правил оказания услуг подвижной
связи (утв. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 328).
По факту выявленного нарушения составлен протокол от 23.01.2015 № 25-Пр об
административном правонарушении в отношении ОАО «Мегафон» по ч. 3 ст. 14.1
КоАП РФ.
02.02.2015 Управление Роскомнадзора по Тверской области обратилось в
Арбитражный суд города Москвы с заявлением о привлечении ОАО «Мегафон» к
административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/fcf583b3-71a7-4e91-8a51-29ff9d841004/A40-15297-2015_20150331_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf
ПАО МТС имеет аналог решения в этой теме , ну а то, что решения судов общей практики при факте оказания услуги по нарушению прав потребителей не проходит это точно. Вот только требования лицензии - закон для оператора. Отказ от оплаты по любому возможен. Помним миллионное дело Мегафона .biter писал(а):Странно. Даже если это так, то это буквально единичные случаи, к сожалению.
ОСС защитили себя договором с абонентом достаточно сильно, но, закон "О Связи" внес некоторые коррективы, с этим согласен.
Вернуться в Форум Мегафон (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4