У меня на роутере от Мегафона использовался тариф "Мегафон-Логин Безлимитный" с пакетом безлимитного интернета "Практичный" (за 500 рублей в месяц, 2, 5 ГБ без ограничения скорости и потом до конца месяца на ограниченной скорости). В какой-то момент при очередной попытке доступа к интернету вместо нужной мне странички роутер вывел на страничку "Личного кабинета". При этом время внесения оплаты уже прошло и вопрос наличия денег на счёте не возникал. Там числилась сумма порядка 6 рублей. До следующего платежа бы хватило. Следует отметить, что оплата в этот раз была сделана с небольшим опозданием в одни сутки. В конечном итоге сумма в 6 рублей обнулилась. И было принято решение идти в центр продаж "Мегафон" и выяснять, в чём дело.
На деле выяснилось, что безлимитный пакет "Практичный" при несвоевременной оплате отключается и внесённый платёж начинает расходоваться для оплаты за траффик в соответствии с тарифом.
Когда возникли проблемы с роутером была предпринята попытка выйти с модема от Мегафона с безлимитным тарифом "Мегафон-Логин Безлимитный", но с другим номером . Ситуация повторилась - меня модем стал выводить в "Личный кабинет" и намекать на то, что надо бы оплатить счёт, но там, в отличие от Роутера срок оплаты ещё не наступил. В центре продаж мне сказали, что надо отключить автоматический переход в личный кабинет командой:
*667#
Тем, кто хочет приобретать безлимитный интернет от Мегафона следует иметь ввиду такое развитие событий.