vmtja11 писал(а):Да и странно почему неотключают
Так им не выгодно отключать. Раньше они считали что начислили,то им все придет. А сейчас суды проиграли. Похоже поменяется что-нибудь. Как можно имея рубль получить услуг на миллион?
Модератор: Модераторы
vmtja11 писал(а):Да и странно почему неотключают
supermegafon писал(а):Придется заплатить. Как в минус вошли - не ясно. Если тариф не постоплатный - то реально. А суд будет на стороне оператора - даю 100% что придется выплачивать.
sila писал(а):--- Симка лежала в резерве, не пользовался, даже в телефон не вставлял....залезла в минус.... Это как возможно?
Сказки всё это про шаловливые ручки, ИМХО
Например, если ранее она была клонирована, то такое может быть.....
Возвращаясь к клонированию — можно с помощью криптоанализа установить закономерности между входными и выходными данными, и таким образом определить закрытый ключ Ki. На данный момент написано несколько программ, с разной успешностью реализующие такие криптоаналитические алгоритмы. Самыми известными являются SimScan и WoronScan. Они постепенно совершенствуются авторами, оптимизируя процесс анализа и подбора ключа.
Противная сторона при этом не стоит на месте. Алгоритм защиты SIM-карты, Comp128, со временем тоже изменяется. Существуют следующие его версии:
Comp128 v1
Comp128 v2
Comp128 v3
Вторая и третья версия на данный момент являются невскрываемыми....
найдите, для начала, какую-нибудь инфу о том, что мегафоновские СИМ-ки клонируются....
Хотя бы, о том, что принципиально это возможно
...мегафоновские СИМ-ки клонируются... принципиально это возможно...
sila писал(а):А я вот, почему то, не верю всем этим сказкам:
... потеряла две СИМ, не заблокировала.... выставили долг, что делать не знаю... Звонила, спрашивала, заблокированы. Как могут деньги капать с заблокированных? (так заблокировала или не заблокировала?)
--- Симка лежала в резерве, не пользовался, даже в телефон не вставлял....залезла в минус.... Это как возможно?
Сказки всё это про шаловливые ручки, ИМХО
И куда делись сотни СМС? Вопросов много,...
Если не камешки .то.. Все Вами выше написанное ??? Телефоны все работали,память пустая 1000 СМС на каждом. Сроки ..ну не 1 миллисекунда. Две недели. К сожалению первая строчка детализации прямо противоречит последней. Все было изложено ранее. Если Вы хотите,чтобы Мегафон получил юридически закрепленную претензию,ну то возможно. Просто будет смоделирована та ситуация. И в связи с тем ,что странно говорить о полном устранении .т.к. письменной претензии не было(пока) и тестирование не проводилось. Вам не нравится,что я упоминаю МТС,но ИМ смоделирована и закреплена ситуация по краже средств при списании за интернет. Там ,грубо,копейки ..тут 30 рублей запрос. Почитайте форум здесь штук 10 подобных фактов по Мегафону. Хватит из абонентов дураков делать. И обратите внимание,что по последним фактам деньги возвращались уже контактным центром в течении 3 часов. И я не сказал бы, что ОНИ очень настаивали на сертифицированности оборудования,в отличии от Вас.sila писал(а):И куда делись сотни СМС? Вопросов много,...
Почти каждый ответ содержится в вопросе.
Для SMS определяется срок их "хранения" на на SMS - центре (SMSC). Это делает сам пользователь.
По истечении установленного срока хранения на SMSC, SMS никуда не отправляется
Посмотрите в настройках своего телефона - какой срок установлен.
Если SIM адресата в течение времени хранения SMS была не активна (телефон был выключен, или был вне зоны действия сети, или SIM лежала под крышкой телефона), SMS доставлены не будут
Это первое.
Второе, память телефона, тем более память SIM, не бесконечна....
Посмотрите, где в Вашем телефоне должны сохряняться SMS и какое максимальное их количество умеет хранить Ваш телефон...
Если память для хранения SMS заполнена полностью, то очередные SMS вы не найдёте.
И, никаких "камешков", Боже, упаси...
sila писал(а):И куда делись сотни СМС? Вопросов много,...
Почти каждый ответ содержится в вопросе.
Для SMS определяется срок их "хранения" на на SMS - центре (SMSC). Это делает сам пользователь.
По истечении установленного срока хранения на SMSC, SMS никуда не отправляется
Посмотрите в настройках своего телефона - какой срок установлен.
Если SIM адресата в течение времени хранения SMS была не активна (телефон был выключен, или был вне зоны действия сети, или SIM лежала под крышкой телефона), SMS доставлены не будут
Это первое.
Второе, память телефона, тем более память SIM, не бесконечна....
Посмотрите, где в Вашем телефоне должны сохряняться SMS и какое максимальное их количество умеет хранить Ваш телефон...
Если память для хранения SMS заполнена полностью, то очередные SMS вы не найдёте.
И, никаких "камешков", Боже, упаси...
.....В Мегафоне sms тарифицируются по факту отправки или по факту доставки?....
Telefonik64....
что ОНИ очень настаивали на сертифицированности оборудования,в отличии от Вас.
sila писал(а):.....В Мегафоне sms тарифицируются по факту отправки или по факту доставки?....
Логично предположить, что по факту отправки.
Иначе появляется почва:
1. Для "залезания" в глубокий минус
2. Для спама - массовой отправки на не активные номера, в том числе других сетей.
А что Вы делаете? Вы детализацию в глаза не видели. Гаданье на кофейной гуще.- Симка лежала в резерве, не пользовался, даже в телефон не вставлял....залезла в минус.... Это как возможно?
Сказки всё это про шаловливые ручки, ИМХО
По умолчанию срок две недели.Для SMS определяется срок их "хранения" на на SMS - центре (SMSC). Это делает сам пользователь.
По истечении установленного срока хранения на SMSC, SMS никуда не отправляется
Тут Вы оба не совсем правы. Тарификация происходит в момент прохождения СМС центра. Только это не значит ,что они все(бесплатные в основном) будут в детализации. Очевидно и обратное ,не факт, что отправленные и ушедшие без проблем с телефона СМС не только будут в детализации,но и даже если и отражаются, то поступят адресату,а не повиснут в системе. И выше это тоже упомянуто, при наложении детализаций по разным номерам.sila писал(а):
.....В Мегафоне sms тарифицируются по факту отправки или по факту доставки?....
Логично предположить, что по факту отправки.
Иначе появляется почва:
1. Для "залезания" в глубокий минус
2. Для спама - массовой отправки на не активные номера, в том числе других сетей.
Если честно, вообще не логично. Тарификация должна происходить по факту доставки сообщения абоненту (по крайней мере у СМАРТС так). Иначе деньги при недоставке sms списываются за неоказанную услугу. Но если, Мегафон тарифицирует по факту отправки, то, да, в детализации они будут все указаны, а у абонента их не будет.
Telefonik64 писал(а): Тут Вы оба не совсем правы. Тарификация происходит в момент прохождения СМС центра. Только это не значит ,что они все(бесплатные в основном) будут в детализации. Очевидно и обратное ,не факт, что отправленные и ушедшие без проблем с телефона СМС не только будут в детализации,но и даже если и отражаются, то поступят адресату,а не повиснут в системе. И выше это тоже упомянуто, при наложении детализаций по разным номерам.
Тут Вы оба не совсем правы. Тарификация происходит в момент прохождения СМС центра.
Оно не направляется на чужой СМС центр,с центра обработки оно идет получателю.SMS отправлено, доставлено до SMSC своей сети, перенаправлено на SMSC "чужой" сети. Получатель не доступен, SMS не доставлено, хранится.
Вот и есть оно. Практика - критерий истины.Как сотрудник компании СМАРТС заявляю, что у нас в компании сообщения тарифицируются по факту ДОСТАВКИ! Если даже смс бесплатное, но от компании, оно отображается в детализации - это точно. Не знаю как в Мегафоне, но по логике вещей должно быть именно так и там. В противном случае взимание средств за не оказанную услугу просто незаконно.
Оно не направляется на чужой СМС центр,с центра обработки оно идет получателю.
Срок хранения 5 дней...
Центр обработки СМС сообщений.Что такое, центр обработки?
Да,две недели они не хранят.Очевидно это максимальный срок...
Выбираете его в настройках ТЛФ "максимальный", получаете 5 дней
К ,примеру, СМС от абонента Мегафона в детализации получателя МТС идет с номером +79206909090. При этом номер Мегафона мобильный теряется (не указывается). Это и есть,что оно проходит без обработки, Если номер не зарегистрирован в сети на момент отправки, вообще .куда можно СМС отправить? Только на родной СМС-центр. Потом направляется по месту регистрации факта - номера.Оно не направляется на чужой СМС центр?
А Б3 все можно.Как сотрудник компании СМАРТС заявляю, что у нас в компании сообщения тарифицируются по факту ДОСТАВКИ! Если даже смс бесплатное, но от компании, оно отображается в детализации - это точно. Не знаю как в Мегафоне, но по логике вещей должно быть именно так и там. В противном случае взимание средств за не оказанную услугу просто незаконно.
Центр обработки СМС сообщений.
СМС от абонента Мегафона в детализации получателя МТС идет с номером +79206909090.
Если номер не зарегистрирован в сети на момент отправки, вообще .куда можно СМС отправить? Только на родной СМС-центр
При этом номер Мегафона мобильный теряется (не указывается). Это и есть,что оно проходит без обработки,
Все ЭТИ термины очень интересно читать. Однако на практикеSMSC, пообщавшись с VLR, узнаёт где, на каком BSC зарегистрирован адресат, и посылает SMS туда. От BSC, по каналу BCCH, сообщение доставляеся адресату.
Если VLR сказал, что абонент временно не доступен, SMS хранится на SMSC/
на том же самом номере (и он вновь находится в Москве) было зафиксировано подключение некой информационной услуги( типа мгновенных сообщений). По данным контактного центра абонент оповещение об этом получил. Но на номер ничего не поступало. И это и есть проблема ,что нам говорят,что раз в детализации ОНО есть значит Вы это и получили,но на московский центр ничего не проходит. Услуга фактически не работает.Оно не направляется на чужой СМС центр,
Тут есть одна проблема. У Мегафона система ранее списывала деньги, даже за рядовое использование, с задержкой в несколько часов. И если Вы и сами примерно не представляете, сколько списано будет,а просто бесконтрольно звоните или с компа сидите в интернете,то номер просто вылетает в минус. Между тем сейчас списания идут практически сразу, и вышеизложенный вариант теперь применим только для роуминга.natan2456 писал(а):Вы на 100% выиграете это дело и вам не придется оплачивать эти счета.По закону вы можете подать встречный иск и тогда вы будите уже идти по делу как жертва мошенничества.Так как в правилах мегафона стоит определенная минусовая сумма,ваш телефон через несколько дней блокируется. И если случилось так что симка не понятно как зашла за придел минуса,то физическое или юридическое лицо ответственности за это не ни сет.
Вернуться в Форум Мегафон (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15