Генеральный директор ОАО МегаФон Солдатенков С.В., на официальном сайте компании, выступил с важным
обращением к клиентам и представил ряд важных принципов и правил, которыми руководствуется общероссийский
сотовый оператор. Самыми актуальными МегаФон считает следующие темы: услуги, роуминг и борьба с мошенничеством.
http://corp.megafon.ru/press/informatio ... -0800.htmlВ плане роуминга МегаФон нацелен на снижение тарифов на связь, он-лайн тарификацию услуг по передачи данных,
оперативное информирование абонента, находящегося в роуминге, отказ от пользования услуг и от судебного преследования
абонентов, которые имеют задолженность за пользование услугами мобильного Интернета.
Роуминг
Мы постоянно ведем и будем продолжать вести работу над снижением стоимости услуг в роуминге. Для нас важно, чтобы эта услуга была доступна всем нашим клиентам.
Мы придерживаемся принципов прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга. Мы считаем, что наш клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге, должен иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге, и для этого мы реализуем следующие меры:
с 1 декабря 2010 года снижены цены в 19 странах СНГ и Евросоюза более чем на 30%;
«МегаФон» отказывается от судебного преследования тех абонентов, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы. Это означает, что мы отзываем поданные и не будем предъявлять новые иски по взысканию долгов по использованию передачи данных, образовавшихся при нахождении абонентов в международном роуминге;
«МегаФон» в ближайшие 3 месяца обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга (передача данных) доступна;
«МегаФон» создал техническую систему, позволяющую отказаться от услуг передачи данных в роуминге по требованию абонента посредством обращения в контакт-центры по телефону, лично, а в ближайшее время и через USSD-запрос или отправку смс с отказом от услуги;
с первого квартала 2011 года запущена информационная платформа «Бон вояж», позволяющая при регистрации в новой сети предлагать абонентам информацию о тарифах, условиях, скидках и опциях в роуминге.