Vladimir8822 писал(а):Недавно переделывал одну из своих симкарт на родственника. Все вроде нормально, заполнил бланк, расписались как положено. Услуга платная сколько точно не знаю, так как платил он, в пределах 200 р. В офисе сказали, что деньги за услугу все равно придут на счет этой сим карты. В итоге пришло только 30р. Куда делись остальные не понятно.
Вспомним, что это услуга смены владельца номера или перерегистрация договора.. Берут 300 рублей, но ведь у них с тех пор так ничего и не поменялось. вспомним, что в офисах абонентов ПАО Мегафона обслуживает иное юридическое лицо по генеральной доверенности - Мегафон ритейл. А вот тут и возникает вопрос- почему ПАО Мегафон ничего не делает для восстановления прав своих абонентов и устранения нарушений той самой доверенности. Так , наверное, мало кто замечал, что информацию сотрудники офиса предоставляют из некой служебной базы , а не с сайта оператора связи. Последний раз меня сотрудники офиса обманули пару месяцев назад предоставив иные чем на сайте условия услуги СМС-фильтр, которую на бесплатной, а потом и платной основе до сих пор так и продолжает оказывать ПАО Мегафон. Интересным будет и то, что сотрудники офиса принципиально не имеют связи с кем -либо из Мегафона и не могут решить элементарный сбой сети в безпретензионном

режиме, т.е. без расходов на оплату пени и штрафов. Почему Мегафон решил выбрать , что воровать и обманывать через офисы можно бесплатно - непонятно! Ну и уголка потребителя нет ни в одном офисе - только из той же серии!

Ничего не решают и ничего не могут !