Slava87 писал(а):Inwitt писал(а):Вот уж не знал, что номер меняется при помощи автоматического сервиса. Вообще, у меня нет необходимости менять свой, но вот подключить себе серебряный или бронзовый - было бы неплохо. А вот тогда возникает вопрос: если я это сделаю - есть ли в Мегафоне такая услуга, которая позволит всем звонящим на старый номер узнать мой новый. В Билайне такая есть, насколько я знаю.
Если Вы смените номер на Мегафоне на уже существующей сим-карте, то при звонке на старый номер будут говорить "Набранный Вами номер не существует". И у Билайна также будет. А услуга по оповещению о новом номере действует, если номер, на который звонят, есть в базе Оператора (и с него уже идет переадресация на систему проговаривания нового номера). А при смене номера старый номер исключается из базы Оператора.
Тут несколько не так. Вот эта позиция
Если Вы смените номер на Мегафоне на уже существующей сим-карте, то при звонке на старый номер будут говорить "Набранный Вами номер не существует"
, как и
Ответ - обслуживание абонента временно прекращено
для Московского филиала Мегафона просто могут не означать, то что мы подразумеваем. К сожалению уже очевидно, что даже переходящие звонки из филиала в филиал могут иметь такие ответы даже для активных номеров, нов этот момент отключенных. Мегафон в этом смысле отличается от МТС, где услышанному можно и верить. К сожалению смена номера за деньги будет вообще странной. Ведь новое подключение просто дешевле. А настроить оповещение можно и не отказываясь от договора и выбрав именно тех кого надо. В противном случае Ваш новый номер будет очень просто вычислен по детализации.
